непонятный стук в движке..может кто сталкивался?...послушайте

шант

Новичок
21
0
Москва
#21
Любитель Фордов, ...выхлоп не сечет.

Добавлено через 13 минут
Xzibit, в маем мануале завод написал 5-30....еще раз объясняю 5-40 залилось один раз чтоб послушать снизился ли шум чтоб понять с чего начинать....посоветовали мне это в Бухавне где я был и куда мне все тут в один голос советуют на эвакуатор и туда....начитавшись отзывов я и поехал туда....дело свое там знают..сразу заметно..мне понравилось как и всем кто там бывал
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#22
чего гадать, когда чек горит ? если ванос то и ошибка будет соответствующая.
читать коды.
мотор не заводить
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
#24
мда...товарищи...если честно я в шоке.
что мотористов ни где нет!?..что бы выкладывать видео и спрашивать, а что там стучит?!
...все это из стиля.."доктор у меня болит тут, вы через скайп посмотрите?..."

Стучать в башке может много чего, вращающихся деталей там полно)...
1 - главное МОТОР НЕ ПУСКАТЬ в таком виде...а уж тем более не газовать...
2 - если есть желание к извращениям - перед разбором, выкрутить все свечи - померить компрессию.
Лично мне кажется, что то сверху мотора, в башке...погнуло клапан и по нему лупит поршнем...а возможно и нет.
3 - если все же не в башке проблема, снимать поддон и смотреть, что снизу мотора...

ЗЫ самый страшный вариант продолжения ЛЮБОГО использования в таком виде "стучащего" мотора - клин двс, облом шатуна(ов) и вылет его(их) через "кишки" блока...
шант, на видео чек горит.
Или это не ваш ролик, а вам почему то показалось, что у вас "так же" стучит? ;-)

Гадать можно до бесконечность долго - но только разбор покажет "что там"
 
Последнее редактирование модератором:

шант

Новичок
21
0
Москва
#25
megasvarshik, скорее всего в шоке я.....заголовок в теме..МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?....а тут паходу некоторые стараются из исподтишка как то укусить чтоль...своими ответами...у моториста был...выше написано и не раз!...жду своей очереди на ремонт...хотелось просто обсудить...просто интересно может кто уже сталкивался с такой бедой....есть же тут ЛЮДИ которые нормально отвечают...подскажут..посоветуют...а есть которые без вые...Б...онов прям ни как...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Нормальная ситуация, когда люди снимают видео, выкладывают и спрашивают. Иначе зачем тогда форум? Ну зачем тогда тут тратить время?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
Рекомендую спокойно обсуждать ВСЕМ... Иначе раздам горчичники.;)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#30
Xzibit, а как вы относитесь к тому что это масло 5\40 имеет допуски по форду
и объясните-ка мне чем оно хуже американского 5\20
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#31
Xzibit, а как вы относитесь к тому что это масло 5\40 имеет допуски по форду
и объясните-ка мне чем оно хуже американского 5\20
у него разная вязкость при рабочей температуре.
допуск это отдельная песня. как теплое с мягким
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#32
Такая же хрень Купил той зимой форда, на незначительный стук в левом блоке не обращал внимания. Сначала было все замечательно, затем по весне сначала машина перестала тянунь моментами, поьтом зажглась лампа неисправность распрердвала, поменял датчики (были рассыпавшиеся), посмотрели лямды - все в порядке, машина перестала заводиться вообще сдал на СТО. Сделали что смогли. Сейчас лампа неисправности распредвала горит пока не скинеш с АКБ клемму. Когда горит на холодную еще нормально ездить, на горячую на драйве, особенно задним ходом глохнет и как будьто троит, СТО говорит, что неисправность в правом блоке. Что делать? На СТО сказали, что они не экстросенсы определить какая именно неисправность, про стук в левом блоке тоже ни чего не говорят.
Вот что сделали:Замена цепей ГРМ.
Поменяли: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ ПРАВ.
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
РОЛИК
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ПРАВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА ПЕР.КРЫШКИ ЦЕНТР.
САЛЬНИК К/ВАЛА ПЕР.
ЦЕПЬ ГРМ
НАТЯЖИТЕЛЬГ 'АВЫИ
НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ
БАШМАК ПРАВЫЙ
БАШМАК ЛЕВЫЙ
ПЛАНКА ПРАВАЯ
ПЛАНКА ЛЕВАЯ
ПРОКЛАДКА КЛ.КРЫШКИ

А вот что осталось по компу (из заказ наряда:
Особые данные и рекомендации : Р0022 положение впускного распредвала (Банк 2) слишком поздно.
Возможные причины:
1 Неправильно установлены фазы газораспределения
2)Неправильный поток масла через VCT соленоид.
3)Соленоид VCT заклинил в открытом положении.
4)Муфта изменения фаз газораспределения VCT.
Фазы газораспределения установлены верно. Соленоид VCT исправен.
Посторонний шум ДВС.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25741

Добавлено через 2 минуты
Да еще замерили давление масла в два раза ниже чем должно быть. Так и езжу уже почти год.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
желающие обсудить масло и трение с ним - прошу в профильную тему...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Народ, обсуждать вязкость имеет смысл только в контексте гидравлики и с точки зрения ее законов. От вязкости жидкости (любой, не только масла) зависит гидравлическое сопротивление трубопроводов, проходных сечений, производительностд насосов и как следствие удельный расход жидкости или скорость ее течения. Поэтому неосознанные эксперименты с вязкостью опасны. Увеличение вязкости меняет распределение давлений в разных точках гидравлической системе. Увеличивая вязкость масла в исправном вы снижаете давление масла в конце масляной магистрали, т.е. в ГБЦ. Однако, если у вас увеличенные зазоры в шейках коленвала, то масло уходит мимо системы с завышенным расходом, и давление в конце магистрали и так падает, и тут увеличение вязкости масла может немного улучшить ситуацию в начале системы, т.е. на шейках, но никак не улучит в конце магистрали, т.е. в ГБЦ. Поэтому как временное решение на умирающем моторе, абы доехать, повышение вязкости может быть оправданным, но не для длительной эксплуатации. В любом случае, принимая то или иное решение, нужно осознавать, что и зачем делаешь.