Expedition 2 Не заводится после заправки

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#1
Привет всем!
После заправки автомобиль невозможно завести в течении минут пяти, примерно.
Ключ поворачиваем, электрика вся включается, а стартер не крутит. Релюхи никакие не щёлкают. Напряжение не проседает. Просто не заводится и всё тут. Постоит минут пять - заводится в момент. Обороты после заведения не плавают, не троит, не дымит. Что посмотреть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Провод на стартер.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#3
и глюки иммобилайзера, если есть...

(ПыСы- в Линкольн Навигатор если ключ не прошит (или глюки) стартер тоже не закрутится, хотя вся электрика заработает)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#4
иммобилайзер, кстати, есть. а ещё стоит автозапуск. вот думаю на этот блок. только непонятно, почему это после заправки глючит.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#6
Если единичный случай, то совпадение. Или после каждой заправки?
После каждой. Хотя такая же ситуация иногда бывала и просто на ровном месте после глушения авто. Но чаще именно после заправки.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
После каждой. Хотя такая же ситуация иногда бывала и просто на ровном месте после глушения авто. Но чаще именно после заправки.
Все наши советы, как ты понимаешь, это будет гадание, но хрен знает, может угадаем.)))
Сам недавно мучился. В итоге перетёрлась гофротрубка в баке. Предположений тоже было с два миллиона, а оказалось всё проще пареной репы. В момент когда не заводится проверь давление в рампе. Не показатели, а наличие. Надавил на золотник на рампе, пшикнуло бензом, значит давление есть. Всю цепь бензонасоса вместе с обратным клапаном можно отмести. Можно и само давление замерить, если на компрессоре для колёс есть манометр. Если всё в норме, то останется только электрика.
 

VStas

Новичок
21
2
Omsk
#8
Посмотри 203 реле, я тему ниже писал, в итоге еще не отписался по своей проблеме, но ее решил. хочу фото отчет сделать.

У меня 203 так странно глючило, и не лезь в стартер, к реле изначально проще, потом по мере исключения.

Оно PCM блок еще питает, вот стартер и не пашет.

У меня еще при зажигании вместо пробега на одометре прочерки были, явно уж не из за контакта со стартером)))))

на 202 можешь поменять, это туманки (оно такое же)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#9
Эти релюхи в блоке предохранителей в салоне под ногами пассажира?
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#10
Судя по номеру да, такое реле там есть.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Эти релюхи в блоке предохранителей в салоне под ногами пассажира?
Там 4 релюхи одинаковые стоят. Не помню только какое за что отвечает. Где-то у меня была схема этой коробки с предами, если надо, то поищу.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#12
Там 4 релюхи одинаковые стоят. Не помню только какое за что отвечает. Где-то у меня была схема этой коробки с предами, если надо, то поищу.
Схема где и какое реле нарисована на крышке блока предохранителей, ее не надо искать, она по умолчанию есть (если не утеряна крышка)
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#15
у меня такое было на десятке, когда провод на втягивающем реле стартера разболтался в месте припайки...