Друзья, помогите завести машину!
Может для кого то и просто всё, а для меня в этой машине ничего не ясно... По несколько часов в день с бубном и тестером вокруг машины бегаю ничего не могу понять(((((
Предыстория.
Купил Форд Эксплорер 91г. с умирающей АКПП, доехал до Петрозаводска нормально, но она как чуяла тутже и накрылась окончательно. Приятель мне пообещал привезти из Прибалтики хорошую АКПП (она у него там лежит без нужды) В общем месяц кормил завтраками, и дней 15-20 назад я перегнал машину своим ходом (только задом) всёже снял АКПП и стал опять ждать.
Недождался, перебрали коробку сами, вот четыре дня назад поставили, опустили машину (стояла на правом боку), стали заводить, а она невкакую((((((((. На следующий день привёз пусковое, и с ним никак, крутит стартером бодренько но не чИхает не пыхает. Долил топливо, всёравно никак. Бензонасос работает, давление в рампе нормальное, нет искры, и как оказалось свечи сухие. проверил все предохранители и реле, продёргал все контакты (или почти все).
Спасибо АКУЛЫЧУ подсказал где найти мозг, на мозг приходят два красных провода с плюсом, три чёрных провода с минусом, один оранжевый-появляется плюс при вкл.зажигании, больше ничего незнаю(((( никаких схем нет, куда эти провода уходят??? Проверил датчик коленвала, вроде рабочий... провода вроде тоже прозваниваются. Напрягают непонятки с "блоком зажигания"
Посмотреть вложение Новый точечный рисунок.bmp
На нём 4-е контакта на фишке к первому подходит минус при выкл.зажигании и плюс при вкл.зажигании, на остальные провода ничего не приходит, какбудто они обрезаны гдео((( Куда они уходят?
Есть ещё одна непонятка, только теперь с форсунками.
Посмотреть вложение Новый точечный рисунок (2).bmp
На фишке к форсункам при выкл.зажигании минус на обоих контактах, а при вкл.зажигании плюс опять-же на обоих контактах!!!??
На самих форсунках контакты звонятся с сопротивлением 610ом... и куда уходят провода от них тоже мне не понятно....
Вот такое вот сочинение..... Помогите найти проблему, ведь до этого она заводилась вообще без вопросов, даже когда у нас -30 было.
Может для кого то и просто всё, а для меня в этой машине ничего не ясно... По несколько часов в день с бубном и тестером вокруг машины бегаю ничего не могу понять(((((
Предыстория.
Купил Форд Эксплорер 91г. с умирающей АКПП, доехал до Петрозаводска нормально, но она как чуяла тутже и накрылась окончательно. Приятель мне пообещал привезти из Прибалтики хорошую АКПП (она у него там лежит без нужды) В общем месяц кормил завтраками, и дней 15-20 назад я перегнал машину своим ходом (только задом) всёже снял АКПП и стал опять ждать.
Недождался, перебрали коробку сами, вот четыре дня назад поставили, опустили машину (стояла на правом боку), стали заводить, а она невкакую((((((((. На следующий день привёз пусковое, и с ним никак, крутит стартером бодренько но не чИхает не пыхает. Долил топливо, всёравно никак. Бензонасос работает, давление в рампе нормальное, нет искры, и как оказалось свечи сухие. проверил все предохранители и реле, продёргал все контакты (или почти все).
Спасибо АКУЛЫЧУ подсказал где найти мозг, на мозг приходят два красных провода с плюсом, три чёрных провода с минусом, один оранжевый-появляется плюс при вкл.зажигании, больше ничего незнаю(((( никаких схем нет, куда эти провода уходят??? Проверил датчик коленвала, вроде рабочий... провода вроде тоже прозваниваются. Напрягают непонятки с "блоком зажигания"
Посмотреть вложение Новый точечный рисунок.bmp
На нём 4-е контакта на фишке к первому подходит минус при выкл.зажигании и плюс при вкл.зажигании, на остальные провода ничего не приходит, какбудто они обрезаны гдео((( Куда они уходят?
Есть ещё одна непонятка, только теперь с форсунками.
Посмотреть вложение Новый точечный рисунок (2).bmp
На фишке к форсункам при выкл.зажигании минус на обоих контактах, а при вкл.зажигании плюс опять-же на обоих контактах!!!??
На самих форсунках контакты звонятся с сопротивлением 610ом... и куда уходят провода от них тоже мне не понятно....
Вот такое вот сочинение..... Помогите найти проблему, ведь до этого она заводилась вообще без вопросов, даже когда у нас -30 было.
Последнее редактирование модератором: