Expedition 2 Неприятный звук на холодную...

Triple H

Участник
61
1
Moscow
#1
Сложно описать словами, но когда включаю кочергу на R, затем на D - из под капота идёт неприятный скрип с постукиванием. На горячую такого нет, летом тоже такого звука не было - начался с наступлением холодов.
Понятно - что аборт по телефону не сделаешь, но может у кого то были такие дела? Никаких прочих симптомов нет. Потери мощности нет, акпп переключает без рывков, на горячую никаких левых звуков - всё ровно...
Да, авто - Expedition 04 года 5,4 263 л.с.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Как вариант - убитые опоры двигателя или автомата. Но, в таком случае и на горячую бы проявлялось.
 

Triple H

Участник
61
1
Moscow
#3
Как вариант - убитые опоры двигателя или автомата. Но, в таком случае и на горячую бы проявлялось.
Да, в том и цимус, что только на холодную и только при включении кочерги... Стоит выключить обратно и дать ещё немножко движку прогреться(ещё минуты 3-5) как уже никаких звуков нет. Характер звука описать сложно - похоже на звук когда рывками откручивают прикипевшие от ржавчины или накипи детали - такое постукивание и шум...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Возможно еще Катализаторы, или теплоизолирующие щиты выпуска резонируют на холодную.
 

Triple H

Участник
61
1
Moscow
#5
Возможно еще Катализаторы, или теплоизолирующие щиты выпуска резонируют на холодную.
Да, но они бы наверно трещали и без включения кочерги? А тут двигатель при заводе работает абсолютно ровно, а треск только при повороте кочерги на R, затем на нейтралке проходит, на D появляется вновь. То есть как то это наверно таки связанно с автоматом... Но, переключения и работа автомата в целом - безупречна....
Скорее опора автомата, но - почему действительно, только на холодную....
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#8
Была такая байда, заедь на яму, один чел переводит кочергу а другой слушает под машиной, у меня цокала рубашка глушителя ( которая закрывает АКПП от глушака) а звук на кузов уходит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
посмотри уровень масла в коробке
Это надо сделать в первую очередь, уровень скорее всего низковат. На холоде уровень еще ниже (жидкость сжимается). :D
Я бы посоветовал вообще сменить жидкость в АКПП, если давно (30-40 т. км) не менялась. :D
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#10
Это может быть еще залегший гидрокомпенсатор так себя ведет, пока масло холодное, а потом давление выше и ок.

P/S/ ой, чтот на дату не посмотрел темы...извините.