Не хочу плодить новых тем, отпишу о своей проблеме тут. Перебирал двигатель, коромысла и толкатели ставил новые, гидрокомпенсаторы промывал с полным разбором, масло заливал Ford Formula F 5W30, первая замена на 3000км, дальше через 10000км, 8000км, 9000км, проехал ещё 3000км, двигатель шептал, и вот два дня назад появился звон под капотом.... Если бы звенело постоянно, то вопросов и не возникало, но суть проблемы в том, что может стучать при заводе довольно отчётливо, может и не стучать, потом резко исчезать и так же неожиданно начинать снова, двигатель прогревается, работает ровно, потом, уже на прогретом, плавно начинается стук, сначала по одному и затем строчат как пулемёт, если повысить обороты, стук не исчезает, держится ещё секунд 7 и только потом глохнет. Короче, полная бессмыслица, то он есть, то нет, стучат явно компенсаторы, у коромысел звук немного другой. По сему возник вопрос, это умирает масляный насос или масло такое офигенное, т.к. давление может теряться из-за изношенных вкладышей. Меряли компрессию 10-11 очков, до переборки было 13,7-14,2, просто пробег после переборки всего 33000км!!! Давление масла смогу померить только в понедельник.