Непонятка с бедной смесью!

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#1
Беда такая: комп показывает бедную смесь в обеих группах цилиндро, перебрал впускной тракт,нашел поломанную вакуумную трубку(идет к клапану который открывает вентиляцию бака, под акумом), поменял, упали обороты до 650-700, движок начало колбасить. Сдергиваешь трубку с этого клапана-все нормально. Получается что бедная смесь не из-за подсоса воздуха, хотя давление в топливной рампе меряли,вроде нормально( 2,5 кг если не ошибаюсь). Да, ещё позывает ошибку 336-напряжение в цепи датчика EGR выше ожидаемого, может из-за этого? MAF чистил. МЫСЛИ ЕСТЬ?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
попробуй вернуть трубку на своё родное место, после скинь клемму с аккума... возможно мозг привык работать в условиях голодания...
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#3
Если показывает ошибку EGR значит скорее всего в нём и дело. Из за него на самом деле может колбасить и даже глохнуть на холостых. Может этот клапан заклинило или трубки датчика который рядом с ним засорились. Всё надо проверить.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#4
попробуй вернуть трубку на своё родное место, после скинь клемму с аккума... возможно мозг привык работать в условиях голодания...
Клеммы скидывал- не помогает.
Если показывает ошибку EGR значит скорее всего в нём и дело. Из за него на самом деле может колбасить и даже глохнуть на холостых. Может этот клапан заклинило или трубки датчика который рядом с ним засорились. Всё надо проверить.
Сам клапан разбирал-вроде нормально, а датчик особо не смотрел. Он разборный? И не понятно что значит "напряжение превышает ожидаемое".
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
я с этим ЕГР уже устал бороться...
лягушку открутить мне пока не удалось, ошибка 332 идет.
я писал в теме пр вакуумную трубку все подробно
тоже маюсь бедной смесью... ошибки 181 и 189
так что нам по пути...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
у меня была похожая хрень при засорении форсунок.....
 
775
7
Москва
#7
Когда-то слышал(по-моему еще в конфе Форд-ЮСА на авто.ру), что клапан ЕГР спокойно демонтируется, и на этом многие проблемы снимаются. Может быть так и сделать? Ради чего мучиться-то?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
а что за клапан ЕГР? Где стоит?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#10
Miha$
По ходу авто, слева от движка, трубка выходит в раионе лямбды из выпускного коллектора, затем из неё два ответвления на датчик, потом сам клапан(вакуумный), далее всё во впускной коллектор.
Fly Shark
+1
 
775
7
Москва
#11
а мозгам как это объяснить?
Никак не объяснять:) У меня, например, при проверке кодов компьютером, тоже(если не путаю, т.к проверял в последний раз года 2 назад) выскакивает ошибка ЕГР, хотя этого ЕГР на моей машине отродясь никогда не было. Во всяком случае, я бы попытался временно избавиться от ЕГРа(полностью исключить его из системы) и поглядеть как будет вести себя двигатель.