Немного доработал БЕГЕМОТА

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Всем привет. Немного доработал машинку, после лифта в 2" пришлось менять все амортизаторы задние встали как родные от патруля а вот передние ковыряли мне мозг еще с начала лета. Дело в том что стояли от Рекстона, но после первой же покатухи их пробило и все это время катался почти на одних торсионах))))). Вот решился отрезали верхние чашки, изготовили новые, более высокие из хорошего метала и встали от крузака 80-го. Получилось отлично, машина при своей высоте перестала заваливаться и держится на трассе отлично. Очень интересно если кто лифтовал Ford Expedition как он выходил из такой ситуации?
PS: Все самое грандиозное еще впереди!!!!!
 

Northstar

Участник
127
0
#2
прикольный машин на фото, это не его я вижу почти постоянно на пришвина в алтуфьево?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#5
А лифт ты где делал? Это ж бодик как я понимаю?
Это и бодик и проставки под задние пружины, комплектом заказывал новые запятые торсионов на +2" но их нельзя поставить, т.к все рычаги передней подвески сразу ложатся на отбой и регулировку торсионов произвести невозможно, чтобы это сделать нужны проставки в верхние рычаги, а их отдельно не продают, только в комплектах за 5000$. Поэтому я просто подкрутил торсионы и этого вполне достаточно. Теперь так и валяются в гараже. Бодик я делал у "Эндрюса". Если ты только бодик сделаешь то подвеска у тебя в старом положении останется.
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#6
Лифтовал авто тем же образом, только бодик ставил 3 дюйма, с зади проставки под пружину 2 дюйма, торсионы подвернул, амортизаторы на зад ставил RANCHO от 4-х дюймового лифта RS999112 с рег. жосткостью, вперед RS 999246, аморизаторами доволен.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#7
Лифтовал авто тем же образом, только бодик ставил 3 дюйма, с зади проставки под пружину 2 дюйма, торсионы подвернул, амортизаторы на зад ставил RANCHO от 4-х дюймового лифта RS999112 с рег. жосткостью, вперед RS 999246, аморизаторами доволен.
А всю трибуху наподобие кожуха радиатора и проводку разную наращивать не пришлось под 3 дюйма? И если передние амортизаторы родные, с подкачкой?
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#8
А всю трибуху наподобие кожуха радиатора и проводку разную наращивать не пришлось под 3 дюйма? И если передние амортизаторы родные, с подкачкой?
Кожух подрезал, длинны проводки хватает, удлиннитель рулевого вала и кронштейны для переноса бамперов шли в комплекте. Когда ставишь бодик амортизаторы можно не менять, оставь штатные с подкачкой.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#9
А бодик покупал на ебай? Тему про лифт Линкольн Навигатора 1 почитал сслок там не нашел. И проставки под задние аммортизаторы там же брал?
Если правильно понял передние не менять, а задние менять по любому?


оно?
 
Последнее редактирование модератором:

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#10
А бодик покупал на ебай? Тему про лифт Линкольн Навигатора 1 почитал сслок там не нашел. И проставки под задние аммортизаторы там же брал?
Если правильно понял передние не менять, а задние менять по любому?


оно?
Кому вопрос то....
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#11
А бодик покупал на ебай? Тему про лифт Линкольн Навигатора 1 почитал сслок там не нашел. И проставки под задние аммортизаторы там же брал?
Если правильно понял передние не менять, а задние менять по любому?


оно?
Бодик ставил такой, привозили друзья три года назад, если ставишь один бодик то амортизаторы можно старые оставлять в подвеске ничего не меняется. Я себе ещё подвеску поднимал на два дюйма, поэтому пришлось амортизаторы менять.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#12
Про бодик вопрос к каждому. А про амортизаторы к Z 71.=)

Z 71 спасибо.