Expedition 2 Небольшой "бум" через 10 сек после запуска мотора

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Запускаю холодный ( утром в гараже) мотор, селектор режимов стоит на Hi-AUTO . Через 10 секунд в районе раздатки слышен небольшой бубум , похож на бубум при переходе с Hi4x4 на LOW4x4 или на бубум когда муфта переднего привода срабатывает. На прогретом такого нет. Что бы это значило ?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Запускаю холодный ( утром в гараже) мотор, селектор режимов стоит на Hi-AUTO . Через 10 секунд в районе раздатки слышен небольшой бубум , похож на бубум при переходе с Hi4x4 на LOW4x4 или на бубум когда муфта переднего привода срабатывает. На прогретом такого нет. Что бы это значило ?
a/c на климате выключи когда вечером глушишь , это компрессор включается, пушной зверёк ему скоро придёт.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#3
Saamen,компрессор включается чуть позже, с характерным клацем муфты и присвистом ремня под капотом- это я могу отличить.Так как один раз трубки перетиралсь друг об друга ( фреон стравился ночью тихо, но лужа масла под машиной выдала неисправность) , а один раз вырывало фланец из компрессора ( бабах с туманом в виде дыма был тот ещё ) , то все звуки этого агрегата мне знакомы. Бум в районе раздатки .
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
компрессор включается чуть позже, с характерным клацем муфты и присвистом ремня под капотом- это я могу отличить.

Это он не включается а отключается, если в момент включения зажигания был включен а/c на приборке климата. Поставь режим не "авто" а, допустим, в морду лица и он отключаться не будет, не будет этого щелчка чуть позже. Там ремень один на всё навесное и если он свистит он должен свистеть сразу в момент оживления дрыгателя, если этого нет то и от включения муфты он свистеть не может.
то все звуки этого агрегата мне знакомы
Ну если знакомы, значит ищи причину, обычно такой звук вызван компрессором.
Никакого "бум" в раздатке, без движения автомобиля, быть не может, это тебе кажется на слух, что в районе раздатки.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#5
1. Завтра вообще вытащу предохранитель муфты компрессора для чистоты эксперимента.
2. Нельзя утверждать, что на стоянке в раздатке ничего не происходит, так как есть там электропаривод Hi/Lo . Теоретически может бумкнуть муфтой переднего привода , если датчики скорости задних колёс чего-то выдают в холодном виде. Поставлю с вечера на 2Н .
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Теоретически может бумкнуть муфтой переднего привода
Это что такое? Там стоит обыкновенный bw 4416 там обыкновенный клатч с электро муфтой, в режиме 4auto онже 4hi она может поджиматься подключая передний мост только при скорости свыше 5 м/час, примерно 8км/ч, до этой скорости датчики вращения карданов и датчики АБС, ониже и датчики считывающие обороты колёс, не активированы, сигнал с них не подаётся. А в переднем мосту как таковом, никакой муфты нет, там ваккумные хабы.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
Saamen,мы называем одно и то же устройство разными словами я по-русски муфтой переднего привода( есс-но , нормальный конструктор сделает её в раздатке в виде многодискового фрикциона) , а ты называешь на смеси русского и супостатского " bw 4416 там обыкновенный клатч с электро муфтой" :). Осталось выяснить, чего это она сама по себе клацает . Или это понижайкин моторчик . Лишь бы не АКПП...