Explorer 1 Несколько вопросов по датчику, двс

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Сбылась мечта идиота - куплен Форд Эксплорер первого поколения 92 года. Само собой проблем на борту море.
1. Надо заменить датчик ТОЖ для приборки. Подскажите его номер пожалуйста.
2. Глючит датчик давления масла , при включении зажигания то нормально покажет, то в в глубокий минус зашкаливает.
3. Надо сменить "грибы". Тоже интересует номерок их
4. Нет ближнего света... Включаю ближний, а на его месте дальний. Моргай не моргай рычажком ,всё равно дальний... Если ли где рэлюха на свет или надо проверять подрулевой переключатель?
5. Холостой ход гуляет на холодную и подтраивает ДВС. Но если переключиться в R или D, то обороты снижаются до 900 и нормально едет. А когда двигатель прогреется, то холотой в положение паркинг аж до 2000 подскакивает. КХХ мыл... что замена гредёт? И тоже номерок бы его если что?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
То что ХХ гуляет обороты большие и троит это наверняка подсос воздуха. Проверь вакуумные трубки.
 

AlexW

Новичок
17
0
Был Ford Explorer 1 1993
Санкт-Петербург
#4
4. Так умирает подрулевой переключатель. Я 2 таких убил, пока умные люди не посоветовали реле поставить на свет. Да, реле там нет, совсем.
Подрулевой кто-то смог разобрать, почистить и собрать, и он даже работал, но вот кто - не помню. У меня так не получилось
 

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#5
То что ХХ гуляет обороты большие и троит это наверняка подсос воздуха. Проверь вакуумные трубки.
Проверю. спасибо!

Добавлено через 27 секунд
1. ts58t
1k3
F1SZ10884A

4. Реле нет, смотри подрулевой
спасибо!:good:

Добавлено через 1 минуту
4. Так умирает подрулевой переключатель. Я 2 таких убил, пока умные люди не посоветовали реле поставить на свет. Да, реле там нет, совсем.
Подрулевой кто-то смог разобрать, почистить и собрать, и он даже работал, но вот кто - не помню. У меня так не получилось
Спасибо. Теперь уверенно полезу разбирать подрулевой:twisted:
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#7
4. Так умирает подрулевой переключатель. Я 2 таких убил, пока умные люди не посоветовали реле поставить на свет. Да, реле там нет, совсем.
Подрулевой кто-то смог разобрать, почистить и собрать, и он даже работал, но вот кто - не помню. У меня так не получилось
Я перебирал свой подрулевой и слева от руля два раза.
первый раз коротнуло провода под капотом, что загорелся я - (еле потушил-подроб в теме покатушки Мурманск Тамбов Москва)
Второй раз просто перестало работать, там уже полная переборка с досканальной разборкой под рулевого выключателя и востановлением сгоревших и сплавленных элементов метала пластика пружинок. короче мне ценник за БУ и новое не понравился и я сделал 100% востановление выключателя своими руками, но ко всему этому добавл целый релейно предохранительный блок на весь головной свет -стало ярче, перестался грется подрулевой и слева от руля переключатели. :good: который год нет проблем :D
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#9
От чего? Или сам мастерил?
Блок предов купил от русомарки на 10 или 15 предов. 100рэ
все засунул в коробку- преды не только на каждую лампу в отделенности но и на релюхи поставил чтобы переключатели подрулевого и салонного не горели - лучше преды пусьт горят.
могу сфоткать если надо..
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#10
Куда предохранители приколотить - вопросов не возникает, можно выбрать из разных вариантов.
А вот как некоторое количество реле (5-6 штук) аккуратно устроить в коробку - вопрос.
В идеале, может кто встречал разумный по деньгам вариант - коробка под полдюжины реле и столько же предохранителей. Навесной монтаж совершенно не по душе.
 
Последнее редактирование модератором:

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#11
Люди добри! ну подскажите какие "грибки" брать? А то я заказал ,что сам надумал и пришла хрень за 900 рублей....
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Moog K8361
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: