Navigator 2 Не завёлся двигатель

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Сегодня с утра просто тупо взял и не завёлся. Вчера было всё нормально..
Всё работает, аккум заряжен.
Такое ощущение, что что то не даёт запуску стартёр или же не идёт на стартёр питание или сам стартёр.
Иммобилайзер ключ видит.
Прошу помощи.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#2
Сегодня с утра просто тупо взял и не завёлся. Вчера было всё нормально..
Всё работает, аккум заряжен.
Такое ощущение, что что то не даёт запуску стартёр или же не идёт на стартёр питание или сам стартёр.
Иммобилайзер ключ видит.
Прошу помощи.
Я писал как обойти стартер.
Сейчас поищу ссылку и пришлю
Сообщение автоматически объединено:

https://ford-trucks.club/threads/av...v-nem-i-kak-rabotaet.43549/page-2#post-607782
Сообщение автоматически объединено:

вопрос в том чего ты хочешб добиться и какие ошибки показывает

если ошибок нет а стартер не крутит - он или примерз, или трабл с питанием через модудь на АКПП
(см схему по ссылке)
Сообщение автоматически объединено:

стартер запускается 1м реле
+ приходит на него через 102 предохранитель, замок зажигания и модуль режимов скорости на АКПП (запуск только в Д или в Н)
а минус с PCM ( которая не даст импульса при неисправностях в АБС и т.д.)
Сообщение автоматически объединено:

можно снять реле, подсунуть под силовые контакты 2 провода, поставить поверх реле, включить зажигание и перемкнуть 2 провода. ДВС должен запуститься (это если кому уехать нужно или проверить что стартер крутит)
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#4
ну и 101 предохранитель можно посмотреть
1612157883007.png
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Я писал как обойти стартер
Пасибки большое, но было бы это вчера, когда я выходной и светло я бы нашёл по вашему описанию, но сейчас времени нет, а то утром темно и на работу надь ехать.
Может подскажете где что находится ( релюшка, контакты фишки на коробке, движке)
С утра под машину не полез, так хотел хоть по стартёру ё.... ть и провода шевельнуть.
Сообщение автоматически объединено:

Всё приня во внимание и я вас услышал. Спасибо всем за оперативность.
Сообщение автоматически объединено:

Ну, что могу сказать. Всё прочитал, схему посмотрел, понял где и какие контакты замкнуть, чтоб проверить стартёр. Сначала конечно предки посмотрю 9, 101, 102.
Не знаю как добраться до коробки, чтоб посмотреть разъём.
Если смогу завестись на прямую, то доеду до работы, до ямы там посмотрю с низу.
Надо найти ещё модуль коробаса и абс, пощупать там фишки.
Какое время можно так ездить.
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#6
Пасибки большое, но было бы это вчера, когда я выходной и светло я бы нашёл по вашему описанию, но сейчас времени нет, а то утром темно и на работу надь ехать.
Может подскажете где что находится ( релюшка, контакты фишки на коробке, движке)
С утра под машину не полез, так хотел хоть по стартёру ё.... ть и провода шевельнуть.
Сообщение автоматически объединено:

Всё приня во внимание и я вас услышал. Спасибо всем за оперативность.
Сообщение автоматически объединено:

Ну, что могу сказать. Всё прочитал, схему посмотрел, понял где и какие контакты замкнуть, чтоб проверить стартёр. Сначала конечно предки посмотрю 9, 101, 102.
Не знаю как добраться до коробки, чтоб посмотреть разъём.
Если смогу завестись на прямую, то доеду до работы, до ямы там посмотрю с низу.
Надо найти ещё модуль коробаса и абс, пощупать там фишки.
Если надо позвони я тебе по телефону объясню +7953. 4. 157907
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Всем привет. В общем перепробовал все положения селектора передач, эффекта ноль. Предохранители целы, реле щёлкает. Контакты 30 и 87 с помощью проводов замыкал, стартёр не крутит. Поднял на аккуме машину в режиме Low до самого верха, но этого мало чтоб добраться до стартёра. Поддомкратив снял правое колесо и поднял правый перед сколько смог, маловато но пойдёт. До стартёра с трудом, но добраться можно.
Ситуация такая: внутренняя часть втягивающего, к которой прикручиваются провода, прокручивается по оси и болтается в корпусе втягивающего. Само втягивающее через раз щёлкает, а стартёр не крутит. Вывод: стартёру пришёл капец. Снял видуху, но её сюда так просто не закинешь. Сделал скрины.
Стартёр по идее на двух болтах и на одной шпильке, два открутит можно я думаю без проблем, а вот верхний придётся повозиться. Но есть надежда, что если его уже снимали то верхний обычно не закручивают.
Завтра постараюсь снять.
На фото видно какая часть крутится и болтается.
Сообщение автоматически объединено:

Отчего можно воткнуть стартёр, по мимо наших машин?
Сообщение автоматически объединено:

А от авиатора подойдёт 4.6l 2002-2005 года.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#9
стартер не оригинал 5 ку стоит
да и как правило во всех городах есть конторы которые перебирают стартеры и генераторы
Сообщение автоматически объединено:

1612210686346.png
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#10
стартер не оригинал 5 ку стоит
да и как правило во всех городах есть конторы которые перебирают стартеры и генераторы
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 92472
Да, я уже смотрел. Не оригинал есть в доступе, тока немца брать и корейца. А поидее какая разница, что тут Китай, что Корея.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Дождался стартёра и поменял, машинка на ходу. Сложность в окручивании верхней гайки. У меня вышла вся шпилька, из-за этого было сложно.
Всё менял с земли.:) Это и придавало более сложность.