Неровная работа двигателя.

775
7
Москва
#1
Давно заметил эту проблемку, но все забывал спросить народное мнение:) Ситуёвина такова: прогрел машину, поехал. Приезжаю куда-нить, перевожу кочергу на Р и после этого начинает ощущаться неравномерность работы двигателя на ХХ. Такое легкое подрагивание , как буд-то свечки не все, и не всегда работают, или же форсунки дурят. При этом, на передаче ничего подобного нет и двигатель работает очень ровно. Т.е это происходит только на Р. Как думаете, в чем косяк? Это не напрягает, просто не люблю, когда что-то "не по уставу":) Сразу оговорюсь, что никаких подсосов воздуха я не обнаружил, свечки вполне свежие с выставленным зазором, топливные фильтры тоже почти новые, да и не они это, т.к косяк проявляется только на Р.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Аналогично.
До замены свечей на платину, подколбашивало побольше. Сейчас немного, но есть. Я так думаю, из-за особенностей распределения топлива на попарно-паральном впрыске мотора V6. На газе еще меньше расколбас. На V8 вообще не заметна работа мотора на ХХ, если все исправно, конечно.
 
775
7
Москва
#3
Аналогично.
До замены свечей на платину, подколбашивало побольше. Сейчас немного, но есть. Я так думаю, из-за особенностей распределения топлива на попарно-паральном впрыске мотора V6. На газе еще меньше расколбас. На V8 вообще не заметна работа мотора на ХХ, если все исправно, конечно.
Сань, у меня тоже совсем чуть-чуть трясет. Свечи обычные. Получается, что у тебя тоже на передаче все ровно, а на Р немного трясет? Если бы это было в особенностях, то трясло бы точно так же и на передаче. А у меня только на Р. Это-то и смущает.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#4
вообще не трясет, не в одном из режимов, свечи моторкрафт, газа нет. ХХ стабилен, иногда повышается при смене режима с Р на Д и обратно.а так четко гдето 600-700
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
На передаче, даже на хх, мозг добавляет топлива, по этому, возможно, и нет проблем
 
775
7
Москва
#7
Это даже не тряска, а легкое и неравномерное подрагивание двигателя, которого нет на передаче. Наверное, я не совсем правильно описал симптомы. К примеру, если сдернуть ВВ провод с какой-нибудь свечи, то в этом случае неравномерность работы двигателя сильнее, чем в моем случае. Ладно. Забью на это!:)
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#8
У меня после замены лямбд стало лучше. После прогрева смесь обедняется и если лямбда неверный сигнал шлёт, количество топлива неправильное, Двигатель колбасит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Babyhummer A-328,

Отстань от машины. :) Ты уже придираешься :)
 
775
7
Москва
#10
У меня после замены лямбд стало лучше. После прогрева смесь обедняется и если лямбда неверный сигнал шлёт, количество топлива неправильное, Двигатель колбасит.
Штука в том, что ничего подобного нет на передаче. Только на паркинге. Это-то и заставляет задуматься. Значит проблема кроется в чем-то, что между двигателем и коробкой(Не в ГТ, конечно же:) ) и исключается из работы только тогда, когда включена передача. Может быть дело в вакуумном модуляторе или же в шланге, который к нему подходит? Но в этом случае, подсос воздуха был бы слышен постоянно, и влиял бы на работу двигателя при любом режиме работы коробки. Или я не прав?
 

Restless

Участник
221
0
#11
Тоже потряхивает на паркинге или стоя на нейтрале. Типа пятерит движок. Фильта заменил, свечи тоже. Остаются - высоковольтные провода.
Имхо, подобные тряска на движение особо не сказывается, только на эстетические ощущения во время стоянки. Имхо, забить и при случае менять всякие фильтра-свечи-провода.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Наверное, я не совсем правильно описал симптомы. К примеру, если сдернуть ВВ провод с какой-нибудь свечи, то в этом случае неравномерность работы двигателя сильнее, чем в моем случае.

Даааа, Форд - говно.... :D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Наверное могли.... Но не бывает ведь идеальных тележкофф за бюджетные денги...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
А можно просто положить на подколбас уйх и ффсё.... придавит и колбасить не будет......
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#16
Уже была подобная тема, кстати... :) Давно когда-то была...
У меня тоже движок немного подёргивается. Но не только на паркинге, но и на скорости, когда нога на тормозе. Логично предположить, что и на нейтралке будет тоже самое. Не пробовал просто.
В своё время надеялся на то, что вот сейчас, при замене цепей всё будет круто... Ан нет!.. Лучше не стало. Тут везде писали: "забей!", "не мешай машине работать", "это особенность работы конкретно этих движков" и тому подобное. В один прекасный момент, подёргивание стало реально раздражать. Приехал к знакомым в сервис (там парень в экспах шарит - работал по ним), говорю: покапайтесь, посмотрите... Не должно быть так!
На следующее утро мне сказали, что три свечи пробивало. Я привёз новый комплект оригинальных свечей. (Платина или нет - не помню). Плюс, после замены всех цепей остались новые прокладки впускного коллектора. Заменили и их и поставили новые свечи. (Все фильтры были новые на тот момент. Только вот показали мне ребята центральный провод. Такое ощущение, что он вообще ещё со времён сборки авто стоит. Хотя провода-то как раз и менялись. Но тут уж я знаю ЧЕЙ это "косяк" :-( ).
"Неба и земли", к сожалению, не получилось, но стало реально и заметно лучше. Так и езжу... Но в идеале, конечно, хотелось бы ровной работы.
P.S. Кстати! В своё время на Линке (4.6 V8 ) у меня тоже было такое подрагивание движка. Может это так у всех америкосов?..
 
Последнее редактирование модератором:

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#17
Аналогично, на P ощущаются легкие подрагивания, на D тоже, только почти не заметно....
имхо, это нормально.
п.с на Маверике 2003г тоже такое было
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
И у меня аналогичное подёргивание.Правда в пробке на передаче периодически начинается разколбас,который сказывается и на коробке.Принцип действия не пойму никак.Машина,как-бы,начинает рваться вперёд.Педаль на тормозе,ручка на драйве,а мафынка начинает дёргать как на рывок и соответственно раскачивать.Перехожу на нейтраль и всё проходит.Мозг в отключке.:?:?:?
 
Последнее редактирование модератором: