Не заводится Дюранго 2000 г.в.

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ КОЛЛЕГИ! Возник такой вопрос- сегодня завел машину, проехал пару км. остановился у магазина, машину заглушил. Минут через пять вернулся к машине, но попытка завести машину не увенчалась успехом. при провороте ключа все загорается, однако стартер не крутит, как будто бы селектор акпп находится в положении "драйв" , хотя он на "паркенге". погоняв рычагом по всем скоростям туда-сюда несколько раз, с одновременными манипуляциями с замком зажигания машина завелась. Вопрос- куда смотреть: селектр, замок зажигания или проводка где нибудь на автомате.
Заранее спасибо!
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#2
maxx.25.vl, аккумулятор норм? Было такое - кнопочки-лампочки горят, а стартер не крутит
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Сам селектор скорее всего.Проверить просто.Если ещё раз такое повторится,то ключ надо повернуть до конца,в положение работы стартера и держать.(левой рукой)В тоже самое время,другой рукой,шевелить(в пределах положения park) чуть вперёд-назад.Станет крутить-значит селектор.(кстати регулируется)
Или же(если не заводится)перевести на положение"N"и пробовать.
Причина скорее всего в самом park.neutral switch.
Либо неправильная фиксация в положении"Р"(устраняется регулировкой)либо износ(выработка,загрязнение)самого "P.N."переключателя.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#4
.

Спасибо, попробую, в режиме "нейтраль" тоже пробовал, результат тот же.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#5
.

Спасибо, попробую, в режиме "нейтраль" тоже пробовал, результат тот же.
сегодня опять тоже самое случилось, сделал как тут рекомендовали - держа ключ на старте одной рукой, переводил кочергу АКПП по разным положениям. результата ноль. поставив рычаг в положение паркинг стал клацать замком зажигания и через какое то время машина завелась. думается мне, что что то с замком. как думаете может такое быть...........?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Может быть и замок и реле стартера и сам стартер,плохой контакт в разъёмах.На аватарке написано 2004 форд дюранго,я так понимаю это всё таки 2004 додж дюранго,так ведь?
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#7
.

Может быть и замок и реле стартера и сам стартер,плохой контакт в разъёмах.На аватарке написано 2004 форд дюранго,я так понимаю это всё таки 2004 додж дюранго,так ведь?
профиль поправил) честно говоря я теряюсь
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#10
в селекторе который на акпп скорее всего проблемка
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Возможно.Но ты вероятно не прочитал всю тему.
Другое странно,только увидел,что на схеме почему то не обозначен"P.N."переключатель.А должен быть.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#13
maxx.25.vl, у меня тоже была похожая проблема, после покатушек. Заводился через раз.
Слева под подкрылком есть большой такой разъём - его почистили и заодно все разъёмы (старте и т.д.) и всё окей стало ! Делали в Автолике.

Машина старая - могла проводка подгнить, тем более если кто лазил, резал провода....
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#15
Выхожу сегодня - Lincoln Navigator не заводится.
Сразу подумал на АКБ, уже начал читать какой ставить...
Но нашел эту тему, сходил попробовал подергать рычаг во время поворота ключа - запустилась мгновенно! Видать хреново стоял как то в положение "P" (странная конечно эта подрулевая клюшка, но это уже другая тема...)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
клюшка нормальная,просто иногда ее тоже надо обслуживать,что б люфтов небыло
 

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
#17
На навиках/дишенах надо под торпедой болты протянуть и, возможно, тросик кочерги. В книжке по ремонту и эксплуотации про это есть

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=GFa5maYbW8I"]http://www.youtube.com/watch?v=GFa5maYbW8I[/ame]

Вот Американский колхозник видео выложил годное, система у всех одинаковая.