Непонятки с АКПП

kapitaloff

Участник
118
2
#21
Володя сказал(а):
Здравствуйте уважаемые друзья. После 6 месячного ремонта вроде все болячки починил и вылезла новая.
Что делали по ремонту? Видимо у тебя нет первой и по этому только третья включается в режиме D. Надо давление мерить и смотреть. Я почему спросил про ремонт, надо знать как его делели и что меняли. Коробка какя?
 

Володя

Участник
83
0
#23
Коробке ничего не делал. Тока заменил масло и фильтр. Масло Кастрол D III, минералка. Потемнело оно скорее всего из-за того, что на задней хороший подъем штурмовал без пониженной. После потемнения масла и началась эта бадяга. Да кстати заметил, что на 2 вроде и далее передачи включаются как на D, т.к. разгонялся на ней до 80, а всего 2500 на тахометре??? В общем получилось, что 2 стала полноценной D???
Может залить ZIC D III полусинтетику, может там промоется что?
Еще вопрос, где на коробке написана модель?
 

kapitaloff

Участник
118
2
#24
Володя сказал(а):
Коробке ничего не делал. Тока заменил масло и фильтр. Масло Кастрол D III, минералка. Потемнело оно скорее всего из-за того, что на задней хороший подъем штурмовал без пониженной. После потемнения масла и началась эта бадяга. Да кстати заметил, что на 2 вроде и далее передачи включаются как на D, т.к. разгонялся на ней до 80, а всего 2500 на тахометре??? В общем получилось, что 2 стала полноценной D???
Может залить ZIC D III полусинтетику, может там промоется что?
Еще вопрос, где на коробке написана модель?
Первое - у тебя 4R55E. АТФ потемнела потому что ленту реверса спалил и может фрикционы директа. Реверс сейчас есть? Индикатор ОД/ОФФ не мигает? Если реверс есть (как долго включается?), то лента еще жива. Я думаю дело в гидравлике (ну и в общей усталости). Вот ты АТФ поменял, говнецо оно вымыло и позабивало соленоиды + подпалил еще. Пробег какой? Может еще малой кровью обойдется... Но это не совсем хорошо, если лезть в коробку, то полностью. Первое - главное, проверь уровень АТФ. Дальше, надо мереть давление линейное. Если есть мастера - заедь и замеряй (10минут). Если, таки, давление низкое для включения первой, то это или соленоид регулятор давления или шифт соленоид 1. Если на всех передачах давление низковатое, то соленоид регулятор давления и/или помпа. Что можно сделать - слить АТФ, снять мозги, поставить шифт кит, (если что то с соленоидами - заменить, шифт соленоид не дорогой, а вот регулятор давления дорогой, но его в целях профилактики надо менять если пробег больше 100000 миль).
 

Володя

Участник
83
0
#25
Задняя включается быстро, даже на холодной коробке, передняя тоже быстро, но секунд 5 еще слышен из коробки шелест, как шелест проходит вперед тянет хорошо. Попробую заменить АТФ. Это пока самый дешевый способ. Пробег 188 т.км. Ремонтировать не буду. Буду искать коробку, и то при условии, что точно решу ее себе оставлять. А так уже Х не стоит на эту машину. Мастерских по АКПП тут нет. Весь город катается на японцах, а с ними проблем нет или коробан контрактный 15т.р. стоит.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#26
Володя сказал(а):
Задняя включается быстро, даже на холодной коробке, передняя тоже быстро, но секунд 5 еще слышен из коробки шелест, как шелест проходит вперед тянет хорошо. Попробую заменить АТФ. Это пока самый дешевый способ. Пробег 188 т.км. Ремонтировать не буду. Буду искать коробку, и то при условии, что точно решу ее себе оставлять. А так уже Х не стоит на эту машину. Мастерских по АКПП тут нет. Весь город катается на японцах, а с ними проблем нет или коробан контрактный 15т.р. стоит.
Как то я сомневаюсь что пробег всего 188 ;-)) Про ремонт я и не говорю - дорого, я про профилактику. Шифт кит стоит около $50 шифт соленоид $25. И плюс литра 4-5 АТФ и фильтр с прокладкой. Вот и все. Ну и работа, но тут можно и самому или с другом. Менять коробку на б/у - не выход, они все такие.