Navigator 2 Нее..не хачу новый Навигатор..

PETER

Новичок
21
4
Орша
#21
ты немножко с выводами поторопился по поводу Навигатора 2
у тебя Lincoln Navigator 2 был рестайл или ДОрестайл?
тут и кроется ответ, с 2005 г.в. стали ставит 6 АКПП, которую в упрощенном виде продолжили устанавливать на Навигатор 3
Так что, Lincoln Navigator 2 после 2005 г.в. и Lincoln Navigator 3 расходуют бензин одинаково.
Может оно и так, но прогресс в экономии идет, судя по рекламным релизам самого Линкольна, например 3й Lincoln Navigator 2007г: "fuel economy information - city MPG 13 - highway MPG 18" и 3й Lincoln Navigator 2011г: "fuel economy information - city MPG 14 - highway MPG 20" с какого такая разница в экономии.
 

Cтас

Участник
248
2
#22
agentbel,

Ну я и пишу:....на Навигаторе 2, 03 года выпуска...т.ч. до рестаил. Про то что коробки с 5 года пошли, я в курсе, я и сравниваю старую и новую коробку.
Мне одно только непонятно, почему последняя и предпоследняя передпчи остались неизменны. Что на Навигаторе 2, что на Навигаторе 3 прерключения на этих передачах не изменились. Едем по городу 65-67 км\ч обороты около 1500, щелкаем круизом вверх, скорость 69-70, коробка переключается на последнюю передачу и обороты падают до 1050 где то, что на старом , что на новом Навигаторе.
Та же история с любимыми скоростями 90 км\ч-1500 об, 129км\ч-2000 об.
Получается дополнительные 2 ступени пошли на сближение средних передач?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#23
Получается дополнительные 2 ступени пошли на сближение средних передач?
фиг знает, тут нет прямой зависимости между передачами и оборотами, дополнительными передачами чуть уменьшили нагрузку на двигатель и добились экономии топлива, чего и хотели, чтобы в экологические нормы попасть, наверняка есть методика замеров выхлопов по выбросу какашек в воздух, вот под эту методику и заточили коробку. Это мое ИМХО,хорошо, если ошибаюсь
 

Cтас

Участник
248
2
#24
agentbel,

Прямая зависимость есть, это полюбому, есть обороты мотора есть прередаточные числа КПП и ГП, ну и размер колеса, а т.к. размер колес остался прежним, то остались только передаточные числа КПП и ГП. Есть еще конечно степень блокировки гидротрасформатора, но при описаных режимах она близка к 100%.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#25
agentbel,

Прямая зависимость есть, это полюбому, есть обороты мотора есть прередаточные числа КПП и ГП, ну и размер колеса, а т.к. размер колес остался прежним, то остались только передаточные числа КПП и ГП. Есть еще конечно степень блокировки гидротрасформатора, но при описаных режимах она близка к 100%.
вторую передачу растянули)
а так разницы никакой)
думаю что уменьшенный расход топлива - это рекламный ход)
если учесть методику таких замеров)
 

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#26
Я шокирован. 30-32 литра на 100, это просто запредельная реальность. В тех обслуживание говорит, что если авто так жрет, то нужно насторожиться, это работа не нормального двигателя! Норма для него 25 литров! Слышал, что парень один, обработал двигатель нано *фишкой*, что дало ему уменьшить расход.
Люди! Так все же! Скажите пожалуйста. Говорят что у третьего Линкольн Навигатора отключаемые цилиндры. Двигатели почти одинаковы у всех Навиков. Но с 2005 года двигатель копия походу третьего, там и коробка 6 ступней.
Задумался о покупке, Линкольн Навигатора 2 (думаю о третьем, но перевес в сторону пока что 2-го). Скажите все же.
1) Есть ли там отключаемые цилиндры или же нет?! (это же удобно!!)
2) Полный привод как он себя ведет на такой машине, надежный ли?
3) Есть ли Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения???

Спасибо!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#27
Cosmos,

сколько можно одно и тоже перетирать каждый день по новой?
ну почитай форум за последние 3 дня и все вопросы снимуться
без подробностей
1. скорее нет, чем да (подробности поиском)
2. полный привод подключаемый в режиме авто, в режиме 4H и 4L постоянный по осям 50:50
3. нет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Может оно и так, но прогресс в экономии идет, судя по рекламным релизам самого Линкольна, например 3й Lincoln Navigator 2007г: "fuel economy information - city MPG 13 - highway MPG 18" и 3й Lincoln Navigator 2011г: "fuel economy information - city MPG 14 - highway MPG 20" с какого такая разница в экономии.
Конечно экономия,то он проезжал 13 миль на галлоне,а теперь 14.
 

Cтас

Участник
248
2
#29
Cosmos,

30-32 это не запредельная реальность, а условия эксплуатации и монера езды. А севисмены всегда, посоветуют все поменятьи почистить. Я давно на вооружение взял один прием, задаем вопрос про расход, спрашиваем что можно поменять...начинаются советы...потом говорю: хорошо, все меняем, но старое не выкидываем, эффекта не будет поставите все назад и деньги вернете...еще никто не взялся ответить за базар деньгами)))) У меня зимой и 50 л. на 100 км бывает, когда машина с утра как завелась, так до вечера и не глушиться, а за это время не больше 10 км проезжаешь, вот и посчитай.
На Н3 поставил эксперемент: сжег очередной бак, но ездил при этом как в Москве, по объездной, расход упал до 22 на 100км
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#30
Cosmos,

30-32 это не запредельная реальность, а условия эксплуатации и монера езды. А севисмены всегда, посоветуют все поменятьи почистить. Я давно на вооружение взял один прием, задаем вопрос про расход, спрашиваем что можно поменять...начинаются советы...потом говорю: хорошо, все меняем, но старое не выкидываем, эффекта не будет поставите все назад и деньги вернете...еще никто не взялся ответить за базар деньгами)))) У меня зимой и 50 л. на 100 км бывает, когда машина с утра как завелась, так до вечера и не глушиться, а за это время не больше 10 км проезжаешь, вот и посчитай.
На Н3 поставил эксперемент: сжег очередной бак, но ездил при этом как в Москве, по объездной, расход упал до 22 на 100км
У меня средний расход по городу зимой тоже был в районе 30 литров, тоже не глушил весь день.
Сейчас при смешенном цикле - это 250 км по трассе (140 км/час) и 150 км по Москве в пробках и без, вышел средний расход 18 литров.