Немного о наболевшем или толкатели и коромысла.

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#23
Привет всем, появился небольшой вопрос, не стоящий целой темы. Снял клапанные крышки, с осями коромысел, на паре рокеров имеются набитости и зазубрены, отсюда имеется небольшое цоканье, толкатели и остальные коромысла конечно изношены, но думаю еще походят. Вопрос! Коромысла и толкатели меняются комплектом на всю голову, или возможно поменять отдельно? С баблосом напряженка, хочется как-то отделаться по-бюджетней.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
Привет всем, появился небольшой вопрос, не стоящий целой темы. Снял клапанные крышки, с осями коромысел, на паре рокеров имеются набитости и зазубрены, отсюда имеется небольшое цоканье, толкатели и остальные коромысла конечно изношены, но думаю еще походят. Вопрос! Коромысла и толкатели меняются комплектом на всю голову, или возможно поменять отдельно? С баблосом напряженка, хочется как-то отделаться по-бюджетней.
Продаются поштучно. Менять тоже можно поштучно.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#27
Трудно сказать для чего он но вместо стандартного ты его не поставишь поиши поиском некоторые его выписывали но поставить не получалось и очень ругались не бери

Добавлено через 2 минуты
http://www.autozap.ru/ru/index.php?...C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=2 в академии дешевле
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Люди, а что это за толкатель РЕМОНТНЫЙ, кто знает? Для чего он?
Вот ссылка на Экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RP-333230
Странный вопрос. Для ремонта. В случае если хвостовики клапанов сточены, деформированны. Их стачивают, при этом увеличивается зазор и в данном случае нужны более длинные толкатели.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#29
Трудно сказать для чего он но вместо стандартного ты его не поставишь поиши поиском некоторые его выписывали но поставить не получалось и очень ругались не бери

Добавлено через 2 минуты
http://www.autozap.ru/ru/index.php?...C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=2 в академии дешевле
Да мне и не надо. Это я так, в целях самообразования спросил... :)
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#30
Помнится на 402 -м моторе была такая проблемка,стачивались кончики толкателей.Причина была в следующем_ось на которой сидят коромысла по ней поступает масло и смазует посадочные места коромысел и через них же смазуются места соприкосновения толкателя и коромысла.Так вот эта ось была практически полностью забита какой,вследствии чего давление в системе было в норме а масло на толкатели не поступало.После вскрытия и чистки все стало гуд.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#31
hpyrs, Ну по своему опыту могу сказать, на двух движках уже снимал убитые толкатели с коромыслами, так вот ось там была чистая абсолютно, учитывая даже, что один из движков около года стоял без движения. Хотя не исключаю, отверстия в оси для смазки коромысел могут забиться, если внутри движка много говнилина.

Кстати, уже несколько раз читал, что этот злобный стрекот, который издают изношенные толкатели часто путают со стрекотом гидротрансформатора, может кто нить сказать, как звук то отличить, вроде бы в обоих вариантах звук снизу лучше слышно, а как отличается он?:)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#32
Стук толкателей четко локализован, идет из-под клапанных крышек, берешь стетоскоп и слушаешь. Не знаю как стучит неисправный ГТ, но думаю таким-же макаром стетоскопом, только снизу и его можно определить.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#33
Во время замены толкателей и коромысел, обнаружил один мертвый гидрокомпенсатор, почитал про их замену, назрел вопрос... В умной книжке скачанной с этого форума пишут, что при замене даже одного гидрика, необходимо менять распредвал, я понимаю, что при идеальных обстоятельствах так и надо, НО интересует ваше мнение фордоводы! Хочется избавится от надоевшего стука, но лезть в распред совсем не манит.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
Во время замены толкателей и коромысел, обнаружил один мертвый гидрокомпенсатор, почитал про их замену, назрел вопрос... В умной книжке скачанной с этого форума пишут, что при замене даже одного гидрика, необходимо менять распредвал, я понимаю, что при идеальных обстоятельствах так и надо, НО интересует ваше мнение фордоводы! Хочется избавится от надоевшего стука, но лезть в распред совсем не манит.
Бред сивой кобылы!
Может лучше сразу мотор поменять.:p
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
prokwork,
Есть еще про пепельцу полную, примета.
Твои слухи из этой же серии.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#37
Не хочу плодить новых тем, отпишу о своей проблеме тут. Перебирал двигатель, коромысла и толкатели ставил новые, гидрокомпенсаторы промывал с полным разбором, масло заливал Ford Formula F 5W30, первая замена на 3000км, дальше через 10000км, 8000км, 9000км, проехал ещё 3000км, двигатель шептал, и вот два дня назад появился звон под капотом.... Если бы звенело постоянно, то вопросов и не возникало, но суть проблемы в том, что может стучать при заводе довольно отчётливо, может и не стучать, потом резко исчезать и так же неожиданно начинать снова, двигатель прогревается, работает ровно, потом, уже на прогретом, плавно начинается стук, сначала по одному и затем строчат как пулемёт, если повысить обороты, стук не исчезает, держится ещё секунд 7 и только потом глохнет. Короче, полная бессмыслица, то он есть, то нет, стучат явно компенсаторы, у коромысел звук немного другой. По сему возник вопрос, это умирает масляный насос или масло такое офигенное, т.к. давление может теряться из-за изношенных вкладышей. Меряли компрессию 10-11 очков, до переборки было 13,7-14,2, просто пробег после переборки всего 33000км!!! Давление масла смогу померить только в понедельник.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#38
ну вот сначала давление померь и будем думать, если норм, то комперы, если низкое то либо насос либо вкладыши