Navigator 1 Нестабильная работа ДВС

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем привет,
в свете последней замены форсунок осталась так и не побеждённая проблема с периодическими подколбашиваниями двигателя.
Что было поменяно:
1. Форсунки- все
2. Катушки - все
3. Свечи
Подозрения у меня на работу Лямбда зондов. Ниже прилагаю график их напряжений. На графике сначала холостой ход, затем плавное поднятие оборотов до 2х тысяч и их удержание.
Да и ещё, длительность импульсов впрыска на холостых, увеличилась с прежних 4.5ms до 6 m.s
Собственно вопрос, что делать и куда копать :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Судя по осциллограммам и таблице с лямбдами всё в порядке,шорты и лонги в норме(за исключением чуть богатой смеси на 4%).Подколбашивание как себя проявляет?Насколько долго колбасит?Обороты на месте?Не плавают?Разница компрессии по цилиндрам есть?Цепи не вытянуты?Чем снимал осциллограммы?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Судя по осциллограммам и таблице с лямбдами всё в порядке,шорты и лонги в норме(за исключением чуть богатой смеси на 4%).
Подколбашивание как себя проявляет?
Трогаешься с места, потряхивает в момент трогания, и на холостых раз в 10 - 15 секунд. Несильно, но в салоне чувствуется.
Насколько долго колбасит?
Постоянного расколбаса нет, т.е временами.
Обороты на месте?
Так точно!
Разница компрессии по цилиндрам есть?
Не проверял ещё
Цепи не вытянуты?
Есть такое подозрение, переодически на сбросе газа побрякивает что-то, предполагаю что цепи.
Чем снимал осциллограммы?
ScanXL программа, через EML адаптер.

Очень смущает увеличение времени впрыска до 6 миллисекунд, видимо производительности форсунок всё-таки не хватает.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
А чека нет?
Я б не сказал, что лямбды хорошо показывают, когда все хорошо, то синусойда почти идеальная.
И задняя 2я лямбда плохо себе ведет или она или кат надо б изучить.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
А чека нет?
Я б не сказал, что лямбды хорошо показывают, когда все хорошо, то синусойда почти идеальная.
И задняя 2я лямбда плохо себе ведет или она или кат надо б изучить.
ДА нет, чек не горит и яне могу сказать что всё хреново. Но просто не люблю когда с машиной творится непонятно что. Вот мне тоже не нравится задний датчик.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Начнём с того,что осциллограммы со сканеров как правило липовые,т.е. не отражают реальности из-за ограниченной скорости обмена данными.Надо смотреть обычным осциллографом и обратить внимание на фронты сигнала(должны быть максимально крутые)и на частоту переключения кислородников(в норме порядка 2-15 гц,чем выше тем лучше).Первый признак умирания датчиков кислорода это вялое переключение.
Лямбды после катализаторов так примерно и работают как на осциллограмме,там криминала не видать.
Производительности форсунок на холостых достаточно,иначе длинная коррекция была бы до+20%,попробуй посмотреть параметры FUEL TRIM на равномерной нагрузке-stall test кратковременный не более 10сек(на месте на передаче удерживаешь тормоз,давишь газ,без энтузиазма только),вполне может не хватать форсунок на мощностных режимах(тогда и будет расколбас при резком трогании).
Время впрыска(впрочем как и другие параметры)бывает сказочным на некоторых сканерах,которые некорректно считывают протокол,поэтому не мешало бы подоткнуть другой сканер и сравнить данные датастрим(примерная норма времени впрыска на холостых без нагрузок 3,2-3,8мс для нового мотора).
Цепи(а точнее сдвиг фаз)сильно влияют на корректную работу двигателя-если уже гремят,лучше сразу менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Спасибо за информацию, постараюсь во всём разобраться и по результатам отпишусь!