не заводится

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Нет топлива в рампе. Насос рабочий, стартер крутит. Реле и предохранители под капотом проверил на них питание есть. На самой колодке около бензобака приходит 5В на насос при включенном зажигании. При старте не проверял, одному не сподручно. Как будто, что то отключило бензонасос. Какие есть предположения? Кнопку отключения бензонасоса в ногах пассажира не смог найти, где она? Может еще, что его отключило?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
у меня такое было, даже бензонасос сменил, потом тупо кинул провод от релюшки к бензонасосу, 5 вольт это мало надо 12
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Да сегодня все решил. Кинул провод от реле к бензонасосу, старый где то сидел видимо на массе. Но до меня уже кто то два раза этот провод сращивал в блоке предохранителей. машинка на ходу.
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#4
dryon, совпадение
Сегодня был в Северодвинске, на светофоре машина заглохла и больше не заводится. Предохранители сразу все проверил. Кнопку в ногах посмотрел. Вобщем симптомы те же. Топлива в рампе нет. Только вот доставили авто в Архангельск.
Можно поподробнее откуда и куда провод кинуть нужно? Или что ещё глянуть?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
SlaG,

вашем случае скорее кирдык бензонасосу
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
slag. Когда первый раз не заводилась это неделю назад, я снимал бензобак и сменил сетки, проверил насос на давление и заменил фильтр. бензобак оказался чистый, без воды и другой каки. Потом опять не завелся через два дня. Пришлось более тщательно проверять. Опять насос проверил подав питание на него, там красный с черной полосой + и черный - подходят провода на колодку к бензонасосу, они немного толше чем остальный. Я колодку разъединил под машиной и подал питание от аккумы. Работает. Потом подал питание ключем зажигания пришло 5В, пошел по шлейфу в под капот и там разобрал блок предохранителей, вытащил реле проверил на нейц напряжение 12,5В на 30 контакте, а при замыкании выходит 5В. Обрезал провод подходящий или идущий от бензонасоса примерно оставил 5 см его дляны и прокинул новый провод до колодки бензонасоса все скрепил хомутами пластиковыми, завел и поехал. Да забыл, прежде чем резать проводку подал питание на насос с аккумы другой и второй чел заводил авто ключом она завелась с полтычка. Вот потом и стал резать проводку. Проверь для начала давление в рампе, под капотом, есть штуцер, точно как на колесах, с правой стороны двигла на рампе около первой и второй форсунке. Нажми хотябы на пимпочку есть ли топливо вообще. Ну а потом сообразишь как дальше.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
SlaG,

мой тел. 89115692527 Андрей. Позвонил бы мне и загнали в мой гараж, там бы сделали, не надо в Архангельск гнать было бы. На Первомайке 10 ты стоишь без номеров? Звони если, что.
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#8
Давление в рампе мерять смысла не вижу, т.к. ещё на светофоре первое что сделал - нажал на нипель на рампе. Фильтра и все сеточки менял, бак промывал. Буду мерять напряжения везде.
P.S. На первомайке 10 без номеров я стою. Работаю там.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Разъедини разъем топливного фильтра находится у заднего левого колеса на раме и подай напряжение на насос, если работает потом проверь сколько приходит напруги на + провод на маме.
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#10
Всё... Победил...
Вылечилось заменой бензонасоса.
Оказывается его можно поменять не снимая бак.
Я всё-таки и бак снял. Не зря. Там реально вода была.
Вот такое топливо на наших заправках.
До кучи ещё и маятниковый рычаг поменял, месяц с собой возил.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Всё... Победил...
Вылечилось заменой бензонасоса.
Оказывается его можно поменять не снимая бак.
Я всё-таки и бак снял. Не зря. Там реально вода была.
Вот такое топливо на наших заправках.
До кучи ещё и маятниковый рычаг поменял, месяц с собой возил.
стой чуваг, как не снимая бак то?? дырку в полу чтоли прорезал??
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#12
Говорю реально можно. Если бы сам не делал не говорил бы. Заползаешь под авто перед задним мостом справа. Там сверху бака виден насос. Отсоединяешь трубки подачи и обратки с дибильнейшими разъёмами, отсоединяешь разъём, который на раме сбоку от бака, откручиваешь большую пластиковую гайку, которая насос к баку крепит. И всё, вытаскиваешь насос, немного наклоняя к центру авто. Я потом уже и бак снял, т.к. осталось пять болтов открутить, три трубки вентиляции и трубу заправочную снять.
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#14
Вчера ехал и вдруг загорается чек и желтый кругляшек а потом начала отключаться магнитола но машина ехала. Потом подъехав к дому я ее заглушил и по пробовал завести снова но она не завилась. Когда поворачиваешь ключ начинает цикатить и щелкать. А сегодня утром завилась. Вот такая беда с гаторм 2.((((
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#15
Вчера ехал и вдруг загорается чек и желтый кругляшек а потом начала отключаться магнитола но машина ехала. Потом подъехав к дому я ее заглушил и по пробовал завести снова но она не завилась. Когда поворачиваешь ключ начинает цикатить и щелкать. А сегодня утром завилась. Вот такая беда с гаторм 2.((((
Обычно так дурит генератор - чек, это пропала зарядка, потом аккумулятор садиться - отключается магнитола и начинается светомузыка на панеле.
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#16
нажал кнопку сброса, все предохранители передергал, не заводится и все, крутит но не заводится
:twisted:

Добавлено через 1 минуту
нажал кнопку сброса, все предохранители передергал, не заводится и все, крутит но не заводится
:twisted:
мне сегодня надо завести этот агрегатор