Несколько дней не могу прокачать сцепление на Форд Эксплорер 1

Metallurg

Новичок
4
0
#1
Друзья огромная просьба подсказать ,может есть какие нюансы при замене рабочего сцепления на Форд Эксплорер 1?
Суть вопроса.
Умер выжимной.Купил новый в Академии,снял МКПП поставил новый выжимной.
Не смог прокачать.Педаль не становится туже,воздух не идет, жидкость уходит при открытии штуцера прокачки.Течей посторонних нет.Выжимной перемещается на пару ММ.
По совету слесаря поменял главный цилиндр сцепления.Куплен там же.
На старом (с которым сцепление работало) колхозили лопнувший шток.
Результат прокачки тот же,вернее его отсутствие.
SOS !ашина нужна как воздух.Копарской сезон в разгаре,а я на приколе!
Заодно может кто подскажет способ замены оборваных шпилек крепления приемной трубы глушителя.Кардинальный способ со снятием коллекторов не хотелось бы.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Когда курил форум наткнулся на предложение рассказать о прокачке сцепления , но дальше предложения дело не пошло.Есть все таки нюансы? Корзину и диск не трогал.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#2
Мне кажется, что рабочий цилиндр не работает, манжета перепускает.
 
575
12
сормово
#3
мужчина,здесь весь подвох в умении прокачивать гидравлику! главное посмотри чтобы нигде не было подсоса,если нет то начинай прокачивать! когда качаешь педалью накачай максимально как тока педаль будет потуже,потом когда начинаешь накачивать не качай педаль до упора,качай до того когда она начинает ходить потуже(пускай хоть и чуток если) и открывай штуцер для выпуска жидкости!потом опять качаешь до тех пор когда педаль туже становится,но не до упора(не на полный выжим короче) и так пока сцепление не появится!
а про оборванные шпильки не ссы,снимай выпускные коллектора и выжигай их!ставь обычные наши болты с гайками восьмёрку....выкрутится всё легко,там температура высокая,эти болты не прикипают,как правило......
 

Metallurg

Новичок
4
0
#4
артём вадимыч,
В принципе так все и делаю.Подтеков жижки нет.Прокачиваю гидравлику на авто периодически с 1987 года.
Прогнал путем прокачки 1,5 литра тормозухи и все без толку.
Видно завтра опять коробку снимать.
За болты (шпильки выпусного коллектора можно я так понимаю при откручивании не опасаться.Т.е. не оборвутся?

Добавлено через 2 минуты
Благодарю за помощь!
 
575
12
сормово
#5
ну главное не до упора педалей качай,тока до того места когда появляется небольшое усилие.....так и прокачивай! а про шпильки,не должно сломаться в блоке то,по крайней мере я ниразу не встречал такого не на одной машине,темболее резьба дюймовая...крути не ссы
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
У брата на Форд Эксплорер 2 была такая же хрень , выжимной на пару мм всего сдвигался , прокачка не фига не давала. Воздуха не было в системе. А оказался косяк в педали , точнее в креплении . она из алюминия и где педаль сцепления ходит ( ось) проточило. Найти новую не смогли , поэтому заварили . Брат сказал что теперь понял что такое нормальное сцепление ))
 

Metallurg

Новичок
4
0
#7
У брата на Форд Эксплорер 2 была такая же хрень , выжимной на пару мм всего сдвигался , прокачка не фига не давала. Воздуха не было в системе. А оказался косяк в педали , точнее в креплении . она из алюминия и где педаль сцепления ходит ( ось) проточило. Найти новую не смогли , поэтому заварили . Брат сказал что теперь понял что такое нормальное сцепление ))
То есть не довыжимает шток? Не хватает хода?Надо посмотреть.Спасибо.
 

