не заводитса Explorer1

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#1
Доброе время суток!
Может где-то и есть такой роздел,но извините не нашол.
столкнулса с етой прычиной месяц назад,воже з собой 2 акамулятора,каждое утро я не могу завести автомобиль.ето бывает доволи чясто.не знаю куда уже залезать(((думал котушка,заменил,никакого результата.хочю завтра заменить свечи(подскажыте:стоить лесть,может буть прычиной?)
Ище одна проблема:обороты двигателя наоборот,на холодную 800об.,на теплую 1200об.
Подскажыте пожалуста проблему:?


зарание благодарен!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
Обороты наоборот, ну а как возможное следствие не заводится. Прочитай ошибки будет яснее.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Брат на днях купил себе первого экспа, проблема в том, что он не заводится, если просто крутить стартером, необходимо дать немного газа и подержать секунд пять, после этого машина начинает работать и держит обороты.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#6
Брат на днях купил себе первого экспа, проблема в том, что он не заводится, если просто крутить стартером, необходимо дать немного газа и подержать секунд пять, после этого машина начинает работать и держит обороты.
я тоже так делал,но нету никакой пользы,все как было,так и осталось
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Тут несколько вариантов, в первую очередь я проверл бы давление топлива в рампе, у меня из-за умирающего насоса машина заводилась с двадцатого раза, приходилось доло крутить стартером и этобыло летом в жару, но на ходу вела себя нормально, только тяга была не та, на холостом было 800-1000 оборотов. Перед самой смертью насоса машина завелась сразу, но после 2 километров встала. Проверь топливный фильтр и регулятор давления топлива, свечи тоже не мешало бы
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#8
только что прыехал з гаража,думал заменить свечи,но не дошол к ним.решыл попробывать проверить моторчик холостого хода.
ситуацыя такая:снимаю фишку обороты падают в норму,одиваю завышеные,вывод зделал что не робочий датчик,а когда одеваю фишку поднимаетса до 2000тис.об.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Брат на днях купил себе первого экспа, проблема в том, что он не заводится, если просто крутить стартером, необходимо дать немного газа и подержать секунд пять, после этого машина начинает работать и держит обороты.
Третий год езжу на первом Форд Эксплорере, никогда не нажимал ни одну педаль для заводки. По утрам даже в кресло не сажусь, открываю дверцу, наклоняюсь, втыкаю ключь, поворачиваю и через секунду движок работает, В ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
Так что у брата твоего неисправность, и называется она моторчик холостого хода, и стоит он 2320рублей, новый.

Тут несколько вариантов, в первую очередь я проверл бы давление топлива в рампе, у меня из-за умирающего насоса машина заводилась с двадцатого раза, приходилось доло крутить стартером и этобыло летом в жару, но на ходу вела себя нормально, только тяга была не та, на холостом было 800-1000 оборотов. Перед самой смертью насоса машина завелась сразу, но после 2 километров встала. Проверь топливный фильтр и регулятор давления топлива, свечи тоже не мешало бы
+100
Скорее всего насос.
Совершенно такая же фигня у меня была, правда я не доводил до 20раза с заводкой. У меня как стала заводится с третьего раза, я сразу поменял насос. Стала заводится с первого тыка.
Вот только замером в рампе такой баг можно и не определить. Поскольку когда она завелась то потом насос нагнетает нужное давление. А вот при заводке нет.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#10
только что прыехал з гаража,думал заменить свечи,но не дошол к ним.решыл попробывать проверить моторчик холостого хода.
ситуацыя такая:снимаю фишку обороты падают в норму,одиваю завышеные,вывод зделал что не робочий датчик,а когда одеваю фишку поднимаетса до 2000тис.об.
Вот видишь - значит хх реагирует, так можно до бесконечности, подсос воздуха, датчик температуры воздуха, датчик дросельной заслонки, нет сигнала зажигания и т.д. Считай ошибки.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#11
Ждал утра,что-бы проверить как заведетса з отключиным датчиком.Дождалса,проверил,удевилса!завелась лутще чем з датчиком,обороты на теплую в норме,на холодную пры отключином такие же как и на теплой,когда включяеш D,OD,R-нету прыжков на 2000 тис.об.зделал правильный вывод-неисправный моторчик холостого хода


