Несколько вопросов F150 CrewCab

Filkin

Новичок
1
0
#1
Всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, за создание подобной темы, если эти вопросы уже обсуждались и есть ответы, но я не нашел, хотя походил по всему форуму, а поиск выдает только топики 4 ех годовалой давности.


1. Таможится ли F150 с Crew(полныйразмер) кабиной как грузовик, нынешнее поколение и предыдущее(2008 год еще проходной!)?
2. Где можно найти информацию по двигателям? Отзывы, расход, обслуга?

если последнее можно почитать на забугорных сайтах с поправкой на забугорный бензин и обслугу)), то по первому вопросу хотелось услышать о реалиях нашего правого гос-ва, а не формулу с tks.ru.
:good:
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
По таможне подскажу, что у нас таможат под категорию "С" (даже Раптора так таможили). Так выгоднее по пошлинам. Неудобство в том, что надо иметь соответствующую категорию.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#4
По таможне подскажу, что у нас таможат под категорию "С" (даже Раптора так таможили). Так выгоднее по пошлинам. Неудобство в том, что надо иметь соответствующую категорию.
Вы с 250 не путаете? 150 категория С не может быть у него снаряженная масса меньше 3500кг.

Добавлено через 4 минуты
Filkin, а в чем проблема -они сертифицированы и официально продаются в России
http://www.pickup-center.ru/catalog...er_pf%5BSTATUS%5D=&set_filter=%CF%EE%E8%F1%EA
С чего вы взяли что они сертифицированы?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#5
С чего вы взяли что они сертифицированы?
Для ввоза в страну автомобиля , дилер или продавец-юридическое лицо должен сертифицировать автомобиль. Ф-150 в середине 2000 годов продавались официальными дилерами и имели сертификат соответствия типу транспортного средства(иначе не получишь паспорт транспортного средства), а именно пикап (поэтому и налог был меньше),гигиенический и пожарный сертификат .
Сейчас дополнительно нужен сертификат по Евро4.
Если первые получить было сложно (НАМИ и т.д.) то второй получается легко,если авто соответствует Евро4.Все машины с 2004г произведенные в США соответствуют Евро4.
 
Последнее редактирование модератором:

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#7
Для ввоза в страну автомобиля , дилер или продавец-юридическое лицо должен сертифицировать автомобиль. Ф-150 в середине 2000 годов продавались официальными дилерами и имели сертификат соответствия типу транспортного средства(иначе не получишь паспорт транспортного средства), а именно пикап (поэтому и налог был меньше),гигиенический и пожарный сертификат .
Сейчас дополнительно нужен сертификат по Евро4.
Если первые получить было сложно (НАМИ и т.д.) то второй получается легко,если авто соответствует Евро4.Все машины с 2004г произведенные в США соответствуют Евро4.
Форд ф150 никогда не продавался офицалами. Судя по вашей логике Линкольн , Додж рем, тойота тундра и секвойя они все сертифицированны??

Добавлено через 10 минут
и что... однако таможат у нас под "С"...
Вы путаете категорию транспортного средства и тип транспортного средства. Таможня не таможит по категориям В или С, она определяет тип транспортного средства пикап а в зависимости от веса этого пикапа он может быть как В так С. Все пикапы серии 150 и 1500 легковые с категорией В. Хотя могут быть растаможены по коду 8704 как пикап.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Таможня не таможит по категориям В или С, она определяет тип транспортного средства пикап а в зависимости от веса этого пикапа он может быть как В так С.
пардонс... не верно выразился... таможатся F-150 конечно по категории "В" но как "грузовой-бортовой"...
налог совсем другой получается, как для "С"...:)
а 250 и 350 уже категории "С"...
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#9
Форд ф150 никогда не продавался офицалами. Судя по вашей логике Линкольн , Додж рем, тойота тундра и секвойя они все сертифицированны??
Ну зачем так категорично:lol:
В 2004 покупали на фирму в Нью-Ирк моторс:D
С Ф- 150 было проще он продавался в Европе. Но потом от его продажи в России отказались -малый спрос(Газель - рулит:good:). Теперь на те-же грабли наступают c Ford Ranger.Можете посмотреть на него в Авалоне.
Про остальные сказать не могу, могли ввозить серым импортом и от частных лиц но после введения тех.регламента и поправок к таможенному союзу -сертификация обязательна.
Ссылку давал чтобы человек у них проконсультировался как ввозят :).

А вообще он не о том спрашивал и тему пора в трепалку.
 
Последнее редактирование модератором:

Амалас

Участник
29
0
#10
Как пикап машина томожиться, если размер кузова составляет половину или больше половины растояния между осями.
 
