Не заводится дизель powerstroke 7.3

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
всем доброго времени суток , недавно купил себе эконолайн 2000г.в. 7.3 турбо дизель машина заглохла и не заводится датчик коленвала рабочий, насос качает , подскажите с чего начинать поиск неисправности где что мерить в каких узлах масла какое должно быть давление , про дизеля имею совсем маленьке предстовление :?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Не забудь рассказать в чем дело было!)))
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#6
Всем доброго времени суток , спустя год с малым , решил заняться своим бусиком , так как мои знания про дизеля совсем малы решил начать постепенно разбираться , после долгих юзаний по всем форумам я понял одно , что ничего не понял , решил начать с топливной системы двигатель POWERSTROKE 7.3 по мере поступлений фото буду надеяться на вашу помощь , но методом исключения знаю что датчик колена рабочий так как поставил новый :D
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#7
У меня как то еконолайн заглох и перестал заводиться. причина была в малом. на левый Акб к минусу подходит проводок, так вот у него в гнезде в месте разьеме не было контакта. поправил и машина завелась.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Сидений нет, как же он заведётся.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
И снова здравствуйте, собрал я обратно машину , все подключил но есть маленькое но , включаю зажигание проворачиваю ключ и кроме щелканий релюшки ничего не происходит , затем на приборке высвечивается Water in Fuel ... куда копать дальше ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
возвращайся к посту №2 в этой теме.
там правильная ссылка.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#15
возвращайся к посту №2 в этой теме.
там правильная ссылка.
в той самой теме нет ни слова про то что двигатель с ключа не крутит , но прочитал все , тема интересная , проблема в электрике :(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
ну так проверяй есть ли напряжение на входе и выходе этого реле (реле стартера, на пикапах на правом крыле, на бусах не знаю где) дальше проверяй целостность управляющего провода на стартер.
ну и заряд батарей тоже проверь
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#17
ну так проверяй есть ли напряжение на входе и выходе этого реле (реле стартера, на пикапах на правом крыле, на бусах не знаю где) дальше проверяй целостность управляющего провода на стартер.
ну и заряд батарей тоже проверь
Тимур, в общем , просмотрел цепь , в салоне где блок предохранителей ток есть , а после коммутатора на блок реле не приходит , так же на самом реле стартера есть выходное напряжение , но не приходит + с замка зажигания временно решил проблему , кинул провод на прямую ,
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#18
завелась машина , но остался один вопрос почему когда крутишь стартером движок, форсунки начинают щелкать только через 10 секунд ??
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Пока давления масла не будет достаточное для запуска - форсунки не срабатывают.

Или насос ХПОП дохлый, или масляная магистраль завоздушена, надо дать мотору поработать минут 10 хотя бы.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
форсунки начинают щелкать когда появляется "подпор" масла в магистралях