Как проверил?
ето елементарно!
Снимаю фишку з моторчика:обороты в норме,подключяю обратно-обороты прыгают к 2000тис.об. и заводитса тяжело

ereminds:спасибо что подсказал
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#12
Не за что, потому что радоваться рано, дело не в клапане хх, помой его и ищи подсос воздуха.
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#14
Ждал утра,что-бы проверить как заведетса з отключиным датчиком.Дождалса,проверил,удевилса!завелась лутще чем з датчиком,обороты на теплую в норме,на холодную пры отключином такие же как и на теплой,когда включяеш D,OD,R-нету прыжков на 2000 тис.об.зделал правильный вывод-неисправный моторчик холостого хода


Как проверил?
ето елементарно!
Снимаю фишку з моторчика:обороты в норме,подключяю обратно-обороты прыгают к 2000тис.об. и заводитса тяжело

ereminds:спасибо что подсказал
Проверь заслонку впускного коллектора , она может не до конца закрываться, и у тебя получается дополнительный подсос воздуха. Промой там все очистителем карбюраторов. На заслонке еще есть отверстие , может и его надо заглушить .Датчик ХХ скорей всего рабочий , он открывается плюс подсос равно большие обороты. Так же заодно посмотри воздуховод от фильтра к впускному коллектору, эта фиговина на сгибах внизу часто протирается.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#15
Проверь заслонку впускного коллектора , она может не до конца закрываться, и у тебя получается дополнительный подсос воздуха. Промой там все очистителем карбюраторов. На заслонке еще есть отверстие , может и его надо заглушить .Датчик ХХ скорей всего рабочий , он открывается плюс подсос равно большие обороты. Так же заодно посмотри воздуховод от фильтра к впускному коллектору, эта фиговина на сгибах внизу часто протирается.
Дак а почему когда я отключяю датчик хх,она стает в нормальные обороты,а когда потключяю,поднимает к 2000тис. обратно?
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#16
Датчик ХХ это по своей сути электроклапан , который открывает дополнительный воздушный канал.
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#17
Датчик ХХ это по своей сути электроклапан , который открывает дополнительный воздушный канал.
ну заслонка чистая.По всей вероятности не исправный датчик,потому-что вчера вечером подключил назад,думал попробувать завести,не завелась.Отключил назад завелась,но токо стала сразу на 500об.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#18
Суть проблемы такая. Когда заводишь из-за подсоса воздуха смесь слишком бедная что-бы воспламенится, сдергиваешь хх она становится богаче, но обороты все равно ниже нормы. Когда машина прогрелась она начинает обогащать смесь исходя из показаний лямд (на холодную лямды не участвуют) соответственно лишний воздух - повышенные обороты. При нормальной работе хх машина должно глохнуть через 10-20 секунд после отключения хх.
 
Последнее редактирование модератором:

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#19
сегодня утром опять не завелась машына,она даже не давала признака что-бы завестись,просто крутила в холостую.Усадил два акумулятора,результата не добилса.Пробывал з потключиным датчиком хх,пробувал з отключеным-некак не получилось.Поменял свечи,заменил котушку,все ето безтолково.Не знаю что может буть,вчера заводилась нормально!
помогите каким-то советом,куда смотреть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
сегодня утром опять не завелась машына,она даже не давала признака что-бы завестись,просто крутила в холостую.Усадил два акумулятора,результата не добилса.Пробывал з потключиным датчиком хх,пробувал з отключеным-некак не получилось.Поменял свечи,заменил котушку,все ето безтолково.Не знаю что может буть,вчера заводилась нормально!
помогите каким-то советом,куда смотреть?
Блин, да че ты всё датчики дергаешь. Машина заведется даже без всех датчиков кроме датчика коленовала.
Машина может не завестись только в двух случаях.
1. Нет искры.
2. Не поступает топливо.
Значит.
1. Проверяй искру.
2. Проверяй давление в рампе.
Когда ты менял свечи, они у тебя должны были быть залиты нахрен?
Или не были залиты?