Не заводится Ford Explorer 4.0 EFI.

sergeySE

Новичок
3
0
#1
Здравствуйте.
У моего знакомого есть Ford Explorer 4.0 (впускной коллектор из пластика и на нем надпись 4.0 EFI) год не помню точно вроде 1996. Он менял коленвал, и при зборке долго не мог разобраться с метками. В данный момент он собрал двигатель, но он не заводится. При попытке завестись машина делает несколько хлопков в впускной коллектор и больше ничего. На приборной панели постоянно при старте показывает скорость 60 км и 1500 оборотов в минуту.
Помогите проверить момент зажигания и как правильно устанавливать цепи с распредвалом (хотябы описание на словах). Кроме того горит чек,но он говорит что горел и до поломки. Искру проверил есть, но вот вовремя ли или нет. Раз есть искра значит датчик колена он поставил правильно или нет, его можно установить не правильно (знакомый не помнит как он стоял)?
 

валера18

Участник
46
0
#2
Здравствуйте.
У моего знакомого есть Ford Explorer 4.0 (впускной коллектор из пластика и на нем надпись 4.0 EFI) год не помню точно вроде 1996. Он менял коленвал, и при зборке долго не мог разобраться с метками. В данный момент он собрал двигатель, но он не заводится. При попытке завестись машина делает несколько хлопков в впускной коллектор и больше ничего. На приборной панели постоянно при старте показывает скорость 60 км и 1500 оборотов в минуту.
Помогите проверить момент зажигания и как правильно устанавливать цепи с распредвалом (хотябы описание на словах). Кроме того горит чек,но он говорит что горел и до поломки. Искру проверил есть, но вот вовремя ли или нет. Раз есть искра значит датчик колена он поставил правильно или нет, его можно установить не правильно (знакомый не помнит как он стоял)?
А провода на свечи он правильно подсоединил?
 

sergeySE

Новичок
3
0
#3
Незнаю сам не могу проверить на катушке нет номеров. Я так понимаю раз катушка модульная (шести выводная то) значит стоя перед бампером, лицом к
лобовому стеклу (стоим против движения машины) первый цилиндр это ближний к радиатору левый. Тогда на него подается ближний (к радиатору) левый вывод катушки. Если неправ, то ткни те в мануал пожалуйста?
Он когда собирал (ставил новое колено) не мог найти метки на механизме грм (потом нашел две метки и по ним собрал). Я почитал форум и понял что при разборке надо фиксировать распредвал и коленвал я прав? Тогда зачем эти метки.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Незнаю сам не могу проверить на катушке нет номеров. Я так понимаю раз катушка модульная (шести выводная то) значит стоя перед бампером, лицом к
лобовому стеклу (стоим против движения машины) первый цилиндр это ближний к радиатору левый. Тогда на него подается ближний (к радиатору) левый вывод катушки. Если неправ, то ткни те в мануал пожалуйста?
Не знаю как на EFI но у меня на SOHCе явно не так.
 

sergeySE

Новичок
3
0
#5
Здравствуйте.
Первое. А как у вас Piter (ведь EFI это просто тип инжектора а не модель двигла.) . Как я понял SOHC - один распредвал на головку. То у него тоже самое, один распредвал в развале блока и приводит в действие клапана посредством толкателей как на запорожце и тд. сов. автопром.
Можете меня просветить по поводу установки рапредвала и коленвала по меткам (если была полная разборка).
Заранее спасибо.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
А как у вас Piter (ведь EFI это просто тип инжектора а не модель двигла.)
Спасибо за лекбез, просвещу теперь мужиков во дворе. Мог бы написать хотя бы какая модель двигла у тебя. Что касается подключения высоковольтных проводов на SOHCе, то там не прослеживается описанная вами закономерность. По крайней мере с водительской стороны (с пассажирской не проверял- провода закреплены за блоком и не охота их выдёргивать). А вот с водительской: провод из центрального контакта катушки подключён к крайнему цилиндру блока и соответственно крайний провод катушки к центральному цилиндру.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#7
Можете меня просветить по поводу установки рапредвала и коленвала по меткам (если была полная разборка).
Заранее спасибо.
В данном случае лучше репейрмануала никто не расскажет. Ищите в электроном виде или в виде печатных изданий.
 

Вложения