Всем привет,
в свете последней замены форсунок осталась так и не побеждённая проблема с периодическими подколбашиваниями двигателя.
Что было поменяно:
1. Форсунки- все
2. Катушки - все
3. Свечи
Подозрения у меня на работу Лямбда зондов. Ниже прилагаю график их напряжений. На графике сначала холостой ход, затем плавное поднятие оборотов до 2х тысяч и их удержание.
Да и ещё, длительность импульсов впрыска на холостых, увеличилась с прежних 4.5ms до 6 m.s
Собственно вопрос, что делать и куда копать
в свете последней замены форсунок осталась так и не побеждённая проблема с периодическими подколбашиваниями двигателя.
Что было поменяно:
1. Форсунки- все
2. Катушки - все
3. Свечи
Подозрения у меня на работу Лямбда зондов. Ниже прилагаю график их напряжений. На графике сначала холостой ход, затем плавное поднятие оборотов до 2х тысяч и их удержание.
Да и ещё, длительность импульсов впрыска на холостых, увеличилась с прежних 4.5ms до 6 m.s
Собственно вопрос, что делать и куда копать
Вложения
-
28.3 КБ Просмотры: 56
-
21.5 КБ Просмотры: 54
Последнее редактирование модератором: