Explorer 3 Не заводится двигатель, стартер не крутит

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#1
Второй раз подобная ситуация.

Сел в машину, провернул ключ, лампочки контрольные помигали.
Кручу ключ дальше - щелчок под капотом, стрелки упали в минуса,
подергались и встали на место.

Аккумулятор скончался?

Почитал мануаль - в процессе езды значок аккумулятора не загорался, значит зарядка от генротора шла?

На шкале, где аккум нарисован, стрелка точно посередине.

Ваши мнения.
 

louter

Участник
156
0
москва
#2
Судя по всему, надо смотреть стартер. Он же не прокрутил? Старт..и щелчок под капотом и всё
 
Последнее редактирование модератором:

М

Новичок
12
0
#3
+1 стартер, а так же не лишним будет обратиться к электрику, возможно где-то сидит шпиён и сажает акку
 

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#4
Щёлкает реле стартёра, а напруга может пропадать и из-за плохого контакта на клемах аккумулятора, например если они окислились.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
Почисти клеммы аккума, если не поможет, возьми аккум с рабочей машины и попробуй.
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#6
Попробовал прикурить с Акцента.
Минусовой контакт подсоеденил к спецболту.
Поворачиваю ключ - также щелкает, а с минусовой клемы аккума
идет дым :shock:

С третей попытки завелся, поехал к электрику.

Померял электрик заведенный - говорит, генратор в норме.

Заглушил, отсоеденил - несколько секунд показывал утечку,
потом она прекратилась. Говорит, что на мозги расход пошел.

Замерил плотность банок - все в норме.

Зачистил клеммы - заводится нормально.

Электрик сказал, что надо все же аккум менять, срок жизни на исходе.
Motorcraf у нас в Чебах сложновато прикупить, посоветовал эти:
1.Varta 74 AM 680 A
2.Atlas 100 AM 760 A, Джип написано на ценнике :D
3.American 100 AM 700 A

Все в пределах 3 400 - 3 700.
Какой порекомендуете, интересуют цифирки - Амперы и прочее
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Сергей_С сказал(а):
1.Varta 74 AM 680 A
2.Atlas 100 AM 760 A, Джип написано на ценнике :D
3.American 100 AM 700 A

Все в пределах 3 400 - 3 700.
Какой порекомендуете, интересуют цифирки - Амперы и прочее
Первая цифра - ёмкость в амперчасах, вторая - максимальный пусковой ток. Первая влияет на то, сколько ты примерно проедешь при дохлом гене (ёмкость делённая на расход=часы). Вторая влияет на срок жизни батареи, которая разрушается в основном пусковыми токами.
Брать желательно не слабее, чем в мануале прописано.
Проверь, по паспорту батареи, как влияет отрицательная температура на пусковой ток. Прикинь на свою климатическую зону.
Я два раза брал варту SILVER. Первую зиму отлично, на вторую после -20 крутили не очень, а может я придираюсь лишка.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#8
Сергей_С сказал(а):
Попробовал прикурить с Акцента.
Минусовой контакт подсоеденил к спецболту.
Поворачиваю ключ - также щелкает, а с минусовой клемы аккума
идет дым :shock:
Чтобы завести Форд Эксплорер нужен АКБ с соответствующим током, и провода под этот ток (с палец толщиной). А меньше - будет грет реле и сам стартер и провода прикуривателя, но стартер не прокрутит.

Сергей_С сказал(а):
Электрик сказал, что надо все же аккум менять, срок жизни на исходе.
Motorcraf у нас в Чебах сложновато прикупить, посоветовал эти:
1.Varta 74 AM 680 A
2.Atlas 100 AM 760 A, Джип написано на ценнике :D
3.American 100 AM 700 A

Все в пределах 3 400 - 3 700.
Какой порекомендуете, интересуют цифирки - Амперы и прочее
Я взял Варту. Она (забыл название модели, но параметры те же, можешь на этом сайте в моем гараже посмотреть) на сайте Варты прописана как АКБ для американских машин в том числе для Экспа (по току и емкости). Но брал я ее в Русь Трейд (в Москве) за 2700 или 2800, щас не вспомню.
А по поводу циферек - у американосов и европы разные методики определения
 

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#9
А у меня стоит наш, Алком+ кажется, 75Ач.
Две зимы уже отработал, полёт нормальный.
В любой мороз заводил авто.
У с учётом его цены в 1300р нужна ли какая-то Varta?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#10
Стандартная проблема для старых экспов - это у тебя клемма сгнила на проводах которые на аккум приходят. У меня такое тоже было на самом первом моем Форд Эксплорере еще в далеком 96 году - для оперативного лечения ввинтил в клемму какой-то шуруп чтобы контакт был и потом еще полгода так ездил. :) Поменяй клеммы на проводах и проблема исчезнет. Аккум не меняй, он нормальный у тебя, просто видимо недозаряжался.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
Срок службы аккума два года. дальше решать хозяину. Подведёт в любой момент! Ставить надо с ёмкостью 74А.Ч +/- 2А.Ч :wink:
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#12
Емкость на самом деле пофиг какая, главное пусковой ток побольше - не менее 650A.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#13
Димчик сказал(а):
Срок службы аккума два года. дальше решать хозяину. Подведёт в любой момент! Ставить надо с ёмкостью 74А.Ч +/- 2А.Ч :wink:
Может для стандартных это и так. А новые "гелевые" (в простонародье) служат гораздо дольше, гораздо.
«Оптима» BLUETOP 5.5L (GROUP 31):
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин; 75 Ач;
Один минус. ЦЕНА :twisted:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Pratas сказал(а):
Один минус. ЦЕНА :twisted:
Это не минус на фоне остальных плюсов. Себе куплю на зиму.
Срок службы необслуживаемых батарей дело тёмное. Снижение плотности один из факторов. Другое дело обслуживаемые. Если их правильно и вовремя "насиловать" - подзаряжать, менять электролит, мыть (для снижения утечек по поверхности), то срок их службы достаточно долог и поведение предсказуемо. Другое дело не все умеют, любят, хотят, имеют время и желание этим заниматься. В этом случае лучше на батарейке не экономить.
 

louter

Участник
156
0
москва
#15
hunter сказал(а):
Pratas сказал(а):
Другое дело обслуживаемые. Если их правильно и вовремя "насиловать" - подзаряжать, менять электролит, мыть (для снижения утечек по поверхности), то срок их службы достаточно долог и поведение предсказуемо. Другое дело не все умеют, любят, хотят, имеют время и желание этим заниматься. В этом случае лучше на батарейке не экономить.
:p Сразу вспомнил начало 80-х ,достанешь где-нибудь совковый акк-р и вот начинается эпопея по заправке,зарядке и т.д.,а он сука, возьми и сдохни через полгода, :cry: ,оказывается "качественный" был :p
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#16
omen* сказал(а):
А у меня стоит наш, Алком+ кажется, 75Ач.
Две зимы уже отработал, полёт нормальный.
В любой мороз заводил авто.
У с учётом его цены в 1300р нужна ли какая-то Varta?
Значит тебе крупно повезло. Я всю Москву перерыл, с такими параметрами как Варта стоят на 200-400 рублей дешевле. Поэтому решил взят Варту, хоть гарантия на 3 года против 1 на наши и ряда статей в За рулем об значительных отклонениях от заявленных параметров.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
louter сказал(а):
:p Сразу вспомнил начало 80-х ,достанешь где-нибудь совковый акк-р и вот начинается эпопея по заправке,зарядке и т.д.,а он сука, возьми и сдохни через полгода, :cry: ,оказывается "качественный" был :p
Вспомнил времена! Тагда мона сказать был каменный век аккумуляторных технологий. Теперь пластины в батареях упакованы в мешки, поэтому вероятность замыкания практически нулевая. Другое дело, что в процессе эксплуатации электроны уходят "справа на лево" , где связываются в молекулы и возвращаца не желают. Тут и батарейке пипец. Правильная эксплуатация должна должна продлять жизнь. У меня BAREN умер в 7 летнем возрасте (по маркировке) в -30 из за моей лени "подогреть батарею перед пуском". Был заменен на VARTA, однако летом работал исправно и был продан вместе с авто. :lol: VARTA укатывал 2 года, потом продал знакомому, он её мучал 2 года, пока не продал вместе с ТАЗом.