Небольшой фотоотчет по восстановлению глушителя.

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#1
Вот спаял новый глушитель, решил пофоткать т.с. процесс. Предыстория вобщем такова. Пригнал авто, глушитель на нем еле держался, а по дороге совсем отвалился, короче все прогорело и сгнило напрочь. По словам бывшего хозяина, глушитель менялся пять лет назад. Катализаторы были просто тупо выбиты, естественно глушака хватило не на долго. Решил все это дело восстановить, только с пламягасителем. По поводу создания пламягасителя инфы в нете полно, тут ничего нового придумывать не пришлось. Обегал пол города в поисках подходящих труб и глушителя, более менее по диаметру подшли: приемная труба от Волги, приемная труба правая от Газ-53 и глушитель от автобуса ПАЗ, по деньгам все обошлось около 1400 руб. Также была закуплена 57 труба - 1 м, и три (хотя можно было 4) упаковки по 10 шт. мочалок для мойки посуды, и работа закипела. Сначала сварил глушитель, рулетка и полуавтомат рулят.

Фланец с задней стороны глушителя можно было оставить, что-бы конструкция не была такой громоздкой, но пришлось-бы искать соответствующую стыковочную часть от Волги, что было в лом, сойдет и так. :)
Далее делаем пламягаситель. Отрезаем заднюю часть катализатора, примеряем трубу.

Дальше отрезаем, примеряем, формируем входящую горловину, немного сгибаем прессом, варим, сверлим дырки сверлом на 6.
Натягиваем плотненько мочалки, пихаем в свободное пространство стружку (но удобней все-таки мочалки, надо было больше купить, благо такие у нас по 3 руб штука, не накладно). Собираем всю конструкцию. Нужно быть внимательней с размерами, и углами приварки, что-бы не пролететь, мне этого избежать не удалось, пришлось переделывать (фланцы от приемных штанов и катализатора стыкуются, как папа-мама),свариваем. Провариваем с торцов и посередине.
Вроде получилось, звук выхлопа роскошный, немного бубнит на выходе, но то я думаю от отсутствия резонатора, задняя часть от глушителя получилась слишком длинной, зато выхлопная на прогретом авто практически не греется. На ходу не пробовал, но думаю пару лошадей убавилось, все-таки не прямоток, как было до этого.:) Не судите строго, с глушителем это мой первый опыт.:)
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#2
Молодец! Звук выхлопа на стоящем авто и при движении в студию!!! Самого эта тема давненько терзает.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
Звук а вообще выхлоп не только для пердежа он должен работать с выпускной системой,как одно целое и добавлять мощность двигателя,как минимум 15 лошадей.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Звук а вообще выхлоп не только для пердежа он должен работать с выпускной системой,как одно целое и добавлять мощность двигателя,как минимум 15 лошадей.
Так цель была продлить жизнь вновь установленному глушителю, и звук выхлопа сделать как можно тише, а если сопротивление выходу газов какое-то есть, соответственно и мощей поменьше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
хм...Глушить от ПАЗа, это глушитель от Волги, их там ставят 2 штуки, по одному, на половинку мотора.
Интересно, как поведет себя мотор 4л с глушаком от 2.4л, не задавлен будет?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Именно чтобы не "душить" движок ставил по раздельным глушакам на каждый полублок.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#7
В идеале, на пазовском глушителе нужно рассверливать выход, что-бы он стал таким-же как вход, попробую на ходу, отпишусь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Нет Пазовского глушителя, это глушак от Волги.
Ну сверли в общем.
Расскажешь.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#9
Звук а вообще выхлоп не только для пердежа он должен работать с выпускной системой,как одно целое и добавлять мощность двигателя,как минимум 15 лошадей.
с тем, что выхлопной тракт должен расчитываться, причем под определенные условия и задачи, полностью согласен. но речь о бюджетной альтернативе, причем из подручных средств. даже если разориться на выхлопную систему флоумастер или магнафлоу, то с охв + 15 лс один фиг не получишь. потребуется как минимум еще доработка впуска. + лс, а кто мерил этот плюс? у кого-то есть в пользовании диностенд? то чудо, что обещают продованы процентов 40 можно пропускать мимо ушей. приходится идти по пути проб и ошибок и своих и товарищей по форуму.
свою жабу пытался душить на флоумастер 50-й серии http://www.flowmastermufflers.com/?page_id=11190. с доставкой выскочит 7-8 тыр. дохрена как то, хоть он и с нержавейки. разумнее за эти деньги поменять фрикционы в заднем мосту. на драйв2 мне попадался отчет по изготовлению аналога 40-й серии и установке на крайслер цирус. причем чел с фото разреза глушителя масштабировал в натуральный размер и варил из нержи.
 

elvin

Новичок
0
0
лен. обл.
#10
ребят есть новая банка на экс !
может кому надо ,лежит .