Explorer 1 Не заводится машина, почему

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#1
Друзья, помогите завести машину!

Может для кого то и просто всё, а для меня в этой машине ничего не ясно... По несколько часов в день с бубном и тестером вокруг машины бегаю ничего не могу понять(((((

Предыстория.

Купил Форд Эксплорер 91г. с умирающей АКПП, доехал до Петрозаводска нормально, но она как чуяла тутже и накрылась окончательно. Приятель мне пообещал привезти из Прибалтики хорошую АКПП (она у него там лежит без нужды) В общем месяц кормил завтраками, и дней 15-20 назад я перегнал машину своим ходом (только задом) всёже снял АКПП и стал опять ждать.

Недождался, перебрали коробку сами, вот четыре дня назад поставили, опустили машину (стояла на правом боку), стали заводить, а она невкакую((((((((. На следующий день привёз пусковое, и с ним никак, крутит стартером бодренько но не чИхает не пыхает. Долил топливо, всёравно никак. Бензонасос работает, давление в рампе нормальное, нет искры, и как оказалось свечи сухие. проверил все предохранители и реле, продёргал все контакты (или почти все).

Спасибо АКУЛЫЧУ подсказал где найти мозг, на мозг приходят два красных провода с плюсом, три чёрных провода с минусом, один оранжевый-появляется плюс при вкл.зажигании, больше ничего незнаю(((( никаких схем нет, куда эти провода уходят??? Проверил датчик коленвала, вроде рабочий... провода вроде тоже прозваниваются. Напрягают непонятки с "блоком зажигания"

Посмотреть вложение Новый точечный рисунок.bmp

На нём 4-е контакта на фишке к первому подходит минус при выкл.зажигании и плюс при вкл.зажигании, на остальные провода ничего не приходит, какбудто они обрезаны гдео((( Куда они уходят?

Есть ещё одна непонятка, только теперь с форсунками.

Посмотреть вложение Новый точечный рисунок (2).bmp

На фишке к форсункам при выкл.зажигании минус на обоих контактах, а при вкл.зажигании плюс опять-же на обоих контактах!!!??

На самих форсунках контакты звонятся с сопротивлением 610ом... и куда уходят провода от них тоже мне не понятно....

Вот такое вот сочинение..... Помогите найти проблему, ведь до этого она заводилась вообще без вопросов, даже когда у нас -30 было.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Насос то качает вообще??? Давление топлива создается? Искра есть? Может быть у тебя банально инерционник сработал и отрубил тебе бензонасос, а ты тут сейчас пол машины разберешь из за него!
 

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#3
Дак в том то и дело, насос качает, давление в рампе на мерил, но брызжет из клапана сильно. А вот искры нет и свечи сухие...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
pozitifs,
На форсунки приходит плюс и через них идет на бензомозг. В нужный момент мозг дает минус и форсунка открывается.
Провода от катушек идут на оконечный каскад блока зажигания, он стоит сразу за аккумом, около фары.
Без схем что-то искать в проводке нереально. Ищи схемы. Они тут были. У меня книжка куплена, в ней все есть. Только не бери книжку издательства Пончик.
 

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#5
Накачал кучу схем, в том числе и нерекомендованную книгу от пончика. Пойду сегодня снова потрошить провода. И всётаки сидит в голове мысль о какойто блокировке... ведь что могло сломаться пока 15дней машина стояла, правда на боку...

Добавлено через 8 часов 6 минут
УРАААА!!! Завёл! В очередной раз спасибо АКУЛЫЧУ! Именно по твоей наводка принялся искать блок зажигания около фары (не когда бы не подумал что этот блок связан с зажиганием, больше похоже на какуюто крутую регулировку фары)))) В общем не знаю как так получилось, но от него был отсоеденён разъём. Подключил и она моментально завелась))))
НО радость моя длилась не долго((( Вся битва с коробкой и выеденного яйца не стоила, так как всё осталось по прежнему, назад едет как новая, а в перёд ни на миллиметр(((((

Добавлено через 1 минуту
Но это, уже другая история...
 
Последнее редактирование модератором:

VITIN

Новичок
1
0
#6
Так было назад едет впред никак ответ далил масла 2 уровня тоесть 1литр и газ в пол 4000-5000 оборотов- резкий рывок и машина с буксом пошла после недели такого завода стала нормально стартовать (пробай поочередно держать по 3сек 2000 об 2500 3000 и т д)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Так было назад едет впред никак ответ далил масла 2 уровня тоесть 1литр и газ в пол 4000-5000 оборотов- резкий рывок и машина с буксом пошла после недели такого завода стала нормально стартовать (пробай поочередно держать по 3сек 2000 об 2500 3000 и т д)
Нуууу, это ты как то уж очень слабо издеваешься над АКПП. Лучше взять кувалду потяжелее и с размаху с оттяжечкой прямо по АКПП, а потом и себе любимому полбу. Вот это я понимаю.:)
Нет, совет конечно класный, но есть нюанс. Если до того АКПП ещё можно было отремонтировать, то после этого совета АКПП просто под замену.