непонятки с переключением передач АКПП

Dron601

Участник
35
0
#1
Братцы, пару дней назад заметил странную работу АКПП,проблема в следуюшем- с первой на вторую передачу переключается при трех слишним тысяци оборотов,а со второй на третию переключает нормально.До этого никаких проблем не было,переключалось примерно на двух тысячах обор. Подскажите пожалуйста в чём кроется истина??:?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
поиск курил? Приведи ссылки. Потом думать буим
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
это на горячую или в начале движения?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
это на горячую или в начале движения?
Акулыч.А что изменяется когда на горячую?У меня на горячую периодически приходится ногой помогыть коробке.Как-бы сбросишь газ,потом чуть слабее топтанёшь и она уже на другой передаче.А если Давить педальку с фанатизмом,то работает всё очень даже адекватно.Может я просто много хочу от неё и не успел перестроиться после немцев легковых?
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
с первой на вторую передачу переключается при трех слишним тысяци оборотов
кмк смотреть:
-говернёр;
-тормозную ленту;
-возможно вакуумный мудулятор.

из перечисленного самое безобидное и доступное- модулятор. ;) но шансов на его неисправность мало. больше похоже на говернёр. Снимать раздатку, и смотреть...



Как-бы сбросишь газ,потом чуть слабее топтанёшь и она уже на другой передаче.
это с какой на какую передачу?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
больше похоже на говернёр. Снимать раздатку, и смотреть...
Именно эта зараза.
У меня на горячую периодически приходится ногой помогыть коробке.
Возможно ленты да вакуум проверить, магистрали.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
это с какой на какую передачу?[/QUOTE]

Да как- трудно разобрать Больше похоже на со 2й на 3ю.Иногда когда газ в пол на подъёме тупит(но едет)на 1ой,потом срывается на 2ю и и как-будто у неё дыхание открылось,летит как самолёт.В общем я уже ничего не понимаю,переключаюсь "педалью".Не опытный водитель сошёл-бы с ума.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Возможно ленты да вакуумнить проверить, магистрали.[/QUOTE]

Ленты в смысле протянуть?Вакумник....А как его проверять?Где косяк искать?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#9
ленты надо по момент.ключу регулировать. правда у меня у самого после ремонта короба не отрегулированы, т.к. там вроде надо 13 ньютонов потом назад 2-2,5 оборота , а у меня ключ от 40 до 400...
а вакуумник можно даже ртом...
 

Dron601

Участник
35
0
#10
непонятки с АКПП

Да и на холодную и на горячую,одинаково.Иногда нормально переключает,но в основном нескладно.. А как гувернер выглядит?и где находится(не представляю просто...) и "вакуумнить"?? Ленты вроде недавно тянули,но еще посмотрю.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Да как- трудно разобрать Больше похоже на со 2й на 3ю.
на каких оборотах?


А как гувернер выглядит?и где находится(не представляю просто...)
а чтоб представлять- можно прочитать тут... волшебное слово "поиск"... ;) находится в жопе короба, снимешь раздатку- там видать будет...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
хренасе, до 4.5тыс народ крутит.... я как 2500 на тахометре, так уже за сердце хватаюсь. при 4000 я стрелку поставил, вертикально вниз, на спидометре, обозначение скорости кончились давно. С тех пор ни разу выше 3-х тыс не крутил.
Все переключения АКПП происходят на оборотах 1500-3000, в зависимости от нагрузки и тапки. Переключение на оборотах выше 3000 говорит о неисправности управляющих цепей или самой АКПП или ГТ. Если ГТ то еще и плеваться будет и греться быстро.
Проверить вакуумные магистрали до вакуумного модулятора. "вакуумнить" - описка, очепятка, исправил, печатал и народ отвлекал, вот херню и сваял, мля...
Проблемы переключения, т.е. не переключение с 1 на 2 - это на 90% говернор
Перетяжка лент ведет к их преждевременному износу.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
С 1-2 проблем не замечаю с коробкой.А вот дальше.... Причём это происходит не постоянно.Иногда всё чётко переключается,а иногда чёт задумывается.Происходит это и на В и на OD,хотя езжу преимущественно на D,горные условия движения,как-то жаль коробку по горам в OD насиловать.
Вакумный модулятор,эт чья жена?Иде её искать?С круизконтролем никак не связан?Короче чувствую я,что очередное снятие коробки мне предстоит в недалёком будущем...:cry::cry::cry:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
ёпрст... не то хотел спросить...:oops:
на какой скорости езды? :)
Ну эт ответить сложнее.когда на прямичёк небольшой выедешь(что оч редко)небольной разгончик.ну до 60-80км,если машин нет.Если педалью не помогу,то при спокойном разгоне и будет 2ю крутить.Если тапка в пол,то всё чудненько переключает или надо бросить газ и потом нажать но чуть-чуть.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
ленты надо по момент.ключу регулировать. правда у меня у самого после ремонта короба не отрегулированы, т.к. там вроде надо 13 ньютонов потом назад 2-2,5 оборота , а у меня ключ от 40 до 400...
а вакуумник можно даже ртом...
До какой трубки губами тянуться.Покажите...Любую отсосу,лишь-бы заработало!...:lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#19
переключение 1-2 должно быть примерно на 15кмч, на 35-40 уже третья...


До какой трубки губами тянуться.
смотри ту, что от вакуумной ёлки на левой стороне впускного коллектора резиновым шланчигом соединяется с металлической трубкой, прикрученной к затылку впускного же, и уходящей за двигателем аккуратно вниз, к коробу...



с трубкой фото не нашёл, как смог, обозначил (зелёненьким)...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
переключение 1-2 должно быть примерно на 15кмч, на 35-40 уже третья...



смотри ту, что от вакуумной ёлки на левой стороне впускного коллектора резиновым шланчигом соединяется с металлической трубкой, прикрученной к затылку впускного же, и уходящей за двигателем аккуратно вниз, к коробу...

Понял.Спасибо.А как она должна себя вести на всас-высас?
На 35-40 она переключается если просто катишся "прогулочным шагом"