Здравствуйте.
У моего знакомого есть Ford Explorer 4.0 (впускной коллектор из пластика и на нем надпись 4.0 EFI) год не помню точно вроде 1996. Он менял коленвал, и при зборке долго не мог разобраться с метками. В данный момент он собрал двигатель, но он не заводится. При попытке завестись машина делает несколько хлопков в впускной коллектор и больше ничего. На приборной панели постоянно при старте показывает скорость 60 км и 1500 оборотов в минуту.
Помогите проверить момент зажигания и как правильно устанавливать цепи с распредвалом (хотябы описание на словах). Кроме того горит чек,но он говорит что горел и до поломки. Искру проверил есть, но вот вовремя ли или нет. Раз есть искра значит датчик колена он поставил правильно или нет, его можно установить не правильно (знакомый не помнит как он стоял)?
У моего знакомого есть Ford Explorer 4.0 (впускной коллектор из пластика и на нем надпись 4.0 EFI) год не помню точно вроде 1996. Он менял коленвал, и при зборке долго не мог разобраться с метками. В данный момент он собрал двигатель, но он не заводится. При попытке завестись машина делает несколько хлопков в впускной коллектор и больше ничего. На приборной панели постоянно при старте показывает скорость 60 км и 1500 оборотов в минуту.
Помогите проверить момент зажигания и как правильно устанавливать цепи с распредвалом (хотябы описание на словах). Кроме того горит чек,но он говорит что горел и до поломки. Искру проверил есть, но вот вовремя ли или нет. Раз есть искра значит датчик колена он поставил правильно или нет, его можно установить не правильно (знакомый не помнит как он стоял)?