Вот спаял новый глушитель, решил пофоткать т.с. процесс. Предыстория вобщем такова. Пригнал авто, глушитель на нем еле держался, а по дороге совсем отвалился, короче все прогорело и сгнило напрочь. По словам бывшего хозяина, глушитель менялся пять лет назад. Катализаторы были просто тупо выбиты, естественно глушака хватило не на долго. Решил все это дело восстановить, только с пламягасителем. По поводу создания пламягасителя инфы в нете полно, тут ничего нового придумывать не пришлось. Обегал пол города в поисках подходящих труб и глушителя, более менее по диаметру подшли: приемная труба от Волги, приемная труба правая от Газ-53 и глушитель от автобуса ПАЗ, по деньгам все обошлось около 1400 руб. Также была закуплена 57 труба - 1 м, и три (хотя можно было 4) упаковки по 10 шт. мочалок для мойки посуды, и работа закипела. Сначала сварил глушитель, рулетка и полуавтомат рулят.
Фланец с задней стороны глушителя можно было оставить, что-бы конструкция не была такой громоздкой, но пришлось-бы искать соответствующую стыковочную часть от Волги, что было в лом, сойдет и так.
Далее делаем пламягаситель. Отрезаем заднюю часть катализатора, примеряем трубу.
Дальше отрезаем, примеряем, формируем входящую горловину, немного сгибаем прессом, варим, сверлим дырки сверлом на 6.
Натягиваем плотненько мочалки, пихаем в свободное пространство стружку (но удобней все-таки мочалки, надо было больше купить, благо такие у нас по 3 руб штука, не накладно). Собираем всю конструкцию. Нужно быть внимательней с размерами, и углами приварки, что-бы не пролететь, мне этого избежать не удалось, пришлось переделывать (фланцы от приемных штанов и катализатора стыкуются, как папа-мама),свариваем. Провариваем с торцов и посередине.
Вроде получилось, звук выхлопа роскошный, немного бубнит на выходе, но то я думаю от отсутствия резонатора, задняя часть от глушителя получилась слишком длинной, зато выхлопная на прогретом авто практически не греется. На ходу не пробовал, но думаю пару лошадей убавилось, все-таки не прямоток, как было до этого.
Не судите строго, с глушителем это мой первый опыт.

Фланец с задней стороны глушителя можно было оставить, что-бы конструкция не была такой громоздкой, но пришлось-бы искать соответствующую стыковочную часть от Волги, что было в лом, сойдет и так.






Дальше отрезаем, примеряем, формируем входящую горловину, немного сгибаем прессом, варим, сверлим дырки сверлом на 6.








Симпатии:
Понравилось 2 пользователям