Explorer 2 Не заводится двигатель, стартер не крутит его

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#21
позвонили с сервиса, говорят что не стартер... значит дело в кочерге... будут с утра разбираться..
 

kaban

Новичок
25
0
#22
Было у меня тоже такая-же проблема буквально недавно.Хочет заводится хочет нет,реле щелкает хоть у меня и ручная коробка.Электрики все прозвонили сказали все гуд в чем дело не знают,снимай стартер.Снял со стартера пластиковую фишку почистил и проблема решена.Контакт а не стартер.
 

Ivan0561

Новичок
11
0
#23
Сегодня наконец добрался до сервиса. Приговорили втягивающее. Заменили. Сказали, что щётки, и стартер в целом, в идеале:D Будем смотреть, по результатам отпишусь.
P.S. Пока заводитсо)))
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#24
У меня со стартером всё отлично... сняли проверили, работает ...... проблема в кочерге АКПП или в датчике, говорят что датчик болтается, а должен мёртво стоять на коробке... датчик положения кулисы АКПП, я так понял...
 

Ivan0561

Новичок
11
0
#25
Докладываю. Положительная динамика на лицо. Три дня после замены втягивающего заводится почти идеально. Почти. Уже три раза завёлся только после переключения с "P" на "N" с теми же симптомами :( Короче, далее на очереди провода массы и загадочный датчик положения селектора АКПП.
Может быть кто-то вылечил болячку? Отпишитесь плз...

P.S. А ещё, может связано с вышеизложенным - иногда ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, практически уже в момент остановки, начинают падать обороты. Пару раз даже заглох. Может... всё-таки провод какой где отходит, когда при торможении двигатель вперед наклоняется...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#26
P.S. А ещё, может связано с вышеизложенным - иногда ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, практически уже в момент остановки, начинают падать обороты. Пару раз даже заглох. Может... всё-таки провод какой где отходит, когда при торможении двигатель вперед наклоняется...
это уже к другому врачу - от порыва мембраны ваккумного усилителя тормозов до обратного клапана на рампе и пр. пр. пр. Есть отдельная тема, где гадали о причинах...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#27
Докладываю. Положительная динамика на лицо. Три дня после замены втягивающего заводится почти идеально. Почти. Уже три раза завёлся только после переключения с "P" на "N" с теми же симптомами :( Короче, далее на очереди провода массы и загадочный датчик положения селектора АКПП.
Может быть кто-то вылечил болячку? Отпишитесь плз...

P.S. А ещё, может связано с вышеизложенным - иногда ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, практически уже в момент остановки, начинают падать обороты. Пару раз даже заглох. Может... всё-таки провод какой где отходит, когда при торможении двигатель вперед наклоняется...
мне до сих пор ковыряют машину... уже больш недели в сервисе висит... поеду на днях ругаться... говорят что датчик акпп... но точно ещё сказать не могут.... :evil: так ничего и не сделали пока...
 

Ivan0561

Новичок
11
0
#28
это уже к другому врачу - от порыва мембраны ваккумного усилителя тормозов до обратного клапана на рампе и пр. пр. пр. Есть отдельная тема, где гадали о причинах...
Насколько я вижу, тема была Вами создана) Ну и как сейчас дела обстоят? Победили трабл?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#29
Сталкивался в свое время, еще на Волге, тоже заводилась через раз. Думал на стартер. В один прекрасный день незавелся никак - свет меркнет, стартер не крутит.
В общем, снял стартер, перебрал, ничего подозрительного не нашел, перевернул пятаки во втягивающем, собрал всё, проверил - работает, поставил.... Завелась, заглушил, опять не заводится!!!! И вот я при очередной попытке завестись (капот был поднят) замечаю лёгкий дымок в районе плюсовой клеммы.... Ага, здесь и была зарыта собака! Вся проблема крылась в плохом контакте свинцовой клеммы с проводом.
 

