Expedition 1 Не завелся, помогло снятие клеммы.

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#1
Глюки противоугонной системы SecuriLock

Доброго времени суток. Сегодня машина отказалась заводиться с брелка, с ключа тоже не помогло. Просто крутит стартером и все. Вообще не схватывает, как будто топливо не подается. Проверил предохранитель и реле топливного насоса. Дополнительно попинал колеса и протер фары, не помогло. Скинул на пару минут клемму аккумулятора, и о чудо, машина завелась как ни в чем не бывало! Когда включал зажигание обратил внимание что щелкнула какая-то релюшка в подкапотном пространстве, мне кажется когда не заводилась не щелкала хотя не факт, может пропустил мимо ушей. После этого ездил, останавливался/заводил - проблем нет. Что это может быть? Сигнализация (поставил недели три назад, глюков до этого не было)? Подскажите что лучше проверить в первую очередь?
И еще обратил внимание на реле в районе правой фары saturn scb-1-m-1240, один из проводов от него идет до плюсовой клеммы аккумулятора, но откинут. Гугл в основном выдает что это реле блокировки двигателя, может оно связано с сегоднишним случаем? Мне кажется немного нелогичным месторасположение этого реле, это вообще наколхозили до меня или оно у всех есть? И нужно ли подкинуть провод обратно?
Извиняюсь, за много текста и надеюсь на толковые советы.
 
Последнее редактирование модератором:

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#2
Сегодня опять возникла такая же проблема. Снятие клеммы не помогло, видимо в прошлый раз просто совпало. Однако увидел что на приборной панели мигает индикатор "theft", это противоугонная система. При включении зажигания он должен загорается а через пару секунд погаснуть, у меня моргал постоянно. В итоге примерно минут через 30 при включении зажигания все индикатор стал работать так как и должен и машина завелась (в прошлый раз снял клемму минут через 30).
В понедельник попробую подключить сканер, посмотреть ошибки, может что и покажет...
Сигналка которую недавно поставил с автозапуском, чип из ключа демонтирован и приклеен в районе замка зажигания... Это может повлиять?
Есть у кого-нибудь предложения куда покопать?
И по реле saturn scb-1-m-1240, напишите есть оно у кого-нибудь или нет? Может не зря там провод прокинут для плюсовой клеммы аккумулятора?

P.S. Как поменять название темы?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Мож плохо размещен чип - то читает, то нет. Но если не читает, то двигатель заводится и глохнет, а у тебя не так. Монтажи сиги проверить надо, мож там блуд какой
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#5
Давно не писал, был в командировке. По проблеме сканером (ELM327 и Forscan), были прочитаны следующие ошибки:
Модуль: Комбинация приборов
B1356 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность'
U1262 - Неисправен канал передачи данных SCP
B1602 - В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был удовлетворительно считан.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Модуль: Общий электрический модуль
B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности - Индикатор кстати работает как положено.
И самое главное: обратил внимание что проблема возникает, только когда машина долго простояла на солнце и в салоне за 40 градусов. Чтобы завестись необходимо открыть окна, двери минут на 20-25 и все. Можете смеяться, но это действительно так. В связи с хорошей погодой проверял пару раз, хорошо что торопиться некуда было. Думаю мистики здесь нет, осталось посмотреть на чип из ключа, его термопистолетом приклеили внутри колонки. Как думаете реально что от температуры клей размягчается чип "уходит", а когда остывает "возвращается" на место?
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#6
Всем доброго вечера. Вылечил свою проблему. Сделал уже как недели три, но проверить не было возможности - не было жаркой погоды.
В общем переклеил чип из ключа - он немного действительно немного "ходил" на клее, буквально доли миллиметров. Факт: сейчас ничего не мешает мне заводить машину в жаркую погоду :) Тьфу, тьфу, тьфу... Как гора с плеч :)
В подобных темах говорят что в принципе можно скинуть разъем под панелью и иммобилайзер отключится, но какой именно непонятно.. Так на всякий случай... может кто нибудь скинуть фото этого разъема? Мало ли, как еще иммобилайзер взбрыкнет в будущем...