Нет кикдауна

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#1
Сегодня съездил в деревню 840 км. туда-сюда, при первом-же обгоне обнаружил что мотор обороты резко набирает а скорость еле-еле. В городе не гоняю, поэтому не замечал проблемы.
По трассе езжу 100-120, при резком нажатии на 80км\ч обороты забрасывает до 4000- 5000 но переключения на пониженную не происходит, приходилось обгонять с помощью O/D.
Короче намаялся я сегодня.
Помню что видел подобные темы, но видимо не те слова в поиск забиваю.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#2
Наберите в поиске "не набирает скорость". Откроется 70 тем по Вашей проблеме...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#3
Спасибо, перечитал все "70". Половина говорит что это нормально, половина рекомендует сервис, у одного бабушка колдунья, другой просто свечки в церкви ставит и у него всё само заживает.
Ладно, по шаманю сам посмотрим что вылезет, благо еще донор есть.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#4
Дело в том, что у меня нечто подобное с машиной происходит. Сам не знаю куда ткнуться. Получается, что может быть всё что угодно - от свечей с катушками до бензонасоса с фильтрами плюс датчики...
Сканер ошибки никакие не выдаёт...
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#7
у меня такое было на крайслере когда почти лопнул грм, так что как опасный вариант, проверить не вытянулась ли цепь, на месте ли метки, а если ремень, то все ли с ним ок
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
В моем случае к двигателю претензий нет, обнулил вчера комп, сегодня машин как-то по другому поехал, кик даун не проверил, в городе негде разогнаться, камер по навешали сцуки.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#9
Использовав метод дедукции и 0.3 коньяку пришел к умозаключению.
АКПП должна переключится на пониженную при тапке узнав об этом (о тапке) у какого-то датчика, который отслеживает резкое открытие ДЗ и повышение оборотов. Следовательно нужно воззвать к совести этого датчика, только бы знать какого.
Какого ?
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#10
вот и я так думаю. у меня тоже бывает что он то есть,то тапку в пол а авто не едет.если несколько раз нажать тапку, то всё ок.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#12
Было нечто похожее. На холостых и по городу машина идеально работала. При кикдауне никакой реакции, очень медленно набирал скорость и еще какой-то грохот снизу раздавался. Думал коробка приехала. Договорился с Эндрюсом, он посмотрел, почитал, поездил: вердикт - коробка, двигатель, раздатка в идельном состоянии. Похоже на катализатор, надо начинать с него. Через пару дней поехал на вскрытие. Правая сторона была просто забита почти наглухо, грохот издавал огромный слиток, болтающийся в банке при резком нажатии на педаль. Почему Lincoln Navigator не разгонялся, думаю понятно. Выпотрошил обе стороны, поставил пламегасители и обманки для нижних лямбд. Ездит как новенький, правда шумнее стал (если на улице, из салона не слышно), и выхлоп стал вонять по-другому. Зато с разгоном и кикдауном никаких проблем. Спасибо Эндрюсу за точный диагноз, очень помог.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#13
АКПП должна переключится на пониженную при тапке узнав об этом (о тапке) у какого-то датчика, который отслеживает резкое открытие ДЗ и повышение оборотов. Следовательно нужно воззвать к совести этого датчика, только бы знать какого.
Основными датчиками, показания которых используются в управлении АКПП являются: датчик скорости автомобиля (VSS), датчик угла открытия дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF) или датчик давления во впускном коллекторе (MAP).
По вашему описанию проблемы, и на мой взгляд, проблем с ними нет, а имеет место пробуксовка или отсутствующая передача. Если покатаетесь со сканером в момент проявления неисправности, или внимательно понаблюдаете за происходящим и посчитаете передачи при переключениях, то можно будет выяснить какая именно.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#14
Передачи считал, вроде всё нормально, по трассе при плавном разгоне последнее переключение в районе 120км\ч и держит обороты на этой скорости где-то 1800-2000.
При интенсивном разгоне все передачи переключаются в районе 2000-2500, немного затянуто переключение с 1 на 2.
Но поведение машины можно охарактеризовать "то едет то не едет", вот в период "не едет" она реально не едет, переключается и разгоняется хер пойми как, в том числе и нет кикдауна.
В периоды когда "едет" он как молодой рвет аж страшно.
Получается беда плавающая, как при плохом контакте, отсюда и вышеописанные умозаключения о причастности датчиков в частности и проводки в общем.

Катов нет, обманки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#15
Но поведение машины можно охарактеризовать "то едет то не едет", вот в период "не едет" она реально не едет, переключается и разгоняется хер пойми как, в том числе и нет кикдауна.
Надо составлять объективную картину неисправности именно в момент ее проявления, именно это я имел в виду.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#17
надо разогнаться (плавно) до третьей или четвёртой и отпустить педаль газа то обороты должны падать медленно.если так ,то блокировка бублика работает.кажется так.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#18
надо разогнаться (плавно) до третьей или четвёртой и отпустить педаль газа то обороты должны падать медленно.если так ,то блокировка бублика работает.кажется так.
мне даже трудно представить как такое придумать.:lol:
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#19
Еще советуют во время кика тронуть педаль тормоза, происходит какое-то колдунство и акпп переключается на пониженную.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#20
у меня проблема сегодня решилась чисткой датчика количества воздуха,или как он там называется. тот в котором две спиральки.он за фильтром стоит.