Не заводится...

DNK

Участник
587
4
Белгород
#1
Привет!
В общем, ситуевина такая:
С утра ездил нормально.
Щас вышел из офиса - ехать по делам. Завел. Секунд 30 постоял, включил драйв и аппарат заглох. Завожу заново - пару раз вообще крутить отказался, как будто аккум помер, то есть щелчок стартера и все лампочки гаснут. потом начал крутить, но еле-еле, напруга просаживается, лампочки на панели гаснут... Такое ощущение, что нагрузка на стартер дикая просто... В общем, машина около офиса стоит, че с ней делать - непонятно... Аккумулятор новый, индикатор зеленый...
На всякий случай - у меня эксплорер 97 года, SOHC, автомат
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#3
Пошатал, почистил... Толку - 0. Да они и были в норме... Меня, честно, говоря, смущает то, что он заглох после включения драйва... Не мог там ГТ заклинить и не давать теперь движок провернуть?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
Если тока на стартере клеммы окислились?...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
хз. надо счупать.
стартер-дрыг-коробка. такая вот цепочка.
стартер можно проверить только сняв
с дрыгом и коробкой сложнее...
судя по тому что он глох как бы это не коробка :(
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
Позвонил коробочникам - коробка ж на гарантии. Клянутся, что это не она...
Блин...
В сервис позвонил, где все остальное обслуживаю - они смогут принять тока на следующей неделе... :cry:
Придется Бороду просить, чтоб дотащил до стоянки и пересесть пока на машину жены... Эх...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#9
А дрыг чего? Думаешь, что-то в нем могло заклинить? Это будет вообще жесть тогда... :-(
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#10
ну на дрыге вал провернуть вручную можно попробовать...
а масса на дрыг не могла отвалиться раз уж снимали коробан? и посмотри предохранитель мозга- может коротыш где?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#11
posadskiy сказал(а):
ну на дрыге вал провернуть вручную можно попробовать...
Дык он и стартером проворачивается, но еле-еле, как будто аккум севший...

posadskiy сказал(а):
а масса на дрыг не могла отвалиться раз уж снимали коробан? и посмотри предохранитель мозга- может коротыш где?
Снимали-то в декабре ажно... Ездил же нормально все это время, и сегодня ж он завелся, легко и непринужденно и утром на стоянке и потом раза 4 заводил-катался, и в этот раз завелся нормально, а после включения драйва - заглох и вылезли все описанные симптомы... Масса может так отвалиться?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#12
Я вот думаю - чтоб исключить коробку- как бы ее отцепить от движка? Тока снимать?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
На моем было так же , так у меня разьемчик который на стартер идет, (тонкий провод) отвалился почти , на одном волоске висел. протащил новый провод и клемму поставил новую и нет проблем. 3 тфу
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
В общем, понятно.... Надо начинать копать со стартера... осталось определиться с местом раскопок... А то перед клиентами валяться под машиной - боюсь не поймут...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#15
У меня примерно такой случай был. глючил втягивающий. что то там внутри отходило. пальцем на него надавливаешь, внутри что то счелкает и машинка заводится. если отходит -все как у тебя. То что на драйфе заглох, это может просто совпадение. И еще, после замены цепей, не заменили основную клемму(на стартере(она сильно окисленная была). после, при замене втягивающего, в обще отвалилась. И еще, (может только у меня) если не подождать пока погаснет "секьюрите" можно не завестись(только после длительной стоянки).
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
А аккум хороший? а если свечи выкрутить дрыг проворачивается? Проверь все провода от аккума на массу, накинь "крокодила" до стартёра от аккума(бывает накывается провод,проходил уже) Если накрылся мотор, то тада крутить будет, клапана загнёт и будет. Если ГТ , то на нейтрали должен крутить. Смотри в маслоналивную горловину при проворачивании стартёром, цепь двигается?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#18
кстати, насчет аккумуляторов, было такое- зелененький горит, как новый, а на клеммах 6 вольт... я не говорю, что здесь так же, но может кому пригодится
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#19
Была схожая ситуйня при заклинивании подшипничка на гене. Также грешил на аккум но после нескольких часов подзаряда прокрутил стартером немного да так что ремень на шкиве гены задымился.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
Может и кондиционер заклинить. Попробуй снять приводной ремень и крутнуть стартером. Тогда и понятно будет либо это навесное либо глубже копать.