Metallurg

Новичок
4
0
#8
Спасибо Miha$у за наколку.Так и есть .Износилось посадочное оси педалей в кронштейне,он аллюминиевый. Нашел старого хозю,он сказал ,что колхозил шток на новом главном из-за того,что не мог прокачать.По его мнению шток был короткий и недовыжимал.
 

minatavr

Новичок
4
0
#9
есть еще прикол попробуй прогреть авто а потом прокачивай,я сам прокачивал не получалось прогрел и сразу прокачал
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#10
Сегодня поставил новый главный цилиндр сцепления - та же фигня, не прокачивалось. На педали износа нет.
Купил в аптеке шприц "Жане" на 150мл, наполнил тормозухой, отцепил шланг от бачка и вставил туда шприц. Я жму, а жена качает педалью, накачала - лезу стравливать. Сразу схватывать стало, грам 200 тормозухи прокачали.
Но вот возникла другая беда (видать через чур перекачали) - потек рабочий цилиндр, чего никогда не было. Видать и его черед пришел. Диск сцепления 2 раза менял, а работягу ни разу не доставал для профилактики, не хотелось шланг отсоединять.
Вот теперь и думаю - ремкомплект заказывать или цилиндр целиком...

Кстати заметил одну штуку - штуцер на колпачке бачка сцепления четко подходит к разъему шланга компрессора, правда не нажимает клапан штуцера. Подложил под него гаечку М6 и стал качать туда воздухом. Но не хватало 3-го человека, тормозуха вытекает обратно.... Короче шприцем удобнее получилось
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
madmax61, Я себе жигулевский главный поставил и даже не прокачивал .Пролил ,пока с рабочего не потекло и педалькой раз пять просто нажал и весь воздух в бачок и вышел .
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#12
И что - много переделок? Дырки в кузове сверлил, угол наклона менял? С какой модели подошло?
У меня знакомый от Уазика прилепил и главный и рабочий, но секаса ты было...

Я родной поменял за 15 минут, ну и пол часа прокачек с перерывом на курение форума.

Не у кого ремнабора рабочего сцепления не завалялось - F2TZ7560A ?
И вообще ставил кто-нибудь этот ремнабор? или только целиком меняли?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
madmax61, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11022 Ниче сложного .Хотя у меня на Форд Эксплорер 2 немного по другому крепится главный. И толкатель самодельный сделать пришлось .
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#14
И что - много переделок? Дырки в кузове сверлил, угол наклона менял? С какой модели подошло?
У меня знакомый от Уазика прилепил и главный и рабочий, но секаса ты было...

Я родной поменял за 15 минут, ну и пол часа прокачек с перерывом на курение форума.

Не у кого ремнабора рабочего сцепления не завалялось - F2TZ7560A ?
И вообще ставил кто-нибудь этот ремнабор? или только целиком меняли?
не мучай не себя не авто меняй корзину и будет тебе счастье !!!
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#15
так у меня рабочий цилиндр потек, при чем тут корзина.
Ремнабора в России сейчас нет, ждать месяц со штатов...
Буду искать рабочий в сборе
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#16
так у меня рабочий цилиндр потек, при чем тут корзина.
Ремнабора в России сейчас нет, ждать месяц со штатов...
Буду искать рабочий в сборе
усилие на педаль большое ???..... бывает корзину ведет ... и что бы выжать надо прикладывать большое усилие от этого и текут
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
Спасибо Miha$у за наколку.Так и есть .Износилось посадочное оси педалей в кронштейне,он аллюминиевый. Нашел старого хозю,он сказал ,что колхозил шток на новом главном из-за того,что не мог прокачать.По его мнению шток был короткий и недовыжимал.
Так что там именно изнашивается и как колхозить?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
короче подогнул педаль сцепления в сторону педали тормоза - и все стало нормально - передачи стали нормально включаться!
А то уже грешил на неоригинальный комплект сцепления..
значит в этом узле косяк, как его лечить? менять? колхозить?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#19
короче подогнул педаль сцепления в сторону педали тормоза - и все стало нормально - передачи стали нормально включаться!
А то уже грешил на неоригинальный комплект сцепления..
значит в этом узле косяк, как его лечить? менять? колхозить?
сними педальный узел там сам все увидишь ...... я втулил втулкой от тазо прома :) далее разворачивал разверткой