Explorer 4 Нештатное ГУ выбор, возможные проблемы и способы их решения!

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Рассмотрим варианты которые нам предлагает рынок:
Вариант 1. Ну как уже было в некоторых темах про замену ГУ все хорошо если Вы покупаете ГУ под конкретный автомобиль! Есть много вариантов их, главное достоинство - никаких заморочек, отключил старую - подключил новую! Но есть один недостаток - цена!!! На январь 2018 в России я не смог найти дешевле 24.000 рублей.
Вариант 2. Можно заказать с китая конечно и цена тогда упадет до 17.000, но всегда остается так же вопрос: а придет ли? а будет она рабочая? а что делать если прислали дохлую? и т.д.
Вариант 3. Купить УНИВЕРСАЛЬНУЮ магнитолу. Основной плюс в этом варианте - это ЦЕНА!!! Она в 2, а то и в 3,4,5 раз меньше, в зависимости от того что хочется.
Но тут есть сразу много минусов, из-за которых многие отказываются от этого варианта.
Давайте рассмотрим вариант на примере универсальной магнитолы на андройд.

Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо комрадам guns и vsh61 за информацию без которой сложно было бы разобраться.

Моя история такова, бюджет ограниченный в пределах 10.000 на ГУ. Нужна была на Андройде т.к. хотелось и камеру заднего вида и интернет на мониторе и громкую связь и OBDII.
Выбрав подходящую по характеристикам

Обошлась она в 9500р.
Основные показатели при выборе 2Gb оперативной памяти и андройд 6.0
P.S. При необходимости дам контакт продавца, обещал делать скидку для клубней.

И так, купив данную балалайку, я столкнулся со следующими проблемами:
1. Требуется переходная рамка.
2. Требуется переходник на подключение.
3. Требуется переходник на антенну.
4. Требуется сохранить управления на руле.
5. Требуется сохранить вывод звука с штатного потолочного ДВД на колонки автомобиля.

Изначально я просто схватился за голову т.к. информации конкретной увы ни на форуме ни в интернете нет.
Но как говорится - руки, слава Богу, не из ж*пы!!!

И так по порядку:
1. Рамку пришлось заказать - тут увы своими силами не решить! Можно сколхозить конечно путем подтачивания рамки от магнитолы - но ровно, как на производстве, я сделать не смог.
2. Переходник под штатные колодки - опять же вариантов куча, заказать, обрезать колодку и на скрутки, подобрать разъемы "папа" и напаяв на провода соединить пучок. Я пошел другим путем, в гараже нашел старую штатную магнитолу (сгоревшая была) и выкорчевал от туда колодки. Напаял на них провода от новой магнитолы и получился переходник.
Теперь о том что и куда - т.е. распиновка.



Основная колодка:



1 пин - +12 Желтый провод от магнитолы
2 пин - АСС Красный провод от магнитолы

8 пин - + Левая передняя колонка
9 пин - + Левая задняя колонка
10 пин - + Правая задняя колонка
11 пин - + Правая передняя колонка
12 пин - - Правая передняя колонка
13 пин - Масса Черный провод от магнитолы

18 пин - Кнопки управления руля SWC1+
19 пин - Кнопки управления руля SWC1-

21 пин - - Левая передняя колонка
22 пин - - Левая задняя колонка
23 пин - - Правая задняя колонка

Остальные провода от магнитолы смотрим назначение и решаем что-куда, тут все индивидуально.

Теперь что касается работы штатного усилителя и сабвуфера.
Для их работоспособности нам подтребуется 8-ми контактная фишка



На нее необходимо припаять 1 тюльпан. Центральный (+) сажаем на 1-ый пин, обмотку (-) сажаем на 2-ой пин.
На 3-й пин подключается управляющий провод усилителем от магнитолы (подает напряжение, когда включается магнитола).
На 4-ый пин кидается экранный шлейф от средней колодки 4-ый пин (В принципе можно это и не делать).

Так же, что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).



3. Переходник на антенну - тут так же пришлось покупать.


4. Теперь что касается кнопок на руле.
Как писал выше нам потребуется два пина 18 и 19 с основной колодки.
Если Ваша магнитола поддерживает функцию обучения кнопок - то среди проводов Вы найдете один, два или более (в зависимости от магнитолы) проводов с маркировкой "KEY".
В моем случае это были провода "KEY1" и "KEY+".
Схема подключения проста:
1. Берем провод "KEY1" и сажаем его на 18-й пин основной колодки.
2. 19-ый пин основной колодки сажаем на массу.
После этой нехитрой процедуры магнитола начинает видеть кнопки руля.
Если же Ваша магнитола не умеет обучать кнопки - тогда вам потребуется любой универсальный адаптер кнопок рулевого управления. Схема подключения к штатной проводке аналогична.

5. К сожалению пока не реализовал работу штатного потолочного ДВД.
На сколько разобрался - необходимо будет на среднюю колодку так же напаять тюльпаны.


Как будет решение - обновлю данный пост.
Если какие будут вопросы - задавайте, помогу чем смогу.