Не заводится 1 Форд Эксплорер

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
У меня есть очень интересная книга издательства "сверчок" стр.118
А я грамоте не обучен. У меня просто есть два рабочих датчика, я сходил в гараж и померял. Будем дальше пиписками мерятся? :)
 

MSK_

Новичок
2
0
#22
Тоже не заводился

Фильтр топливный поменяй и все заведется! Была такая фигня у меня, в магазин приехал, а уехал на лямке. Давление было в рампе после того зажигание как включаешь, потом покрутишь движок, а в рампе голяк. По любому фильтр менять!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#23
Друзъя, вобщем прблема решена, только до конца не понял в чем заморочки были. Нашел спеца по американцам, закатили машину к нему в бокс, через час звонит, все готово, но в чем была проблема так допытаться у него не смог(хитрющий блин),не говорит. Я думаю все-таки недостаточное давление в рампе, потому что топливный насос был подключен напрямую, через предохранитель, и при включении зажигания постоянно работал, а обратный клапан постоянно был открыт. Теперь восстановили как было, через клапан аварийного сброса давления и через РСМ. Вот как-то так.
Fedy Извиняй,:oops: но в книге действительно так написано.:roll:
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#25
но в чем была проблема так допытаться у него не смог(хитрющий блин),не говорит.
В свое время (конец восьмидесятых) мой моторист на СТО рубил летом с заезжих "олэней" :excited: по червонцу за "чистку-регулировку" карбюратора. Особенно золотое дно было когда начиналась жара..."сие таинство" происходило в закрытом боксе, куда клиент не допускался под различными предлогами. А сама процедура заключалась в продувке фильтра тонкой очистки топлива, они тогда как раз стали массово доступны и вошли в моду. Клиенты были в восторге!!!:mrgreen:
Ну суть проблемы, для тех кто сами ремонтирует свои машины, наверное ясна. :bye: