Некоректная работа неоригинальных датчиков.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Доброго дня всем, вопрос такого порядка - Сталкивался ли кто с некорректной работой датчика положения распредвала ,при условии что он новый ,но не оригинал?
Я поставил себе вот такой http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=817536, брал на РокАвто, проехал киллометров 300 и вылезла ошибка Р0344 и независимо не от чего стал глушится двигатель.
Поставил новый т.к. до этого вылазила ошибка Р0340 , после замены исчезла. Сам двигатель работает ровно. Буду рад любым соображениям. :?:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
MEGA MAD MAX, зачем ты неоригинал ставил? много съэкономил?

я себе "ответственные" датчики только оригинал ставлю (КВ, ICP, IPR,)
из неответственных могу выделить только датчик температуры ОЖ наверно
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#3
MEGA MAD MAX, зачем ты неоригинал ставил? много съэкономил?

я себе "ответственные" датчики только оригинал ставлю (КВ, ICP, IPR,)
из неответственных могу выделить только датчик температуры ОЖ наверно
Да вообще про экономию недумал , это первая покупка была на РокАвто , не соображал ещё :) , что надо брать самое дорогое ;)
Так ты считаешь что это реально датчик мозг компосирует? Дай ссылку на оригинал или на "волшебный"
интернешиловский , если есть, плиз :roll:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#5
это тебе к GreyB )))

оригинальный номер могу посмотреть но чуть позже - в бардачке в ЗИПе лежит.
Он давал ссылку , но та контора только на Украину отправляет , в Россию ни-ни , оригинальный
нашёл уже , спасибо F7TZ-12K073-B

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Вот, что ещё нарыл пока озадачивался проблемой http://forddieselperformanceparts.com/news/7-3l-cam-position-sensor/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Он давал ссылку , но та контора только на Украину отправляет , в Россию ни-ни
Оригинальный датчик - это неинтересно. Там как раз с интеровского были обещаны всякие ништяки.
Я себе купил через Армена ( www.amparts.ru ). Цена вышла 2232 рубля в Мск. Вместе с колёсным диском он "бесплатно" приехал ко мне. Пока не ставил - уехал в отпуск.
http://www.puredieselpower.com/cata....html?osCsid=5075669b8960ce812af52ae7bd504c5d
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
мне хотелось бы узнать кто нибудь реально ставил ли его? есть ли эффект?

чем Интеровский датчик лучше фордовского? что они там такого с ним на интере сделали что двигатель работает тише и мягче, меньше ест топлива и лучше происходит запуск
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Намотка жирнее, отсюда сигнал четче.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
Раскакажу скоро , хочу для чистоты эксперемента ещё дней пять протестировать , какой поворот событий у меня произошёл , сам в шоке ..., скажу пока ,что матчасть ещё раз - это самое главное , и как говорил тов. Ленин - учится , учится и ещё раз учится. И не когда не пользуйтесь кривыми сканерами :))
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#10
Вообщем когда только началась моя эпопея с заглохшим двигателем , мой сканер показал ошибку на неисправный датчик положения распредвала. Был заказан новый фирмы STANDARD как написано на коробке мэйдин Мексика , после установки ошибка ушла. После переборки форсов и заводки двигателя после 300 км независимо не от чего стал глушится двигатель на ходу, что мало приятно да и аварийно.Сканер показал на проблему с получением сигнала с датчика , покурив гору америкосовских форумов решил ,что возможно это происходит из-за того что датчик не оригинальный....новые заказал , а пока идут решил старый протестить , благо не выкинул.
Результат- датчик оказался рабочий , датчик оказался Интернешиловский ( теперь то я уже все номера знал :) ), двигатель стал работать по другому , более резво что ли. Никаких отключений двигателя теперь нет. Вот так я пришёл к установке только оригинальных датчиков :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
уговорили )))

закажу себе такой же ))

у меня на подходе помпа T500 и помпа низкого давления, отпишу ощущения когда поставлю.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#12
уговорили )))

закажу себе такой же ))

у меня на подходе помпа T500 и помпа низкого давления, отпишу ощущения когда поставлю.
Т500 это типа Терминатор 500 ? Вот ентот http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m...oduct_Code=TE-T500&Category_Code=F731-HPOP-TE

Блин , у тебя пол пути то уже пройдено .. Я тоже оба масляных поменять хочу , но перед этим надоть форсунки поменять на более производительные , а то какой толк то будет , эээх спонсора бы :D и времени 48 часов в сутки :):good::roll:

Добавлено через 1 минуту
...а низкого давления какую ставить будешь? Кинь ссылкой плиз...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
да она. я думал Адреналин взять, но посоветовавшись с Александром - решил не переплачивать.

LPOP - Melling M208, много где есть.

хотя есть и вот такие
http://www.dieselsite.com/dieselsite73lhighvolumelowpressureoilpump.aspx
но это для адового аДъа, для твинов гоночных
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#14
да она. я думал Адреналин взять, но посоветовавшись с Александром - решил не переплачивать.

