Не запускается...

Pravdzic

Новичок
9
0
#1
Доброго времени суток!

Товарищи, спасайте.

Неделю назад, вечером, вышел с работы, поворачиваю ключ, а двигатель не заводится... Все реле щелкает, но стартер не крутит...

Скинул аккум, потыкал, постучал... нифига... Посмотрел релюхи, ничего...

Залез под днище, посмотрел втягивающее, открутил клемму, закрутил, подключил аккум, завелась... Чуть не обделался, т.к. был за 120 км от дома.

Далее все было нормально. Вчера ехал себе ехал, решил остановиться около магазина, сел обратно, не заводится... Опять потыкал, постучал, нифига... Полез смотреть втягивающее. Эта клемма обломилась, т.к. сгнила... Взял вторую машину, поехал купил новую клемму. Поставил... Завелась...

Сегодня утром, завелась без проблем, прогрел. Через часа полтора вышел, не заводится...

Снял втягивающее, почистил как мог, нифига... Самое грустное, что я теперь вообще не уверен, что это втягивающее, т.к. ключ приходится очень сильно поворачивать вправо...


Есть у кого-нибудь мысли, что менять...? Втягивающее? Куда смотреть?:shock:
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
а ты стартер снимал и на аккумулятор пускал?
если втягиваеще срабатывает - значит ищи в другом месте
 

Pravdzic

Новичок
9
0
#3
Беда в том, что напрямую замыкать не стал (недогодался), а стартер не снимал, только втягивающее...
Честно сказать, я так и не разобрался кого с кем замыкать, чтобы проверить втягивающее. По моему оно не щелкает.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
У меня похоже было. Пару раз зимой не заводился (стартер не крутил), клемма спадала пока не поджал. А потом один из проводов на топливный насос потерял питание, тоже не заводилась правда стартер крутил. Провод поменял все заработало.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#5
Беда в том, что напрямую замыкать не стал (недогодался), а стартер не снимал, только втягивающее...
Честно сказать, я так и не разобрался кого с кем замыкать, чтобы проверить втягивающее. По моему оно не щелкает.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9828
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#7
Мало инфы.

-щёлкает ли втягивающее? (из салона можешь не понять, замыкай на стартере)
-не воняет ли сам стартер? (у меня подшипники на роторе накрылись и что-то сожгли, симптомы были те же. в чертаново 20 мин и 3000руб ремонт снятого стартера)
-не уверен не лезь в замок зажигания. (шлейф от чип катушки найти сложно и накладно)
 

Pravdzic

Новичок
9
0
#8
Втягивающее не щелкает. Это точно. Лежал под машиной, напарник пыталзя завести.

Короче я дурак, сам спросил, сам ответил...:D

Поехал за втягивающим, благо есть в наличии.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#9
Парни, спасите-помогите!
Тачка стояла 10 дней, за это время аккумулятор сел, какой-то он у меня подуставший, хотя дело не в этом. Подзарядил его на ~%30, поставил на машину. Ключ в замок. Машина завелась с полуоборота. Поехал на работу. Вечером домой. И начались приколы когда думал ехать за женой в часов 8-м вечера. Сел в машину, ключ в замок, свет в салоне гаснет, стартер не крутит, втягивающие не клацает! Сразу подумал, что это датчик положения Parking / N, хотя я его месяца два назад менял.
Селектор в положение N - хрен, тоже самое. Короче, дабы словить положение N, включил режим 4L и начал дрочить кочергу, минут через 5-ть моего рукоблудства на панеле загорелся Low Range и я попробовал завести - завелась!!! Подрочил ещё селектор, заднюю включает лампы закораются, в положение N становится, никуда не едет. Дай думаю заглушу и опять заведу. И опять хер тебе в нос! Ни хочет видеть положение P/N, опять начал изматываться над кочергой, мин. 15 уродовался пока не приехала жена и тут только потянул на себя селектор, как опять загорелось Low Range...я за ключ - завелась! Короче после этого, уже не смог выключить понижайку, тупо не видит нейтралку. Лазил под машину, снимал датчик. Все сухо, ржавчины и зелени нет. В итоге сел аккумулятор, сейчас стоит на зарядке. Вечером опять пойду глумиться над машиной.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#11
А как реле стартера завязано с работой раздатки?! О_о
 

Rion

Новичок
10
0
#12
Yakutza, Не зависит. И не слушайте эбштейна. Отключите батарею на 5 минут для того что скинуть программу. Посмотрите будет возникать ошибка в последствии. Ошибка в программе могла возникнуть из низкого заряда. Батарея должна быть заряжена полностью в подключении.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
при разряженном АКБ с нашими машинками и не такие чудеса бывают...
правильно говорят, сначала надо акум нормальный поставить...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
И еще, на панели проборов есть вольтметр. Весьма не плохо бы на него иногда поглядывать. ;)
При запуске сколько он там показывает?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#16
В общем, причина таки в реле стартера. Вчера вечером опять не завелась, а сегодня утром благополучно все заработало. После того как днем на работе хотел перегнать в другое место и тут опять тебе фиг. Не выдержала душа поэта и было решено замкнуть реле стартера отверткой. Заводится и даже хорошо заводится. Дальше было решено его разобрать. Разобрали, таки да, оторван был провод с управляющего проводка от ключа зажигания. Все устранили, поставили на место, все заводится и работает. Всем спасибо за совет, аккум все-равно новый куплю на зиму с этим дело не сварю!

Вот только для меня остается огромная загадка, когда заводил отверткой, то ни магнитофон ни понижайка не включались... Чет у меня явно что-то не то с лыжами!
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
Я боле генераторы и стартеры не ремонтирую, не выгодно,себе дешевле новый восстановленный на заводе купить,проверено годами.