Несколько вопросов! DOT3? датчик уровня омывайки? жиклер омывателя?

LASK

Участник
149
12
Москва
#1
- По документации написано что заливать тормозную жидкость DOТ3. У официалов только DOT4. Отсюда вопрос можно ли определить как нибудь что залито у меня в машине и можно ли переходить на DOT4? (у них разные коэффициенты разбухания резины).
- Где находится датчик уровня омывающей жидкости, съемный ли он, ремонтопригодный?
- Как снять на что менять? оригинальные форсунки имеют такой номер? - f65z17603ac.

P.S. Двух томную библию по ремонту заказал на амазоне, а пока идет надо машину делать .... пока тепло и не капает.
 
Последнее редактирование модератором:

Neck

Участник
22
1
Зеленоград
#2
А я вообще собираюсь на Dot 5.1 жидкость поменять, она как раз для таких машин лучше всего подойдет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
LASK, в Москве в наличии оригинал Моторкрафт ДОТ3 найти не проблема... я недавно всю жижу менял и покупал в Jeepshop... и залито в вашей машине наверняка ДОТ3...
менять на другую жижу нет смысла...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Я тоже ДОТ-3 залил. Даже у себя в городе нашел.
 

Neck

Участник
22
1
Зеленоград
#7
LASK, в Москве в наличии оригинал Моторкрафт ДОТ3 найти не проблема... я недавно всю жижу менял и покупал в Jeepshop... и залито в вашей машине наверняка ДОТ3...
менять на другую жижу нет смысла...
Менять то как раз смысл есть, машина тяжелая, у нас с другом свой магазин и много народу приходило на таких же крупных машинах и жаловались на тормоза, после замены на 5.1 все было решено, у нее температура кипения намного выше, а ДОТ 3 прям вскипает если хорошо тормозить. И для лучшего эффекта еще хорошо бы перфорированные диски поставить, чтобы и их не вело при хорошем торможении.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Neck, менять есть смысл "спортсменам", любителям устраивать гонки... наши авто не для этого, у нас ВНЕдорожники, а не паркетники-покорители асфальта...
пусть меняют на каенах и МВ-ML и т.п.
что ни разу не ощутил вскипания и нехватки тормозов...
 

Neck

Участник
22
1
Зеленоград
#10
Вчера заменил жидкость на 5.1, сразу почувствовал разницу, стали намного лучше. А для самых всезнающих, к нам за этой жидкостью как раз спортсмены не ходят а ходят люди на Тахах, Эскалейдах, Ленд круизерах, Патрулях. Я например с разной скоростью езжу и бывает со 120 оттормаживаюсь, так на dot 3 она намного хуже тормозила. Читайте мат часть гуру ))))
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
30 градусов закипания реально решают. Субъективная точка зрения это хорошо, но это из серии я на слух определю на V8 в каком цилиндре пропуски. Есть такое понятие самовнушение..
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#12
Neck, Могу дать совет на первое время - если нет или не работает датчик уровня в бачке омывателя - самый простой способ- льешь на полный бачек воды столовую ложку Фери (моет лучше стекло)и когда вода (незамерзайка заканчивается) то идет ПЕНА- вот тебе и датчик уровня:lol:
А хочешь вплотную задать много вопросов --- 27.10.12 -открывается БЕСПЛАТНЫЙ ЛИКБЕЗ с 13-00ч. на Дженсере.
Тебе из ГринГ:lol:рада можно и подъехать- себя покажешь и с народом пообщаешься! Велком!!
 

Neck

Участник
22
1
Зеленоград
#13
Neck, Могу дать совет на первое время - если нет или не работает датчик уровня в бачке омывателя - самый простой способ- льешь на полный бачек воды столовую ложку Фери (моет лучше стекло)и когда вода (незамерзайка заканчивается) то идет ПЕНА- вот тебе и датчик уровня:lol:
А хочешь вплотную задать много вопросов --- 27.10.12 -открывается БЕСПЛАТНЫЙ ЛИКБЕЗ с 13-00ч. на Дженсере.
Тебе из ГринГ:lol:рада можно и подъехать- себя покажешь и с народом пообщаешься! Велком!!
Ты вообще о чем, причем тут какой то бачек, фери. Тут вроде про другие жидкости разговор идет. Да и вопросы мне не нужно задавать, я наоборот много ответов бы дал, но порой насмотришься на умных тут да и неохота.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#14
Neck, А что на Ford Expedition есть перфорированные диски? Можно какую нибудь ссылку кинуть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
на Ford Expedition есть перфорированные диски?
да есть, но это всё тюнинг... найти можно и поиском в инете (гугл, яндекс)...

Добавлено через 3 минуты
к нам за этой жидкостью как раз спортсмены не ходят а ходят люди
вооот она действительность... речь не водителя но манагера...

причем тут какой то бачек
читать надо первый пост того кто тему зарядил...

Добавлено через 11 минут
а это какую? про продажу жижи 5.1?
для всезнающих: перегрев тормозов не зависит от типа жижи, в большинстве своём происходит из-за частого продолжительного оторможения и плохого охлаждения (зажаты суппорта, плохие направляющие, плохо продуваются вентилируемые диски - забиты окалиной), так же неэффективное торможение возникает из-за дерьмовых колодок...
и еще тормозная жидкость (любая) со временем подлежит замене (смотри карты ТО), потому что теряет свойства из-за насыщения влагой (жижа прилично абсорбирует)... из-за насыщения влагой температура вскипания становится меньше...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Neck, измышления с форума НИВОводов и разных манагеров мне не интересны...
в отличие от вас имею многолетний богатый опыт эксплуатации и ранее проходил соответствующее обучение по эксплуатации автотранспорта...
 

Neck

Участник
22
1
Зеленоград
#18
Хреновые знания раз элементарного не знаешь)))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Neck, вот у тебя как раз знаний и особенно практики маловато, а внимательность отсутствует совсем... про уважение таких как ТЫ нуворишей вообще говорить не стоит...
читай мануалы и иные документы по эксплуатации для конкретного автомобиля...
вот твоё изречение: "Да и вопросы мне не нужно задавать, я наоборот много ответов бы дал, но порой насмотришься на умных тут да и неохота"
хочешь блеснуть знаниями? так блесни... а манагерам тут не место...

Добавлено через 26 минут
Тормозная жидкость класса DOT 3 – основой этой жидкости являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу), что приводит к необходимости её замены не реже чем через два года.
Тормозная жидкость класса DOT 4 и DOT 5.1 – основой этой жидкости являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её и увеличивает срок службы тормозной жидкости.

Характеристики тормозных жидкостей:
Тип жидкости DOT 3 DOT 4 DOT 5.1

Температура кипения новой жидкости, °C 205 230 260
Температура кипения отслужившей жидкости, °C 140 155 180
Вязкость при температуре -40 °C, мм?/с 1500 1800 900

На эффективности тормозов тип жидкости ну никак не отражается, лишь сроки эксплуатации разные...
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#20
большую роль играет кол-во цилиндров, сами тормозные диски и колодки,чем мочевина что туда залита:)