Недорогие хай-джеки

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Еслиб это действительно был заявленный Torin...
Вычти интерес продавца и посчитай растаможку по весу, цена отрицательной не станет?
Кто нить видел гнутый реечный домкрат? Я видел, как его в магазин сдавали. :) И был он красно-китайского цвета.
Думайте, на счёт кроилова.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Еслиб это действительно был заявленный Torin...
Вычти интерес продавца и посчитай растаможку по весу, цена отрицательной не станет?
Кто нить видел гнутый реечный домкрат? Я видел, как его в магазин сдавали. :) И был он красно-китайского цвета.
Думайте, на счёт кроилова.
не надо грязи, отличный хай джек, юзаю его уже годо полтора наверное, бегемота моего поднимает на раз из любой грязи........

гнутая рейку куда более позитивнее лопнувшей

к томуже рейки от хайджека(брендового) и китайского с уазбуки ОДИНАКОВЫ
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#4
А ты откуда знаешь, что одинаковы? 8)
Я вот не знаю.
Просто, мне кажется, джек - это такая штука, которую ты один раз на сто лет покупаешь. Можно и не кроить, в принципе.

Как пример. Моему Хай-Лифт джеку восьмой год пошёл. Я его купил тогда, когда китайских ещё не было.
Он из странной стали - когда-то я неудачно его повесил, он открылся и ручка выломала кусок петли. Пришлось заварить. Варился он не как сталь - но после отжига всё стало нормалды. Работает до сих пор.
Это при том, что, по природной лени, я не делаю ему ТО - время от времени WD40 поливаю и всё.
Хорошая вечь, чё.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
ну у меня был брендовый именно хай джек с полгода, потом отдал хорошим людем, так что есть с чем сравнивать, у китайского один косяк не снимается ручка от механизма

ЗЫ леные как правило ни кагда хайджеки и не достоят;)))
 

ПСИХ

Участник
57
0
#6
Ну вот и больше чем полгода эксплуатации прошло... За это время: тягали форд(за пороги, за колесо, кенгур), тягали ТЛК 80, на работе поднимали 2-х тонный моторный стенд на тележку, правили кузовню на паре тазов. Итоги: по мне так- крепкая железка, сломать так и не удалось сейчас уже вроде и дешевле можно найти. Из проблем-пытались самооткручиваться винты механизмапри длительных перевозках, посадил все на резьбовой. Уход- керхером помыли, вэдэшкой или ей подобной жижей смазали....
П.С. Для тех кто видел гнутые и сломанные джеки... Вы уверены что это произошло при правильном применении штуки?;)