Прошу помощи. Машина 95г на ручке, европеец, без лямд, газ/бензин
Ситуация такая. Проезжая глубокую лужу соскользнул в клею, сел на мосты. Воды по самые двери, машина заглохла, завел, вроде заработала потом чихать начала, троить. Вся эпопея длилась в течении 4х часов. После того как вытащили кое как завелся, двигатель колбасило по страшному, изредко стабилизировались обороты но не на долго, проехал 120 км до дома, больше 3000 обороты не подымались, на газ нажимаешь обороты падают, отпускаешь начинают подыматься, потом под конец дороги больше 1500 не разкрутить. Утром машина не завелась, почистил МАФ, с ним все нормально было чистый, заменил фильтр был влажный и скручен, в воздуховоде присутствовала эмульсия совсем немного. Заводишь секунд пять двигатель работает нормально потом еле еле на двух цилиндрах, с места не стронуться глохнет,на газ нажимаешь сразу глохнутьначинает отпустишь до 1000 подскочут и сразу 300 опускаются, кое как прогрел перешёл на газ то же самое. Не знаю где рыть.
Катализатора нет.
Фильтр заменен.
Заслонка чистая.
КХХ чистый
МАФ чистый
Датчик положения коленвала чистый контакты без корозии.
Такое впечатление как забитый катализатор но его нет.
Кто нибудь сталкивался с таким.
Прошу помощи мозги уже съел, все книги выкурил, куда дальше не знаю.:???:
Ситуация такая. Проезжая глубокую лужу соскользнул в клею, сел на мосты. Воды по самые двери, машина заглохла, завел, вроде заработала потом чихать начала, троить. Вся эпопея длилась в течении 4х часов. После того как вытащили кое как завелся, двигатель колбасило по страшному, изредко стабилизировались обороты но не на долго, проехал 120 км до дома, больше 3000 обороты не подымались, на газ нажимаешь обороты падают, отпускаешь начинают подыматься, потом под конец дороги больше 1500 не разкрутить. Утром машина не завелась, почистил МАФ, с ним все нормально было чистый, заменил фильтр был влажный и скручен, в воздуховоде присутствовала эмульсия совсем немного. Заводишь секунд пять двигатель работает нормально потом еле еле на двух цилиндрах, с места не стронуться глохнет,на газ нажимаешь сразу глохнутьначинает отпустишь до 1000 подскочут и сразу 300 опускаются, кое как прогрел перешёл на газ то же самое. Не знаю где рыть.
Катализатора нет.
Фильтр заменен.
Заслонка чистая.
КХХ чистый
МАФ чистый
Датчик положения коленвала чистый контакты без корозии.
Такое впечатление как забитый катализатор но его нет.
Кто нибудь сталкивался с таким.
Прошу помощи мозги уже съел, все книги выкурил, куда дальше не знаю.:???: