Explorer 3 Неравномерная работа двигателя, потряхивание

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#1
Всем доброго дня или вечера!

Недавно стал обладателем Ford Explorer 4,пригнал с Астрахани, машина 2009года пробег, 150 тысяч, движок 4 литра, все ок, но чуть не равномерно работает двигатель, с легким потряхиванием и плаваньем тахометра.

Свечи как сказал хозяин ни разу не менял, это может быть причина и на что еще обратить внимание?
Что почистить?

До этого год был третий Ford Explorer, кроме планового ТО ничего ни делал, машиной очень доволен.
Жду подсказок.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#2
Думаю, что свечи стоит заменить, начать с этого.

Лучше ставить NGK Iridium - еще тыс на 60 можно про них забыть, а потом почистить и снова забыть на 60 тыс.

Знаю не бюджетно сам менял, но оно того стоит, намного лучше и ровнее работает.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#3
Жаль но я уже купил родные.

А сколько NGK по деньгам?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
Ставьте моторкрафт, и замените провода.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
3
0
Москва
#5
В правой голове менять свечи удобней со снятой гофрой воздухана, заодно и дроссельную заслонку можно помыть.

Добавлено через 3 минуты
Родные свечи у меня отходили 70 000 км без нареканий, только зазор увеличился. Купил опять родные по 110 руб за штуку.
 

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#6
Спасибо.

А не подскажите где находится заслонка и трудно ли ее снимать, что бы почистить?
 
Последнее редактирование модератором:

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#8
Ну вот поменял провода свечи, у свечей кстати зазор был раза в два с половиной больше положенного, ну это и понятно за 150 тысяч км ни разу не менялись, нагар нормальный, но всё равно причина осталась-движок подколбасивает!

Даже бывает на пятой передаче когда обороты не большие(километров 80) машина подёргивается,как будто одна свеча перестаёт работать, больше газу всё пропадает.

Вопрос-из за катушки зажигания может такое быть?

И можно ли проверить катушку?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#9
Меняй свечи на NGK я купился на этот поганый моторкрафт платиновые, поставил, потом с матом выкинул. Поставил NGK Симптомы были как у тебя. Я думал, что коробка пинается, оказалось - пропуск зажигания в 3 цилиндре, опытный диагност попался, ездили по трассе со сканером.
Ошибка проявлялась только к стати на прогретом двигателе, и только под нагрузкой, а именно едешь по трассе до 80 км/ч разогнался и начинается.

Добавлено через 46 секунд
У меня до сих пор дома комплект моторкрафта платинового лежит, с пробегом в 400 км...
Хотите подарю? :)

Добавлено через 51 секунду
Ставьте NGK горя знать не будите и забудете о своей проблеме.
 

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#10
Спасибо за совет, а то я уже в шоке, хотел завтра катушку менять на новую.

А симптомы те же, к 80 начинается дёрганье.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
Покупайте нормальный моторкрафт и не будет проблем, NGK тоже левые бывают часто.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#12
А как выяснить левый он или нет, я брал в Экзисте по 640 рублей в 2010 году за свечу ндао 6.
Вышло не бюджетно, повелся на "Оригинал".
NGK брал у нас в городе в официальном представительстве фирмы, вышло тоже около 600 руб. за свечу (Иридиевую) уже более 30 т.км. все нормально.

Добавлено через 34 секунды
Собственно больше я в Экзисте запчасти стараюсь не покупать.

Добавлено через 5 минут
Спасибо за совет,а то я уже в шоке,хотел завтра катушку менять на новую.А симптомы те же, к 80 начинается дёрганье
Чтобы быть уверенным, если есть возможность, попросите специалиста с компьютером проехаться с вами в машине... Правда это договариваться надо.
1. Мне пришлось искать, специалиста у которого был бы сканер читающий мой форд, и движек и коробку.
2. Договариваться на свободное время, вечером, мы с ним минут 30 катались по объездной дороге пока эффект не начал проявляться. (У меня проявлялся именно при нагреве двигателя под нагрузкой на скорости 80 и выше - по ощущениям как будто каробка запинается или сбрасывает на передачу вниз, но оказалось плохие свечи).
При чем я провода не менял, заменил только свечи, а провода я сменил только через 3 года в этом году и то только для профилактики и успокоения совести. Глюков не было больше - тьфу, тьфу, тьфу...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Так подключится не проблема, может и не свечах там дело вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#14
Причем, у меня дело было так, я купил машину, и для профилактики решил свечи поменять, тогда естественно реши, что лучше оригинала ничего нет... Заказал и поставил... И тут началось... Я подумал, что попалась машина с дохлой коробкой, уже и денег отложил на ремонт, обратился к специалисту по коробкам в нашем городе, он решил проехаться, с подключенным сканером и мы выяснили в чем проблема была. Купил новые правильные свечи заменил.
Больше в течении 3-х лет эксплуатации проблема не возвращалась.

Добавлено через 1 минуту
У меня было дело именно в пропусках зажигания. И именно на старых свечах не было, на новых стало, при этом меняли только свечи, тут сразу понятно где искать было... Особенно после прочтения ошибки...
 

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#15
Ну вот парни кажется проблема решена-новая катушка, движок шепчет.

Всем спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: