Непонятки с указателем температуры ОЖ?!

miskalinus

Участник
75
0
#1
Доброго времени суток!
Подскажите, обратил внимание, что по утрам, при выключенном зажигании, указатель температуры ОЖ находится на середине, т.е. типа прогрет мотор, включаешь зажигание, опускается, выключаешь зажигание, и в течение 5-10 минут стрелка опять поднимается, это нормально?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Доброго времени суток!
Подскажите, обратил внимание, что по утрам, при выключенном зажигании, указатель температуры ОЖ находится на середине, т.е. типа прогрет мотор, включаешь зажигание, опускается, выключаешь зажигание, и в течение 5-10 минут стрелка опять поднимается, это нормально?
Нормально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Судя по аватаре еще один водоплавающий?
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#4
Вобщем вроде в тему: всплыл оч. неприятный косяк с указателем температуры - после смены прокладок клапанных крышек (копался, проводки двигал вокруг, отсоединял-соединял, все делал предельно аккуратно) начал глючить указатель темп. ОЖ.
это проявляется так: завел, поехал, через некоторое время (5-10мин.) указатель начинает потиху выползать из минимума и ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - его начинает колбасить - стрелка нервными подергиваниями спускается чуть влево, потом опять в нормальное положение, может дернуться и резко уйти в минимум и там и остаться (независимо от времени в дороге).
короче зависимости никакой, стрелка никогда не дергается выше буквы R в NORMAL.
если подергивания прекращаются и стрелка выходит в норм. положение (ненадолго), мне кажется, что показывает она верно.
что еще заметил - если включить на полную печку когда стрелка тупо зависла в минимуме, то она начинает плавно выходить в норм. и держится там пока включена печка, как только отключаешь - может начаться то же самое, а может и нет: отключил, стрелка плавно сползла чуть ниже чем была и продолжает так держаться.

короче надоел этот расколбас, помогите, мот у кого такое уже было??? :(
проводку и коннекторы перепроверял и чистил, все норм, сдох датчик?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
короче надоел этот расколбас, помогите, мот у кого такое уже было??? :(
проводку и коннекторы перепроверял и чистил, все норм, сдох датчик?
Ты же все понимаешь сам.
И сам же правильно отвечаешь.
Если проводка проверена, прибор в панели проверен, то скорее всего датчик.
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#6
А как проверить прибор в панели не снимая ее?
и почему такое начало происходить после того как я копался в двигле? совпадение? я думаю это крайне маловероятно...
еще вот что заметил, мот кого наведет на мысль: нашел слева от впускного одиночный проводок (на массу?), который шел из толстого жгута, так вот он был разъединен - я соединил и сразу стал ровнее работать указатель ОЖ. но глюки полностью не пропали...
и вот еще что беспокоит - я в этих делах не очень рублю: термостат имеет собственный температурный датчик или ориентируется на основной? просто боюсь перегреть Двигатель... и на что влияет неисправный датчик кроме дискотеки на панели?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
и почему такое начало происходить после того как я копался в двигле? совпадение? я думаю это крайне маловероятно...
Скорее всего где то в жгуте полусгнивший провод к датчику или от него.
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#10

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
датчик который на мозг идет может "плясать" по своему - ты даже не узнаешь,
а скоростью вращения вентилятора вообще вискомуфта заведует, и ей срать на показания датчиков, она сама по себе (в сторонке стоит :))
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#12
Всем спасибо!
проблему устранить не удалось, зато узнал причину - в очередной раз разозлившись на нервный указатель взял снял клему с датчика и решил дернуть (чтоб проверить мот где отгнил проводок), так вот один из проводков (черный) оборвался. посмотрел - действительно сгнил, сцуко, и я теперь знаю в какое мне примерно место лезть в главный жгут (вышедший проводок длиной 16см), тока пока лениво и боязно ворошить (а мот там не один проводок сгнивший???) :)

еще один плюс: дискотека на панели прекратилась :) :) :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Гы-ы, целых три дня нуно для того, чтоб наклониться и под машиной проверить датчик на поддоне двигателя. :) Прикольно.
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#15
Акулыч не злорадствуй, просто я последнее время кручусь так, что просто времени толком нет. кризис, мать его за обе ноги :)