Несколько вопросов, в связи с комплексной диагностикой Экспа-3

Михаил

Участник
428
1
Москва
#1
В связи с выставлением на продажу авто был у меня сегодня возможный покупатель.
Съездили мы с ним в "его" сервис на диагностику, в связи с диагнозом возникли некоторые вопросы.
1. Приговорили задние развальные тяги, ну тут все понятно, купить заменить...
2. Течь масла из раздатки, из под прокладки, прокладка вроде как не заводская, герметик белый. В связи с этим возникло подозрение о том что раздатка уже ремонтировалась... А вопрос в том, что сложный ли процесс замены прокладки, насколько он дорогостоящий и возможно ли приурочить какие либо ремонтные работы к данному процессу (часто встречающиеся или быстро изнашиваемые детали).
3. Человек который вроде как очень хорошо разбирается в акпп диагностировал мне акпп и пришел к выводу что вроде как не сразу нагружается задняя передача. Насколько я понял при включении задней происходит сопоставление фрикционов или соленоидов (прошу прощение за не грамотность) но происходит это несколько медленнее чем на новой кпп. Такой вывод был сделан мастером путем включении задней передачи и резкого нажатия на гашетку, старт происходит сразу, а вот резкое ускорение с некоторой задержкой и легким тычком, я честно говоря всегда думал что срабатывает раздатка и подрубается морда... В общем этот вопрос собственно и является основным...

Что скажите дорогие одноклубники по изложенным проблемам?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
п.2 Прокладок там нет. Все на герметике. Если сочится, значит плохо промазали. Возможно, что была в ремонте. А в чем проблема-то? Передок подключается уверенно и надежно, значит все в порядке. Если напрягает течь масла, разобрать, зачистить стык, собрать. Совершенно не сложно.
п.3 такая диагностика гарантированно приведет к поломке АКПП. Передача должна сначала включится, а потом уже можно газовать. Задняя всегда включается медленнее передней. Пробег у авто какой? 5 лет, по 20тык минимум, 100тык пробега АКПП, у нее никак не может быть такое же поведение как у новой АКПП. Не ездий больше к тому мастеру, угробит еще тебе коробку.
Вообще-то вопросы несколько сумбурны.
Фамилию сервиса в студию. Чтоб других туда не отправить.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#3
Если честно то как называется сервис сказать не могу, т.к. не знаю...
Находится на ул. зорге...
По поводу включения передачи и газовать...
Передача включается через 1, ну может 1,5 сек. не больше, вопрос в другом, как сказал сервисмен "нагружается задняя передача не сразу" или "собирается с явным опозданием".
На практике выглядит так, втыкает передачу, через 1 сек она уже в рабочем положении, и жмет на газ, происходит движение, легкий толчек, резкое ускорение, причем этот толчек часто сочетается со свистом колес, в связи с этим я предположил что происходит пробуксовка и раздатка врубает морду...
 

LIR633

Новичок
15
0
москва
#6
согласен с Акулычем , сначало включение! потом можно и погазовать. у меня на 3 Форд Эксплорере задняя тоже с небольшой задержкой включается и у брата на таком же один в один
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Михаил,на подключение раздатки.... ффперёд нет похожих симптомофф?
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#8
Вперед нет таких симптомов, но насколько я понимаю первая и задняя имеют разные передаточные числа и задняя вроде как даже более тяговитая получается?

И еще вопрос, диагностику подвески делали в 3-х разных сервисах, все три поставили разные диагнозы.
1. Оффициалы майджер приговорили под замену все ступичные подшипники, шаровую правую и стойки стабилизаторов передние.
2. Амавто приговорили только заднюю правую тягу (развальную) и стойки стабилизаторов передние, шаровую правую.
3. Сервис на зорге, где мне сделали полную диагностику включая компьютерную, сделал вывод только задние тяги (развальные), кстати комп показал что немного богатится смесь, мастер приговорил к чистке МАФ (вроде так зовется датчик который на впуске у фильтра стоит), шаровые уже поменял к этому моменту.

Вот сижу и думаю кому верить?
 

osa130

Новичок
20
0
Москва
#9
У мня тоже задняя включалась с опозданием в 1-2 сек, но позле замены того самого , якобы, нештатного фильтра (см. тему дополнительный фильтр на AKPP) всё заработало гораздо быстрее, полагаю всё происходит от сасора радиатора AKPP, со временем.