Продолжу тему. Двигатель собрал как есть.
Инфу по недоходу нашел.
Недоход у всех 5.4 V2 идет от завода чтоб сжатие было 9:1 и машины могли ездить на 92 бензине. Недоход 3мм. плюс прокладка 1мм. На двигателях 5.4 V3 и V4 недоход меньше 1-2 мм. Но у них и спепень сжатия больше 10.5:1.
Поэтому и лошадок и приеместость больше.
Но и из наших движков 5.4 V2 можно получить нехилую прибавку в мощности. Поставив просто поршни от V4/ Они плоские. Правда о 92 бензине можно будет забыть. При этом поставить форсунки от V4 или поднять давление в рампе до 4-4.5 атм. и изменить таблицу зажигания в большой плюс с помощью того же вариатора на ГБО.
Так делают в Америке. С этими изменениями получают 350л/с
Это делают только с двигателями 263л/с идущими после 2001г.в
Насколько я знаю. 235 переделывается в 263 заменой голов с распредвалами и впускного коллектора. Которые пошли с 2001г.в с квадратными отверстиями под впуск. Головы называются Pi.
Так у меня 4.6 и акпп 4R70W. Со старой проводкой. И двумя катушками зажигания.
Чтоб поставить этот еще слишком много вложить надо.
А машина от этого дороже не станет.
Да и 4.6 у меня неплохо едет.
Тоже после переборки и чип тюнинга.