Ivan0561

Новичок
11
0
#30
Свет НЕ МЕРКНЕТ, стрелки приборов остаются неподвижными. Клеммы первым делом были зачищены.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#31
Свет НЕ МЕРКНЕТ, стрелки приборов остаются неподвижными. Клеммы первым делом были зачищены.
Я имел в виду не клеммы (выводы) АКБ, а место заделки силового провода в клемму, которая одевается на клемму АКБ и затягивается на ней. :)
Но раз свет не меркнет, то дело не в этом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 803
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Я имел в виду не клеммы (выводы) АКБ, а место заделки силового провода в клемму, которая одевается на клемму АКБ и затягивается на ней.
Но раз свет не меркнет, то дело не в этом.
У меняч свет не мерк, но время от времени вообще тухло все при запуске. Как говорится, "сижу, как обычно гвоздем в ухе ковыряю - и вдруг кто то выключает звук" :) Тоже дело в заделке клеммы, плюсовой что идет на блок предохранителей контачил через раз. Когда я бился с ним один на один - ничего найти не мог, думал, в релюшках-предохранителях контакты глючат. Но как то раз был с мелким со своим, так вот он, наблюдая мои танцы со стороны поднятого капота, - говорит мне: "Пап, а там искры!" То есть этотт провод при пуске если повезет - приварится, не повезет - не приварится. Пока двигаешся плавно, он держится, гарцанешь где нибудь (а батарейка у меня не закреплена) - он отлипнет. Така хрень...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#33
у меня была подобная хрень и пока не сменил полностью провод на втягивающее ( тонкий красный проводок) машину еле мог завести.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#34
Наконец то разобрались, вся проблема в сигнализации... весь колхоз выкинули, там было 2 сигналки, имобилайзеры, блокировки.... всё перепутанно и напутанно... + ещё штатная сигналка, в итоге сделали всё как должно быть с завода... всё заводится, крутится и работает) Самое хреновое, это убирать сопли и залипухи после предыдущих хозяевов...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Да уж...эти противоугонки, мля.... Штатной сигналки ффполне хватает.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#36
Да уж...эти противоугонки, мля.... Штатной сигналки ффполне хватает.
да согласен, темболее стоит домофон, удобно. Но нехватает обратной связи... Может поставлю с обратной связью в будущем... :roll:Ещё эти сигнали походу мне аккум и засаживали... :x
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#37
Такая же байда: При включении зажигание щелкает реле, но стартер на крутит, свет не гаснет. Заводиться може и с первого и с ..надцатого раза. Где копать?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#38
Oleg-UA, Почитать первые 2 страницы и сделать выводы.
 

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#39
Ну и я присоединюсь(((
Симптомы те же (ключ поворачиваем, приборы работают, стартер нет). НО! Происходит такое только когда машина долгое время стоит на солнце в жару. Заводится машина либо после остывания (холодной воды на стартер и побольше) либо снимаем плюсовую клему и на положение ключа "запуск" начинаем давать короткие импульсы.
Что проверили - реле и предохранители все рабочие, втягивающее заменили на новое, провода/контакты/клемы все в ок, стартер перебирали 2 раза (на разных СТО) - все в норме!
Осталось проверить сигналку (стоит Шерхан + неродной иммобилайзер), но как она связана с температурой?
Где еще копнуть можно?
З.Ы. Темы на форуме про стартер прочитал наверно все
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#40
Очередная фигня! Шёл к ней всю зиму Предистория:
Иногда из-за плохого контакта на АКБ не крутил стартер, щёлкало что-то, то ли релюшка или втягивающее, но сам стартер не крутился. поправив клемы всё опять работало до новой ямы Сегодня утром не стало крутить опять! поправил клемы, почистил- резульата нет, опять щёлкаетс салоне справо, но не крутит
Где и чем мне постучать, куда подлесть(машина не в гораже), где стартер искать?
ПыСы: вчера жена на нём поймала 2 хороших ямы ((((