LPOP - Melling M208, много где есть.

хотя есть и вот такие
http://www.dieselsite.com/dieselsite73lhighvolumelowpressureoilpump.aspx
но это для адового аДъа, для твинов гоночных
Спасибо :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Поставил сегодня F4TZ-12K073-C от Motorcraft. Серый с серебристым кронштейном.
Экзист его знает: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F4TZ-12K073-C
У нас он 1.134,51р.
По ссылке (выше пробегала): http://forddieselperformanceparts.com/news/7-3l-cam-position-sensor/
Про него пишут:
Ford also introduced P/N F4TZ-12K073-C into the market for the 95-97 model year 7.3L’s as an improved model CPS. This sensor is dark grey in color and also has a silver bracket. Owners of the 99-03 trucks found that this sensor offered better idle and MPG increases when they ran it in their newer trucks. This sensor is widely available as is the grey one and the prices are downright affordable compared to the original price on the black CPS.
Что на наши буквы будет примерно:
Форд также представил P / N F4TZ-12K073-C в рынке с 95-97 модельного года 7.3L 'как улучшенная модель CPS. Этот датчик темно-серого цвета, а также имеет серебро кронштейна. Владельцы грузовиков 99-03 обнаружил, что этот датчик предложили лучшие холостом ходу и MPG увеличивается, когда они побежали его в своих новых грузовых автомобилей. Этот датчик широко доступна как в сером и цены совершенно доступным по сравнению с первоначальной ценой на черном CPS.
Снял с мотора какой-то чёрный датчик с золотым кронштейном. Возможно ещё оригинальный.
CPS Failure used to be a serious problem. Cam sensors were known for leaving many 7.3L owners stranded in a parking lot or driveway. The engine would run fine, be shut-off, but wouldn’t start again when a CPS failed. There was no warning or anything, just cranking with no start. The PCM was in fact doing what it was supposed to due. It wasn’t detecting a signal as to where the engine was in the rotation and it did not know how fast it was going, so it would not send an injector signal to the IDM...
The original sensor P/N F7TZ-12K073-A was black in color and had a zinc or gold colored bracket.

CPS отказов используется для быть серьезной проблемой. Cam датчики были известны в результате чего многие владельцы 7.3L мель в стоянку или дороги.Двигатель будет работать замечательно, быть запорной, но не начнет снова, когда CPS не удалось. Там не было никакого предупреждения или что угодно, только сгибать, не начала.PCM было на самом деле делает то, что он должен был из-за. Это не было обнаружения сигнала о том, где двигатель был в поворот, и он не знает, как быстро он собирался, поэтому он не пошлет сигнал инжектора IDM...
Оригинальный датчик P / N F7TZ-12K073-была черного цвета и имела цинка или золотистые кронштейна.
Датчик правда ставил какой-то штукатур. Всё было измазано герметиком.
Не так долго снимал и прикручивал датчик, как заманался ногтями выковыривать герметик из посадочного места. :x
Пока каких-то волшебных улучшений не заметил. Доехал попотьмам до дома и пошёл ужинать.
О самом процессе замены.
1. снимаете ремень
2. откручиваете и снимаете натяжитель ремня
3. обдуваете сжатым воздухом и снимаете электроразъём с датчика
4. трещёткой и длинной головкой "на 10" откручиваете кронштейн.
5. рукой (проворачивая и покачивая за кронштейн, если прилип) вытаскиваете датчик.
6. проверяете что бы до вас не было "штукатуров".
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Если подлезать снизу, то можно вообще ничего не снимать лишнего. Обычно так и делаю.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Понятно. Я подозревал это. Просто когда первый раз это делаешь - хочется видеть объект. ;)
У меня снизу защита стоит. Лень было откручивать - неудобно сделано.

Александр, подвижный ролик на натяжителе ремня наружу или к вентилятору ставится?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Так они оба подвижные ))) Натяжитель же как маятник качается. Вроде гладкий к вентилятору, рифленый к крылу. Только натяжитель в сборе менять правильнее, в нем внутри пластиковая втулка разбивается и его корячит набекрень и ремень режет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Тот, что у меня стоял - оба ролика подвижные.
Тот, что я у кое-кого купил - один подвижный.
А где какой ролик стоял теперь не понять. Когда на родном ролик заклинил, то (стоя на тротуаре) сам натяжитель открутить не удалось (не было высокой головки) и я просто поменял ролики, содрав с нового.
Потом развалился и натяжитель, а куда какой стороной ставить - непонятно.
Вот "двойной" Motorkraft:

Вот "одинарный" Gates:

Вот "одинарный" Goodyear:

И качаются на них разные ролики :( Мой был без упаковки. Саш, вспоминай! :D
Или ориентироваться что "квадратом" ставить вверх?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Да, квадратом вверх.
По другому его и не поставить, сзади направляющая должна быть.