нет задней и овердрайва 4r55e

stasevich

Новичок
9
0
#1
эксплорер 2 поколения 1996 года коробка 4r55e
после перегрева (ехала по трассе начала буксовать на 4 передаче)
через 2-3 дня появился глюк - не едет назад (при 2-2,5 тысячи оборотов начинает ползти) и пропал овердрайв (причем если выключить кнопкой овердрайв начинает ехать, нормально переключается 1-2, со 2 на 3 падает в нейтралку) в положении 1 или 2 едет нормально.
что сделано:
1. вымыты мозги, и вся коробка начисто.
2. заменен клапан low/reverce servo cover (подклинивал).
3. на пакете 4 передачи заменена обгонная муфта (от перегрева, при разборке, рассыпалась пластмассовая обойма), есть след побежалости на стали и следы перегрева на ленте.
4. отрегулированы ленты.

с маслонасосом не разбирались.
коробку франкенштейна прочитал несколько раз.
ATSG читал внимательно.

за исключением овердрайва все пакеты в идеальном состоянии, похоже коробку недавно ремонтировали, т.к стоят практически новые ленты с маркировкой 5r55e и новый (может восстановленный) гидротранс.
подскажите куда рыть, пожалуйста.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
А фрикционы смотрел в каком состоянии?При перегреве могли и резанки исполнительных поршней лент подсохнуть.Сталлтест не пробовал делать?Надо-бы давление померять.
 

stasevich

Новичок
9
0
#3
спасибо за ответ.
фрикционы - как новые, давление не мерил, кстати простой способ померить давление есть? Сталл тест делать в каком положении рычага, в смысле когда не едет или когда едет?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
Вообще-то поиск рулит.всё описано и не раз.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11914
Сталл тест делать в каком положении рычага, в смысле когда не едет или когда едет?
Тогда сам лучше не делай.Коробку штоб не гробануть.А так...,забей в поиск "сталл-тест" или "столл-тест", "ст*л**тест".будет тебе счастье.
 

stasevich

Новичок
9
0
#5
что такое сталл тест я знаю, только зачем и при каком режиме коробки его сейчас проводить?
коробка в положении овердрайв не едет (начинает ползти вперед при 2-2,5 тыс. оборотов), а в положении драйв (точнее овердрайв офф) едет нормально, только на третью переключиться не может - падает в нейтралку, еще и задней нет (точнее тоже начинает ползти при 2-3 тыс. оборотов)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
что такое сталл тест я знаю, только зачем и при каком режиме коробки его сейчас проводить?
коробка в положении овердрайв не едет (начинает ползти вперед при 2-2,5 тыс. оборотов), а в положении драйв (точнее овердрайв офф) едет нормально, только на третью переключиться не может - падает в нейтралку, еще и задней нет (точнее тоже начинает ползти при 2-3 тыс. оборотов)
Ну вообще его делают в драйв и реверс.Лишний раз ГТ проверить и на буксы в АКП.Вообще ГТ от перегрева сильно страдает,да и масляный насос тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

stasevich

Новичок
9
0
#7
да в том то и проблема, что в режиме 1 или 2 передачи едет очень хорошо, так что гидротранс отпадает :(
а сталл тест в основном состояние гидротранса показывает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
да в том то и проблема, что в режиме 1 или 2 передачи едет очень хорошо, так что гидротранс отпадает :(
а сталл тест в основном состояние гидротранса показывает.
Похоже отпадаетГТ.
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По результатам проверки можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки во фрикционных муфтах и тормозе первой передачи и передачи заднего хода.Вот как-то так.Спёрто отсюда:http://www.hyundai-remont.ru/204.htm
 

stasevich

Новичок
9
0
#9
да я понимаю зачем нужен сталл тест, только тут проблема явная есть, в нем смысла нет сейчас, проблема и так явная.
не могу найти алгоритм работы клапанов, по типу при включении реверса - этот клапан открывается и тормозит эту ленту ну и т.п.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
не могу найти алгоритм работы клапанов, по типу при включении реверса - этот клапан открывается и тормозит эту ленту ну и т.п.
Ну эт к Акулычу.Он у нас профи.А так почитай вот тут,может разберёшся.Интересная статейка.http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309
 

stasevich

Новичок
9
0
#11
как работает автомат я понимаю, только алгоритм работы 4R55E не описан ни в одном мануале.
но за советы огромное спасибо, будем ждать Акулыча :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
только алгоритм работы 4R55E не описан ни в одном мануале
"нипиздика ты гвоздика" (с) стр. 5 АТСГ 4R44E/4R55E, алгоритм включения гидроклапанов, лент и др. херни, стр.18 алгоритм включения соленоидов, при разных положениях селектора и разных передачах.
Либо ты ее не так собрал, либо звони соленоиды, на предмет целостности катухи и проходимости для АТФ в включеном состоянии. Иных вариантов я не вижу.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#13
была похожая проблемка, трусили всю коробку несколько раз... пока не поменяли мозги и не отремотировал ГТ ..... мозги старые мыли, клапана меняли... ничего не помогало, прогревалась и сразу пропадал 4я, задняя, еле еле ехал вперед, если давать газу, горели фрикционы.... с горки разгонялся на Д как угарелый, хотя не должен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
ATSG читал внимательно
Что то непохоже.. Там сталл-тест на нескольких страницах расписан, с возможными причинами багов. По крайней мере для алды

а сталл тест в основном состояние гидротранса показывает
Отнюдь нет, хотя и его тоже
 

stasevich

Новичок
9
0
#15
"нипиздика ты гвоздика" (с) стр. 5 АТСГ 4R44E/4R55E, алгоритм включения гидроклапанов, лент и др. херни, стр.18 алгоритм включения соленоидов, при разных положениях селектора и разных передачах.
Либо ты ее не так собрал, либо звони соленоиды, на предмет целостности катухи и проходимости для АТФ в включеном состоянии. Иных вариантов я не вижу.
каюсь, грешен, плохо читал ATSG :) но разрешение не позволяет понять какой клапан и за что отвечает :(
так и разбирал с этой проблемой, и все устраненные проблемы - не повлияли никак на поведение коробки, да и фоткал все мозги, так что неправильную сборку думаю можно исключить.
может можно попросить о одолжении выложить читабельную картинку, и уж совсем обнаглеть, возможно с вашими комментариями о клапанах.

спасибо за помощь, и внимание к моей проблеме.