Последнее редактирование модератором:

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#11
Да с Форд Рейнджер все ясно. А вот по поводу Форд ф 150 я все же сомневаюсь:) Скажите а на вашем Форде была европейская оптика, одометр в километрах, показания компьютера в Цельсиях, магнитола с нормальным шагом?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#12
Как пикап машина томожиться, если размер кузова составляет половину или больше половины растояния между осями.
Основное определение Пикап — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.
Хотя у Америкосов легкий -понятие растяжимое:D
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика(Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

А величина кузова -любая.
vovaf150, Ответ на все -да и еще инструкция на Русском.( Километраж в км, показания в Цельсиях компа -есть и на Канадских.) А все остальное было и на европейках.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Амалас

Участник
29
0
#13
Основное определение Пикап — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.
Хотя у Америкосов легкий -понятие растяжимое:D
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика(Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.
А величина кузова -любая.
Длина кузова для названия пикап может быть любой - это не обсуждаеться. :D Но разтаможка пикапов у которых кузов меньше половины растояния между осями осуществляеться по легковому тарифу, а если кузов равен и более растояния между осями то он таможиться как грузовик. ;)
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#14
Но разтаможка пикапов у которых кузов меньше половины растояния между осями осуществляеться по легковому тарифу, а если кузов равен и более растояния между осями то он таможиться как грузовик.
Вы имеете ввиду это:
Раньше:
Распоряжение ГТК РФ 1091-р от 21.11.2001
О классификации в соответствии с ТН ВЭД России отдельных товаров (в ред.
Приказа ГТК РФ от 04.11.2003 N 1241, распоряжений ФТС РФ от 11.08.2004 N
2-р, от 31.01.2005 N 31-р, от 26.07.2005 N 325-р)
******16. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую
платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России в том
случае, если:
GRp - 70 n & gt;= 70n,
где:
GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной
позиции 8703 ТН ВЭД России.
Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в
кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза. (абзац введен
распоряжением ФТС РФ от 11.08.2004 N 2-р)
*******
Сейчас: Распоряжение ФТС РФ №229р от 22.12.2009 г.
Пункт 81. Транспортные средства типа "Пикап"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или
2. Р - (M + N x 68 )> N x 68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг,

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N- число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Распоряжение вступает в силу через десять дней, после официального опубликования.

В ПТС укажут тип транспортного средства грузовой автомобиль а если его полная масса будет до 3500 кг то будет естественно категория В а в особых отметках ГАИ укажет количество пассажирских мест.
 
Последнее редактирование модератором:

Амалас

Участник
29
0
#15
"Опубликовано 1 апреля 2011 г.Вступает в силу 12 апреля 2011 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2011 г.
Регистрационный N 20063
137. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или
2. Р - (M + N x 68) >N x 68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг;
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.

Поясню для тех, кто не в теме касаемо оформления ПИКАПОВ в Питере:
Если пикап не проходит по соотношению размеров грузовой платформы и расстояния между осями, то в силу вступает вышеуказанная формула. В качестве параметра "М" (масса снаряженного транспортного средства) ранее в Питере принимали фактическую массу а\м (проводили фактическое взвешивание а\м) + (если требовалось, т.к. взвешивание часто проводилось при почти пустом топливном баке) массу 90% топлива + массу водителя (75 кг). По умолчанию считалось что а\м, прибывший своим ходом из-за рубежа, уже имеет в себе массу охлаждающей жидкости, масел, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. При таком определении параметра "М" большинство пикапов проходили как грузовые а\м (8704).
Не так давно вдруг выяснилось, что это было не верно! Теперь в величину параметра "М" определяют так: на правой передней стойке практически всех таких а\м имеется стикер (не тот, на котором указан момент выпуска и VIN), а другой - на нем имеется надпись на англ. яз. в переводе звучащая как "объеденный вес жителей и груза не может превышать ХХХ кг." Берется максимальная масса а\м, из нее вычитается эти ХХХ кг. и к результату прибавляется 75 кг. (водитель) (т.к. его масса уже учтена в ХХХ). Это и получается параметр "М". При таком вычислении большинство пикапов уже не проходят по формуле как грузовые а\м.
Отмечу, что изменение определения параметра "М" - это не прихоть таможни. Оказывается, что так считают профессора-ученые из МАДИ.
"

Форум TKS
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#16
Амалас, Ну об этом и говорилось, причем тут длина кузова.
Основная засада в растаможке по грузовому для Ф150 именно эта формула(образно говоря вес груза меньше веса пассажиров:)-шутка)- малая грузоподьемность по сравнению со снаряженной массой.
Только Ф250 и более.
Кстати РАМ 1500 проходит у него соотношение снаряженной масса и грузоподъемности выше.
 
Последнее редактирование модератором:

Амалас

Участник
29
0
#17
Ну я тоже об этом и говорил, просто с разной стороны подошли к одному и тому же результату. ;)
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#18
По длине грузовой платформы все с полуторной кабиной проходят. А какой модельный год додж рем проходит, последний? Раньше вроде они не проходили. Так в итоги какие щас проходят без махинаций?
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#19
vovaf150, Выбирайте : http://www.dodge.com/bodybuilder/2010/docs/ram/rammlup1500.pdf
Главное,что-бы укладывались в формулу.
2. Р - (M + N x 68 )> N x 68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг,
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N- число мест для сидения, помимо места водителя.
Примерно должно получиться: грузоподъемность снаряженного авто c водителем - 1900 lbs = 866кг
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#20
vovaf150, Выбирайте : http://www.dodge.com/bodybuilder/2010/docs/ram/rammlup1500.pdf
Главное,что-бы укладывались в формулу.
2. Р - (M + N x 68 )> N x 68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг,
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N- число мест для сидения, помимо места водителя.
Примерно должно получиться: грузоподъемность снаряженного авто c водителем - 1900 lbs = 866кг
Так вопрос в том какие укладываются не теоретически а практически, посчитать то я могу