хренасе, до 4.5тыс народ крутит.... я как 2500 на тахометре, так уже за сердце хватаюсь. при 4000 я стрелку поставил, вертикально вниз, на спидометре, обозначение скорости кончились давно. С тех пор ни разу выше 3-х тыс не крутил.
Все переключения АКПП происходят на оборотах 1500-3000, в зависимости от нагрузки и тапки. Переключение на оборотах выше 3000 говорит о неисправности управляющих цепей или самой АКПП или ГТ. Если ГТ то еще и плеваться будет и греться быстро.
Проверить вакуумные магистрали до вакуумного модулятора. "вакуумнить" - описка, очепятка, исправил, печатал и народ отвлекал, вот херню и сваял, мля...
Проблемы переключения, т.е. не переключение с 1 на 2 - это на 90% говернор
Перетяжка лент ведет к их преждевременному износу.