эксплорер 2 поколения 1996 года коробка 4r55e
после перегрева (ехала по трассе начала буксовать на 4 передаче)
через 2-3 дня появился глюк - не едет назад (при 2-2,5 тысячи оборотов начинает ползти) и пропал овердрайв (причем если выключить кнопкой овердрайв начинает ехать, нормально переключается 1-2, со 2 на 3 падает в нейтралку) в положении 1 или 2 едет нормально.
что сделано:
1. вымыты мозги, и вся коробка начисто.
2. заменен клапан low/reverce servo cover (подклинивал).
3. на пакете 4 передачи заменена обгонная муфта (от перегрева, при разборке, рассыпалась пластмассовая обойма), есть след побежалости на стали и следы перегрева на ленте.
4. отрегулированы ленты.
с маслонасосом не разбирались.
коробку франкенштейна прочитал несколько раз.
ATSG читал внимательно.
за исключением овердрайва все пакеты в идеальном состоянии, похоже коробку недавно ремонтировали, т.к стоят практически новые ленты с маркировкой 5r55e и новый (может восстановленный) гидротранс.
подскажите куда рыть, пожалуйста.
после перегрева (ехала по трассе начала буксовать на 4 передаче)
через 2-3 дня появился глюк - не едет назад (при 2-2,5 тысячи оборотов начинает ползти) и пропал овердрайв (причем если выключить кнопкой овердрайв начинает ехать, нормально переключается 1-2, со 2 на 3 падает в нейтралку) в положении 1 или 2 едет нормально.
что сделано:
1. вымыты мозги, и вся коробка начисто.
2. заменен клапан low/reverce servo cover (подклинивал).
3. на пакете 4 передачи заменена обгонная муфта (от перегрева, при разборке, рассыпалась пластмассовая обойма), есть след побежалости на стали и следы перегрева на ленте.
4. отрегулированы ленты.
с маслонасосом не разбирались.
коробку франкенштейна прочитал несколько раз.
ATSG читал внимательно.
за исключением овердрайва все пакеты в идеальном состоянии, похоже коробку недавно ремонтировали, т.к стоят практически новые ленты с маркировкой 5r55e и новый (может восстановленный) гидротранс.
подскажите куда рыть, пожалуйста.