slag. Когда первый раз не заводилась это неделю назад, я снимал бензобак и сменил сетки, проверил насос на давление и заменил фильтр. бензобак оказался чистый, без воды и другой каки. Потом опять не завелся через два дня. Пришлось более тщательно проверять. Опять насос проверил подав питание на него, там красный с черной полосой + и черный - подходят провода на колодку к бензонасосу, они немного толше чем остальный. Я колодку разъединил под машиной и подал питание от аккумы. Работает. Потом подал питание ключем зажигания пришло 5В, пошел по шлейфу в под капот и там разобрал блок предохранителей, вытащил реле проверил на нейц напряжение 12,5В на 30 контакте, а при замыкании выходит 5В. Обрезал провод подходящий или идущий от бензонасоса примерно оставил 5 см его дляны и прокинул новый провод до колодки бензонасоса все скрепил хомутами пластиковыми, завел и поехал. Да забыл, прежде чем резать проводку подал питание на насос с аккумы другой и второй чел заводил авто ключом она завелась с полтычка. Вот потом и стал резать проводку. Проверь для начала давление в рампе, под капотом, есть штуцер, точно как на колесах, с правой стороны двигла на рампе около первой и второй форсунке. Нажми хотябы на пимпочку есть ли топливо вообще. Ну а потом сообразишь как дальше.