Непонятный скрип впереди справа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dron601

Участник
35
0
#1
недавно после замены передних амортизаторов через неделю появился скрип с одной стороны(даже на не больших неровностях дороги),такое ощущение как будто что то трется.Но на амортизаторы я не грешу,думаю что другое,подскажите пожалуйста что это еще может быть?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#4
Пружина в нижней чашке.

Один машину качает на месте, второй слушает.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Да все подвижные части передней подвески по правому борту.... это надо в Чо Хде Када отправить....пусть попробуют угадать...
 

Restless

Участник
221
0
#7
а у меня скрипят центральные втулки переднего стабилизатора :)
Dron601, их тоже послушай :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
дык и новые втулки нового ароматизатора могут скрипеть... ;)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
У меня тоге глыц появился,когда вперёд потом назад трогаешься.Сайлентблоки,шаровые новые.Втулки упорных рычагов тоже.Не супорта - однозначно.Есть подозрение на то,что ослабли болты,что внутри пружины в поперечные рычаги вкручиваются.Надо лезть копать.Кстати однажды уже такое было.Ставил их один криворукий "мастер",а теперь ток рожковым ключём и подлезть можно,а им особо не затянешь.:(
А втулки лучше ставить на касторовое масло.Оно не высыхает быстро,поэтому меньше скрипит.И на резину плохо не влияет.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
У меня тоге глыц появился,когда вперёд потом назад трогаешься.Сайлентблоки,шаровые новые.Втулки упорных рычагов тоже.Не супорта - однозначно.Есть подозрение на то,что ослабли болты,что внутри пружины в поперечные рычаги вкручиваются.Надо лезть копать.Кстати однажды уже такое было.Ставил их один криворукий "мастер",а теперь ток рожковым ключём и подлезть можно,а им особо не затянешь.:(
А втулки лучше ставить на касторовое масло.Оно не высыхает быстро,поэтому меньше скрипит.И на резину плохо не влияет.
Такой "глыц" издаёт обычно подыхающая крестовина кардана.
А сайлентблоки и втулки вообще ничем таким мазать нельзя. Иначе им быстро придет конец от истирания. Оно должно плотно обжиматься и мертво стоять, а работа заключается в деформации резины на скручивание.
 

Dron601

Участник
35
0
#11
скрип

Выяснил,скрипит резинка на амортизаторе та которая свержу,надо просто подтянуть ее
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Абалдеть.
Неделю выясняли.
Тема исчерпала себя.
Закрываю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.