Navigator 1 Ненормально включаеться задняя скорость

118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#1
вообщем так стало недавно.вкл заднюю-она как на нейтралке поначалу.вообще стоит.погазуешь сек 5 и врубается задняя.раньше не было такого.что это может быть?
и еще вопросик-что означает кнопка overdrive на ручке переключения скоростей?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#2
Похоже накрывается у тебя коробка

Овердрайв
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#3
Похоже накрывается у тебя коробка

Овердрайв
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
а может быть это из за плохого качества масла в коробке???
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
тайный советник, для начала проверить менялось ли оно вообще? Если, что менять на оригинал, ну и про фильтры не забыть. Так же уровень проверить тоже не повредит.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#5
тайный советник, попробуй для начала проверить качаство масла. Покатайся немного прогрей машину и АКПП в частности. Проверь уровень масла, не пахнет ли от него горелым. Масло должно быть розовым!
Если масло пахнет горелым меняй не медля. Если горелого нет долей до уровня при необходимости. Проверь подтеки в районе расположения АКПП и магистралей охлаждения. Если есть, то сразу в ремонт.
Надеюсь тебя это спасет и все обойдется
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#6
тайный советник, попробуй для начала проверить качаство масла. Покатайся немного прогрей машину и АКПП в частности. Проверь уровень масла, не пахнет ли от него горелым. Масло должно быть розовым!
Если масло пахнет горелым меняй не медля. Если горелого нет долей до уровня при необходимости. Проверь подтеки в районе расположения АКПП и магистралей охлаждения. Если есть, то сразу в ремонт.
Надеюсь тебя это спасет и все обойдется
да ботва то вот в чем.....мне пред владелец настоятельно казал масло поменять..а в сервесе сказали что если коробка норм пашет,то лучше не лезть...вот она норм пахала....и..чую что то не то.наверно с маслом что то...ок.как разберусь отпишусь что было-может кому то поможет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Масло в данной АКПП (4R100) меняется раз в 40-50 тыс. Естественно меняется и фильтр. Сколько она отъездила на текущем масле - вопрос риторический. Меняйте для начала масло и фильтр. Цена вопроса - 5000 руб (расходники).
А вот газовать, пока передача не зацепилась не стоит.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#8
тайный советник, масло меняй раз сказал прошлый хозяин. В сервисе никого не слушай.
Если это не поможет и симптомы останутся, ищи нормального диагноста по АКПП и ремонтника в одном лице.
Ну и как вариант езди пока совсем не встанешь
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Я конечно фигню скажу, но попробуй на нейтрали погазовать подержать 5000об. Просто мне пару раз помогало, и не только мне, если где что поднесло под клапан плунжер, на больших оборотах есть вероятность что вымоет.