В сильную жару обратил внимание, что когда едешь час и дольше, начинает не очень сильно пахнуть бензином из-под капота. Подскажите как можно найти течь, в каком порядке проверять. Или может у всех так? Форд Эксплорер 1.
В сильную жару обратил внимание, что когда едешь час и дольше, начинает не очень сильно пахнуть бензином из-под капота. Подскажите как можно найти течь, в каком порядке проверять. Или может у всех так? Форд Эксплорер 1.
В сильную жару обратил внимание, что когда едешь час и дольше, начинает не очень сильно пахнуть бензином из-под капота. Подскажите как можно найти течь, в каком порядке проверять. Или может у всех так? Форд Эксплорер 1.
Для начала на холодном открой капот и погляди.Может где сразу утечку обнаружишь.Просто на горячем бензин испаряется сразу,а на холодном будет виден потёк.
Да ладно если пахнет бензином ни че страшного - Это значит что он есть! А с аппетитом наших питомцев это особо важно.
У меня даже на газу порой попахивает.
Для начала на холодном открой капот и погляди.Может где сразу утечку обнаружишь.Просто на горячем бензин испаряется сразу,а на холодном будет виден потёк.
Шланги там армированные идут в металлической или тряпочной армировке.Угольная коробка есть.у кого где,а у меня за передней левой (по ходу движения)фарой внутри под капотом.В районе рампы тоже погляди.Может там какой косяк.Но обнаружить визуально можно только на холодную.
это когда в пробке на жаре постоишь и двигатель начинает говорить что ему жарко, то есть обороты набирает туго как будто за жопу держат машину а когда отпускаешь педаль начинает разгонятся....... вот в такие моменты и начинает пахнуть бензином что при заведеном что при выключином двигателе. А как из пробки вырвешься и проедешь на скорости то и запах исчезает и мотор как часы.
Где-то есть дыра значит.Возможно в заливной горловине.Недавно тут кто-то представлял её зачётный ремонт с картинками.Я практически всегда под горлышко заправляю,солнышка хватает и никакого запаха нет.