Заранее предупреждаю, про посылы в поиск и тд., уже изучил кучу тем, по поводу сабжа, но все равно есть вопросы. Двигатель понятно 4.0 160 л.с.
1. Понятно, что коромысла и толкатели - больная тема, но куда копать и как устранить причину, почему они стачиваются, менять еще и гидрокомпенсаторы или проблема может быть в масле (кстати лил минералку, когда открыл крышку клапанную, грязи там дай боже, думаю переходить на синтетику)
2. По поводу перехода на синтетику, опять же, прочитал тему с голосование из 10 страниц, но исходя из выше описанного про грязь в двигателе, возникает вопрос, ведь это все в итоге вымоет и провалится вниз и как тогда от этого избавляться.
p.s. Прошу отвечать простым языком, я далеко не гуру, первое достижение самостоятельное, это замена толкателей и коромысел, хочу постепенно овладеть наукой об Форд Эксплорере, поэтому прошу отнестись с уважением.
Добавлено через 6 минут
Прошу прощения а F.A.Q. то я и не прочитал
но если есть желание полемики, прошу
1. Понятно, что коромысла и толкатели - больная тема, но куда копать и как устранить причину, почему они стачиваются, менять еще и гидрокомпенсаторы или проблема может быть в масле (кстати лил минералку, когда открыл крышку клапанную, грязи там дай боже, думаю переходить на синтетику)
2. По поводу перехода на синтетику, опять же, прочитал тему с голосование из 10 страниц, но исходя из выше описанного про грязь в двигателе, возникает вопрос, ведь это все в итоге вымоет и провалится вниз и как тогда от этого избавляться.
p.s. Прошу отвечать простым языком, я далеко не гуру, первое достижение самостоятельное, это замена толкателей и коромысел, хочу постепенно овладеть наукой об Форд Эксплорере, поэтому прошу отнестись с уважением.
Добавлено через 6 минут
Прошу прощения а F.A.Q. то я и не прочитал