АКПП 5R55E Нет второй передачи, почему?

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#1
После переборки коробки, не могу понять почему нет второй передачи, она наверно есть но я видимо не понимаю. Ну и почему то на положение D все подргужается но через секунд 10 слышу шелчек и машина не едет никуда, включаю 2 и снова на D и машина едет без пинков но вторую не включает, точнее включает но после того как сброшу газ.
Прошу совета, уже задолбался плиту снимать.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#2
Похоже подзатухла тема с коробками((, все в делах, Roki89 коробку сам перебирал? ленты правильно отрегулировал?плиту зачем сто раз снимал, двух раз хватит чтобы понять, поршеньки ходят без заедания, сидят плотно без люфта, плита собранная правильно по схеме, всё только саленоиды под подозрение, плиту дёргать часто туда сюда для резьбы не хорошо м6 в алюминие всетаки, я сам сейчас со своей 5r55e разбираюсь, пинки да блокировка достали, понял некоторые вещи, без грамотной диагностики (замер давления и прочее) нехрен в коробку лезть, зря потраченные нервы, время и деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#3
ага сам, видимо собрал не правильно, нет 2,4,5 передач:lol:
Снимать и делать по мануалу и проверять воздухом, очень пожалел что не стал этого делать ранее.
Была надежда на неправильно собранную плиту, и плохо работающие соленойды, но увы, дело не в плите, снимать не хотел коробку просто, геморно это все.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#4
Да я тоже не стал пакеты воздухом проверять, просто не было возможности, барабаны отдельно друг в друга вставлял вроде плотно сидели :x, конечно еслибы было не ограничено со средствами всё бы сделал по другому, а сейчас нет блокировки гт, жёсткие пинки на прогретой и 5 включается на4000об/мин при100км/ч, в добавок ко всему реверс долго грузится с ударом, давление померил, на холодную и чуть прогретую укладывается чуть выше нижних границ таблицы атсг.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#5
ну что мой друг, я снял коробку сегодня, теперь твоя очередь :lol:
Соленойд блокировки ГТ проверяй, собрана ли правильно плита и как там ходят плунжера.
Есть у тебя база знаний какая нибудь? картинки или фотокарточки?

Добавлено через 1 минуту
бублик в москву еще отправь, дело не шибко дорогое,но очень нужное!
У меня в этот раз вышло 2500р с доставками
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#6
Коробку в конце ноября снимать буду :x, я и так её в сентябре только поставил,бублик отдовал на ребилд разрезали там всё норм можно было и не резать, но для профилактики фрикционное кольцо переклеили, в плите клапан блокировки менял на заведомо рабочий, поршенек блоки тоже поменял ходит идеально без заеданий и люфта, клапан регулятор давления тоже пробовал другой ставить, у него красная сетка, у моего была зелёная, кстати на клапане с красной сеткой переключения едва заметны но после 4й передачи идёт букс не детский, и приходится сбрасывать скорость чуть не до полной остановки чтоб коробка снова заработала,а на зелёном клапане букса нет но, передачи включает жёстко особенно 1 2 3, четвертую идеально, насчёт базы знаний, как у большинства сдесь из форума +франкинштейн, с миру по нитке, не от жирной жизни сдесь люди свои проблемы решают, совместно можно победить эту пендосовскую заразу)) .
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#7
не тяни с ремонтом,у тебя коробка буксует, горят фрикционы и все это гамно летит по всей коробке, либо снимать и делать либо не снимать и не ездить!
Вот на счет давления хз вообще хз......
я один коробку снял за 3 часа, третий раз в своей жизни снимал :lol:
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#8
Сейчас машину не пользую, берегу, поскольку знаю во что ремонт влетает, по этой самой причине и не снимаю, открыть ящик пандоры и деньги начнут растворяется с космической скоростью)).

Добавлено через 7 минут
Roki89 будеш опресовывать пакеты, ленты, опиши процесс с подробностями, а то многие посты заканчиваются на самом интересном месте, либо люди на волне восторга от того что у них получилось разобраться с акпп, забывают всё на свете, и в том числе форум который дал им знания .
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#9
не забывают..дело в том что руки по локоть в красной кровищи с коробки, в перчатках масляных, браться за чистый телефон и делать фотокарточки как то не особо...
я свою расковырял, куплю щупы и посмотрю как чего, ну а потом уже воздухом проверять.
Попробую запилить видос 8)
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#10
такая же хиратень с коробасом после переборки,не могу понять 2 включается когда лента полностью останавливает пакет?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#11
Roki89 как дела с коробкой? Ушол в себя от увиденного?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#12
такая же хиратень с коробасом после переборки,не могу понять 2 включается когда лента полностью останавливает пакет?
Есть вероятность того что последний барабан толком не работает,из-за рабочих зазоров.

Добавлено через 6 минут
Roki89 как дела с коробкой? Ушол в себя от увиденного?
:lol: что от этих старых рыдванов остается ждать..
значит нашел две вещи: был не затянут болт в приблуде №35 из-за этого давление масла уходило.

и второе в последнем барабане зазор получился большой почти 3мм при нужных 1,4-2,5мм.
К тому же,когда воздухом дул пакет вставал криво, видимо из-за этого у меня бывало порой херово работала 5я передача.
Фотки сделал куда дуть, видос не снял, сдох компрессор в гараже:x:x:x
Через 2 дня на работу выезжаю, поэтому бросаю все это дело до декабря :cry:
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#13
Понятно, пятая у тебя включалась на повышенных оборотах и скорости близкой к 100км/ч?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#14
пятая работала до разборки так: если обороты были больше 2-х то все гуд, едет не дергается.
Если обороты в районе 1500 то были дерганья