Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Сбылась мечта идиота - куплен Форд Эксплорер первого поколения 92 года. Само собой проблем на борту море.
1. Надо заменить датчик ТОЖ для приборки. Подскажите его номер пожалуйста.
2. Глючит датчик давления масла , при включении зажигания то нормально покажет, то в в глубокий минус зашкаливает.
3. Надо сменить "грибы". Тоже интересует номерок их
4. Нет ближнего света... Включаю ближний, а на его месте дальний. Моргай не моргай рычажком ,всё равно дальний... Если ли где рэлюха на свет или надо проверять подрулевой переключатель?
5. Холостой ход гуляет на холодную и подтраивает ДВС. Но если переключиться в R или D, то обороты снижаются до 900 и нормально едет. А когда двигатель прогреется, то холотой в положение паркинг аж до 2000 подскакивает. КХХ мыл... что замена гредёт? И тоже номерок бы его если что?
Сбылась мечта идиота - куплен Форд Эксплорер первого поколения 92 года. Само собой проблем на борту море.
1. Надо заменить датчик ТОЖ для приборки. Подскажите его номер пожалуйста.
2. Глючит датчик давления масла , при включении зажигания то нормально покажет, то в в глубокий минус зашкаливает.
3. Надо сменить "грибы". Тоже интересует номерок их
4. Нет ближнего света... Включаю ближний, а на его месте дальний. Моргай не моргай рычажком ,всё равно дальний... Если ли где рэлюха на свет или надо проверять подрулевой переключатель?
5. Холостой ход гуляет на холодную и подтраивает ДВС. Но если переключиться в R или D, то обороты снижаются до 900 и нормально едет. А когда двигатель прогреется, то холотой в положение паркинг аж до 2000 подскакивает. КХХ мыл... что замена гредёт? И тоже номерок бы его если что?